Помогите с рулевым? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 19:25
Всем спасибо,оказалось треснул лонжерон спереди,в месте сгиба cry Буду варить
#27:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 08:46
Ну не знаю. У меня у самого трещина была в лонжероне в месте изгиба и крепления рулевого редуктора, но машина так не вела себя. Даже сейчас у меня ходит рулевой редуктор даже после заварки лонжерона и все равно машина поворачивает туда куда я повернул.
А вот такое что я повернул в одну сторону а машина поворачивает в другую, у меня в прошлом году было когда обломился солдатик(домик)крепление тяги панары. Когда же этот солдатик только дал трещину, то я постоянно на кочках ловил машину.

#28:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 10:19
Заварил лонжерон,реакции ноль! Поменял всю переднюю и заднюю подвеску,все задние тяги,аммортизаторы,солдатик в порядке,все рычаги,шаровые,сайлентблоки,всю рулевую трапецию,маятник.Денег влил немерно!!! Сел за руль и обалдел,ничего не изменилось cry Короче нет чёткой реакции на руль,поворачиваешь руль сильно,а машина поворачивает немного,как бы с заторможенной реакцией!?
Что же это за полтергейст? Развал-Схождение ещё не делал,может дело в нём,хотя авто никуда не тянет,дорогу ловить не приходится!
Но ездить крайне не приятно! Что же это????

#29:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 12:39
Что не у кого не было такого? Может без развала-схода так себя машина вести?
#30:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 12:57
проверить наличие масла в рулевом механизме
проверить состояние ШЛИЦИВОГО СОЕДИНЕНИЯ от руля в рулевому механизму бывают изнашиваются шлицы!

#31:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 13:55
Масло в редукторе залито до верха! Люфта в рулевом нет! Просто нет остроты в рулевом!
#32:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 13:59
шлицевое надо посмотреть хоть оно и пятерошное с карданом на все таки могло поесть шлицы (это на валике которое идет к рулю)
#33:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 14:02
Это в салоне смотреть? Ближе К педальному узлу?
#34:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 14:49
да
#35:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 15:36
Кто-нибудь знает где можно сделать хороший сход-развал в Питере в Кировком,Красносельском р-не? На Жукова отечественные авто не берут nea
#36:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 20:10
Во блин нашёл ещё проблему разбит правый подшипник суппорта! Развал то сделают если он подстукивает и гудит?
#37:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 09:32
Anton Piter 2009 писал(а):

Развал то сделают если он подстукивает и гудит?


"за Ваши деньги - любой каприз"
а смысл делать в таком случае ? supercool

#38:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 21:28
Короче вообще загадка какая-то??? Никто не знает из-за чего такая фигня! Поменял всю трапецию,маятник,подшипники ступицы,всю подвеску,сделал сход-развал.И ВСЁ РАВНО РУЛЬ НЕ ЧЁТКО РЕАГИРУЕТ НА ПОВОРОТЫ.ВСЕ МЕХАНИКИ В СЕРВИСАХ ЭТО ПОДТВЕРДИЛИ,ПРОКАТИВШИСЬ,НО НЕ ЗНАЮТ ПОЧЕМУ ТАКАЯ ХРЕНЬ cry ОСТАЛОСЬ ПОМЕНЯТЬ РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР,МОЖЕТ ОН?
#39: Рулевой редуктор Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 10:50
Никто не знает из-за чего такая фигня с рулевым! Поменял всю трапецию,маятник,подшипники ступицы,всю подвеску перед+зад,сделал сход-развал.И ВСЁ РАВНО РУЛЬ НЕ ЧЁТКО РЕАГИРУЕТ НА ПОВОРОТЫ.ВСЕ МЕХАНИКИ В СЕРВИСАХ ЭТО ПОДТВЕРДИЛИ,ПРОКАТИВШИСЬ,НО НЕ ЗНАЮТ ПОЧЕМУ ТАКАЯ ХРЕНЬ ОСТАЛОСЬ ПОМЕНЯТЬ РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР,МОЖЕТ ОН? Сложно ли менять самому? Есть ли смысл ставить б/у? Как его продиагностировать снятым?
#40:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 10:58
Б/У ставить смысла нет,
При снятии посмотри рулевой вал, состояние крепежной площадки на лонжероне, заранее купи новвые болты крепления редуктора.

Проверить- элементарно- есть люфт или нет. можешь на ТО заехать- быстро скажут в градусах.

А вообще- смотри лонжероны, кузовню, на задние тяги внимание обрати, может треснул сапог тяги панара сзади..

И вообще.. Я вот тоже на классику сажусь, если жена машину отнимает, и блин, как-то руль нечетко реагирует на повороты. ROFL

машина такая, блин.. классика

#41:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 11:01
А нафига еще одну тему создавать?
Anton Piter 2009 писал(а):

МОЖЕТ ОН?


может.
Anton Piter 2009 писал(а):

Сложно ли менять самому?


если есть мурзилка, ключи, руки и желание то нет.
Anton Piter 2009 писал(а):

Есть ли смысл ставить б/у?


100% нет.
Anton Piter 2009 писал(а):

Как его продиагностировать снятым?


Да скорее ни как, чем как. Разбереш ты его, посмотриш и выкинеш, ибо если менять сошку, подшипники, червяк, втулки то остается только корпус... проще купить новый в сборе.

#42:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 11:04
Самое странное что люфта нет совсем! Но на скорости машину поймать сложно!
#43:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 11:09
Да у меня до этого много клссики было,такого дискомфорта я не испытывал! Аж в пот бросает cry
#44:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 11:28
Anton Piter 2009.

Редуктор влият по хорошему только на люфт, ну клинит бывает.. если машина не реагирует на поворот колеса- надо искать почему, погляди тягу поперечной устойчивости спереди.. , проверь затяжку передних сайлентов на обоих рычагах. накачай давление до 2.2, при падении до 1.5 машина вообще не рулится. Проверь затяжку передних подшипников- Ой как влияет! Покачай машину за зад в поперечном направлении- должны стоять как влитая.. любое диагональное раскачивание- косяк.

#45:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 11:36
TAZ06 писал(а):

Покачай машину за зад в поперечном направлении- должны стоять как влитая.. любое диагональное раскачивание- косяк.


+10.

#46:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 11:47
Всё вышеперечисленное в норме! А что такое тяга поперечной устойчивости-это маятниковый рычаг,тоже новый? Единственно задний мост немного ушёл в сторону,но это наврят ли так может влять на рулевое!
#47:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 11:57
По поводу развала-схождения - на стенде проверяют ещё несколько параметров передней подвески. Например, плечо обкатки, угол продольного наклона оси поворота. Может в них дело. Хороший мастер развала есть не везде. Диски и резина штатные? Кузов в плане геометрии без подозрений?
#48:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 12:02
Anton Piter 2009 писал(а):

Единственно задний мост немного ушёл в сторону,но это наврят ли так может влять на рулевое!


На рулевое не влияет, а вот на устойчивость машины - ещё как! Отчего случилась такая коллизия?

#49:  Автор: bardmiОткуда: Кременчуг СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 12:17
Anton Piter 2009 писал(а):

Может без развала-схода так себя машина вести?


Если выставлено "на глаз" после замены рулевых тяг, то очень даже может. Я как-то поменял, на глаз выставил колеса и решил, что ехать до сход-развала недалеко, пару километров... Ощущения непередаваемые, то кажеться что у машины появился гидроусилитель руля, можно одним пальцем поворачивать на малой скорости, при большей скорости постоянное подруливание и рысканье из стороны в сторону. Резкое изменение нагрузки на рулевом колесе. Сход-развальшики сделали как положено, выставили сошку в среднее положение, потом регулировали тяги. В конце установили руль в среднее положение. Едет устойчиво, подруливать не приходиться.

#50:  Автор: bardmiОткуда: Кременчуг СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 12:25
Anton Piter 2009 писал(а):

Может без развала-схода так себя машина вести?


Если выставлено "на глаз" после замены рулевых тяг, то очень даже может. Я как-то поменял, на глаз выставил колеса и решил, что ехать до сход-развала недалеко, пару километров... Ощущения непередаваемые, то кажеться что у машины появился гидроусилитель руля, можно одним пальцем поворачивать на малой скорости, при большей скорости постоянное подруливание и рысканье из стороны в сторону. Резкое изменение нагрузки на рулевом колесе. Сход-развальшики сделали как положено, выставили сошку в среднее положение, потом регулировали тяги. В конце установили руль в среднее положение. Едет устойчиво, подруливать не приходиться.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU