Страница 2 из 2
ST_13
Цитата:

Только вроде на 09-15 и рампу то снимать не надо - отдельно форсы снимаются и моются.


Рампу обязательно снимать надо, форсунки не выташишь никак, они с двух концов резиновыми уплотнительными кольцами всунуты.
Рампу вспотеешь снимать, ключ нужен на 5 (6тигранник) желательно длинный. Я себе все руки побил у наших "лад" не так все просто.
Купи 8 колец, Жидкость для чистки карбюратора я за 100р. купил себе, и 1 фишку на форсунку от которой подается напряжение 35р.
Когда снимешь все форсунки, берешь шланг один конец натяни на форсунку другой на жидкость для чистки карба.(надо сделать так чтоб когда ты нажимал на балон внутри шланга было давление). Фишку вставляешь в форсунку от нее идет 2 провода 1 кидаешь на лампочку другой на аккамулятор (Когда загорится лампочка значит у тебя открыта форсунка). Если это все сделал знач все готово для операции "Аля форсунки" Smile. Качаешь балоном давление в шланге раза 3-4 напыли туда, потом кидаешь провод на акум. открывается форсунка с нее брыжжет факел и так 3 раза, для каждой форсунки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы