Моё сегодняшнее приключение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 06:13
Skorpion
Skorpion писал(а):

советуйте фирму


польский оригинал!

#27:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 09:48
Мне что то больше по душе разьемный со сменным элементом. Т.к. потом не надо будет трогать патрубки при очередной замене элемента, если придет время.
#28:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 11:57
Катайся пока лето так, заодно приглядываясь к термосам. Я помню с батей на москвиче 2140 меняли термостаты 3 штуки подряд, все бракованные были, запарились, выковыряли из старого все потроха и так все лето проездили,а к осени нормальный нашли.
#29:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 14:10
Guzh писал(а):

Катайся пока лето так


к концу лета еще что нибудь может отвалиться (ттт)

#30:  Автор: antonio969Откуда: г.Воскресенск. М.о. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 15:03
Я Vernet поставил. пока нормально. я думаю главное купить не палёный!!!
#31:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 16:23
Я в свое время на Ниве подряд 5 штук поменял, потом взял какой-то польский и забыл про него, 6 лет на нем проездил, продал и до сих пор новый владелец к нему претензий не имеет
#32:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 17:44
Блин не хотел Vernet покупать и опять купил Smile . Где находиться сливная пробка , чтобы весь антифриз слить ?
#33:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 17:47
Чтобы весь - у меня рядом с геной, плюс не забыть открыть саму пробку на расширительном бочке и вывернуть болт с рубашки блока.

Последний раз редактировалось: Guzh (28 Апреля 2009 18:47), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 17:50
сорри не понял какой гной ? Smile
#35:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 17:56
Skorpion писал(а):

сорри не понял какой гной ?



Он же ГЕНА, он же ГЕНЕРАТОР Smile

#36:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 17:59
Эта чтоль на радиаторе пробка которая ? Так генку зальёт
#37:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 18:30
Skorpion писал(а):

Так генку зальёт



Так а че ему от этого будет, если защиты нет его постоянно во время дождя заливает

#38:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 18:50
Сорри, исправился, торопился при наборе. А вот гену надо все так прикрыть, я вырезал из большой пластиковой банки (из под омывайки) что то вроде защиты от тосола. и пробку с расширительного бачка не надо всю открывать сразу.
#39:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 23:25
Какая рабочая температура у движка ?
#40:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 16:21
Вот опять сегодня беда вентилятор не включается , пробовал включить зажигание и сдёрнул разьём с датчика не включился . Но когда доходит до 95 градусов должен у меня включится вентилятор , слышно как щелкает релюшка . Что может быть и какая там релюшка стоит возле пассажира их там 4 штуки
#41:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 21:56
смотри то-же самое что и в прошлый раз. скорее всего неаккуратно исправил
#42:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 14:11
В этой истории и отказал работать клаксон , выяснил что вентилятор запитан тоже к предохранителю клаксона Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU