Страница 1 из 2
_tos_
и так:
течёт как около года:

но решил заняться только сейчас Pardon
Снял панель, за одно надо будет с проводами разобраться:

рабочее место:





течёт радиатор 100%, просто фото не делал - под замену его, фото дырочки где он стоял:

и ещё, помогите разобраться с электрикой, что это? :
1

2

3

находится всё тут:
Лёха-09i
большое слево реле это ЦЗ управление, а те две релюшки, либо одна свет другая мож повороты или ещё чего
Bibendum
ТО, что на фото 2 - реле задних ПТФ
Bibendum
Маленькое реле - возможно на обогрев заднего стекла Pardon
КолянычМоляныч
Фото 1 это цз штатный,фото 2 Bibendum правильно.Реле задних ПТФ.
_tos_
понятно, а 3и?
Bibendum
_tos_ писал(а):

понятно, а 3и?


Обогрев заднего стекла скорее всего.
kostik(tm)
Подогрев сидений есть? это я касательно последней релюшки
bibikin
подкапотное замовилено чтоли?
вопрос всем, а это так и надо делать?
_tos_
bibikin писал(а):

подкапотное замовилено чтоли?
вопрос всем, а это так и надо делать?



да вот надо оттереть, отдал машину на обработку, а они мне везде намазали hehe

kostik(tm) писал(а):

Подогрев сидений есть? это я касательно последней релюшки


есть
Сан-Саныч
А зачем снимать торпеду для замены печки? Я помню угол правый откручивал, оттягивал и вынимал печку
denis_ka
мдааа, пипец ты.... у меня тоже радиатор тёк- тупо откручиваешь в правом и левом углу основные болты, подпираешь плечем и снимаешь радиатор Smile))) Pardon
Сан-Саныч
Медный ставьте. И забудьте про него. Вечный, хоть и греет чуток похуже если не пропаять
denis_ka
я медный поставил! почему хуже греет???? ты о чем!
Сан-Саныч
У медного меньше пластин. И хотя теплопередача меди лучше, пластин раза в три меньше, и в общем теплоотдача меньше, увы.
Кроме того в 99 процентах медных радиаторов пластинки просто надеты на трубки, и в местах соприкосновения начинается окисление меди, зеленеет все, соответственно теряется контакт и ухудшается теплопередача.
Именно поэтому алюминиевый менее долговечен но первое время греет лучше пока не сгниет Smile

Если же пропаять медный- он лучше будет. Если у вас пластины припаяны к трубкам- вам повезло!

У меня медный еще и на радиаторе двигателя. Тот цельнопаяный, там охлаждает супер. Салонная же печка хуже качеством ИМХО

Например пока у меня стоял штатный люмень в салоне- закрывать картонкой в морозы не надо было. Поставил медь- приходится прикрывать

При любом раскладе ИМХО преимущества меди перекрывают недостатки. Вариант того что поставил и забыл навсегда- они только плюс.
Кроме того медный радиатор всегда можно ПОЧИНИТЬ, взяв кислоту и горелку, и ничего сложного нету в этом ИМХО
А разница в цене- небольшая.

Сейчас может я бы попытался перед установкой печку пропаять, но в принципе и так сойдет если честно
_tos_
Сан-Саныч писал(а):

А зачем снимать торпеду для замены печки? Я помню угол правый откручивал, оттягивал и вынимал печку


просто заодно проклеить пластмассу хочу, замучал скрип vst
ST_13
Цитата:

и так:
течёт как около года:


Ууу такая же история у меня, вот достало, только я думал что у меня шланги прохудились но что то мне не верится тоже думаю что радиатор. Только эта замута с панелью вообще не радует, 3 раза уже снимал. Думаю щас на выходных все к херам поменяю и краник и шланги новые, и радиатор.
У тебя кстати тепло зимой в машине ?
Я вот зимой все сделал с панелькою и печкою замудрил, и вот после этого через недельку заметил на полеке такую же фигню.
_tos_
зимой тепло, даже временами очень Smile
купил аллюминевый радиатор, медных небыло, вот ещё пару вопросов:
Что это такое?(реле было подключено, а эта "хрень" с верху нет):



WhiZ
блок иммобилизатора кароч, или как там его.
WhiZ
там же написано )))) апс это)
_tos_
[M210®]
_tos_ писал(а):

понятно, а 3и?


Релюшка случаем не на контактную группу идет?
Возможно реле зажигания
*leha*
под апс-4 реле зажигания
Мегалодон
Начну с того,что прошлым летом разбирал салон.Проклеивал все вибропластом.По осени заметил,что под передними ковриками начала собираться вода.Думал течет через кожух печки.Сегодня поднял ковролин,а там пиз...ц.Лужи.Попробовал-сладкий.Цуко,антифриз.Снял нафиг все!Ковер завтра сушить,шумку,заводскую,туда же.Посмотрел,под всеми хомутами сухо.Значит радиатор?

Фотал телефоном.Да еще и вечером.Но видно хорошо,"желтого цвета". Smile
#МиХа#
Таурин писал(а):

Но видно хорошо,"желтого цвета". Smile


последнии несколько дней никто не пугал тебя? hehe
у меня антифриз зеленый)))
Пс.. по сабжу или радиатор печки или кран, больше нечему
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы