У медного меньше пластин. И хотя теплопередача меди лучше, пластин раза в три меньше, и в общем теплоотдача меньше, увы.
Кроме того в 99 процентах медных радиаторов пластинки просто надеты на трубки, и в местах соприкосновения начинается окисление меди, зеленеет все, соответственно теряется контакт и ухудшается теплопередача.
Именно поэтому алюминиевый менее долговечен но первое время греет лучше пока не сгниет
Если же пропаять медный- он лучше будет. Если у вас пластины припаяны к трубкам- вам повезло!
У меня медный еще и на радиаторе двигателя. Тот цельнопаяный, там охлаждает супер. Салонная же печка хуже качеством ИМХО
Например пока у меня стоял штатный люмень в салоне- закрывать картонкой в морозы не надо было. Поставил медь- приходится прикрывать
При любом раскладе ИМХО преимущества меди перекрывают недостатки. Вариант того что поставил и забыл навсегда- они только плюс.
Кроме того медный радиатор всегда можно ПОЧИНИТЬ, взяв кислоту и горелку, и ничего сложного нету в этом ИМХО
А разница в цене- небольшая.
Сейчас может я бы попытался перед установкой печку пропаять, но в принципе и так сойдет если честно