Страница 1 из 1
ED1984
Тема наверное мегабаян,но все равно простите Smile Сегодня было +19, покатался я тут по московским пробочкам и что узрел: Стоит БК штатX1,темпер включения вентиля 98,отключения-93, ну так вот,пока по пробкам ездил,пипец,вентилятор не останавливается..98 гр движок набирает оч быстро,а охлаждается оч медленно,хотя стоит восмилопастной вентиль ,даже при движении -95 гр,ниже никак не может остыть мотор. Это же не нормально? Замена термостата или чего?
J_rockiN
Наблюдаю что-то подобное. Однако по трассе 88 стабильно. Хочу промыть радиатор.
У тебя похоже термос на малый круг подклинил.
rg-45
ED1984 писал(а):

емпер включения вентиля 98,отключения-93,


это в прошивке так?
ED1984
Нет,это бортовым выставил.
ED1984
J_rockiN писал(а):

Наблюдаю что-то подобное. Однако по трассе 88 стабильно. Хочу промыть радиатор.
У тебя похоже термос на малый круг подклинил.


на трассе у меня даже в зимой в морозы,ниже 91 не падало.. Т.е термос по большому кругу не пускает чтоли?

Последний раз редактировалось: ED1984 (27 Апреля 2009 22:31), всего редактировалось 1 раз
ТЕВ
ED1984 писал(а):

Стоит БК штатX1,темпер включения вентиля 98,отключения-93


ага, что не 87 нижний порог отключения lol1 lol1 lol1
поставь 96, и все нормально будет.
при 93гр. термос приоткрыт, поэтому тосол большей своей частью циркулирует по малому кругу, а карлсон охлаждает чуть теплый радиатор. Чем выше температура двигателя, тем больше открыт термостат, тем эффективнее происходит охлаждение карлосоном
rg-45
ED1984
послушай что ТЕВ говорит.яж незря спросил что в прошивке.либо подбирать термос чтоб раньше открывался,некоторые регулировку в него вкарячивают.
ТЕВ
rg-45 писал(а):

ED1984

послушай что ТЕВ говорит.яж незря спросил что в прошивке.либо подбирать термос чтоб раньше открывался,некоторые регулировку в него вкарячивают.


нее, регулировку для обычного термоса не видел, а вот своему 082 сделал gpn
ED1984
А то что так быстро температуру набирает когда стоишь это нормальное явление? буквально за минуту с 91 гр до 98? это у всех так?
rg-45
ED1984 писал(а):

А то что так быстро температуру набирает когда стоишь это нормальное явление?


был тутдлинный разговор на тему температуры двигателя.даже на завод писали,ответ был краток;90-95 это штатные условия,без пробок и с исправной системой.непарь себе мосх.либо переделывай систему.умну по трассе 95-97,если тапку жать в пол то после 130 км\ч карлосон срабатывает,моментом сбивает до 95.с одной стороны надобы термосом занятся,с другой качество их невнушает никакого доверия.к томуже так езжу редко
ED1984
Короче ясно,не буду машине мешать ездить
ТЕВ
ED1984 писал(а):

Короче ясно,не буду машине мешать ездить


только на бк температуру поставь адекватную на включение вентилятора
Tank
Выкини этот комп, параноя замучает. На холостых мотор очень быстро нагревается, т.к. не обдувается. И ниже 90 гр, это тоже неисправность термостата.
J_rockiN
Tank писал(а):

На холостых мотор очень быстро нагревается, т.к. не обдувается.


Ну не так уж и быстро. Ведь еще есть теплообмен с немалым количеством жидкости в радиаторе.
Tank
J_rockiN писал(а):

Ну не так уж и быстро. Ведь еще есть теплообмен с немалым количеством жидкости в радиаторе.



И что? его же никто не обдувает, он и не отдает.
TJ
у меня на трассе 87 стабильно! в пробках 99 включается карлсон, 95 выключается. и так пока пробка не кончится.
Могу рассказать историю которая многих позабавит, я не знаю каким образом это произошло, но факт, у меня крутился карлсон в другую сторону!! в сервисе поменяли местами провода в фишке и все прошло!!!
J_rockiN
Tank писал(а):

И что? его же никто не обдувает, он и не отдает.


А, я просто неправильно понял. У меня как: греется до рабочей, потом держит 90, потом довольно быстро лезет к 107 градусам. Период 90-107 градусов самый короткий во всем цикле получается.
ТЕВ
J_rockiN писал(а):

быстро лезет к 107 градусам.


ээ, а че как много?
ED1984
Tank писал(а):

Выкини этот комп, параноя замучает. На холостых мотор очень быстро нагревается, т.к. не обдувается. И ниже 90 гр, это тоже неисправность термостата.


нет,не выкину,вещь полезная,без него воббще карлсон при 105 включается..на грани кипения это по-моему
J_rockiN
ТЕВ писал(а):

ээ, а че как много?


Мозг такой. Да и БК не может темпу понизить... Поэтому поставил кнопку принудиловки, чтоб мотор не насиловать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы