Страница 1 из 1
bo_Olat
Приветствую!
Случилось: решил обогнать перед перекрестком начал разгон обороты поднял наверно до 3500-4000, понял что не успеваю и резко затормозил (с блокировкой колес) на передаче, не выжал сцепления, остановился - разумеется заглох. Пробую завести - глохнет, вытащил подсос - завелась поехала, подсос убираю - при "накате на нейтралке" глохнет (на х.х.) пришлось жечь топливо и ехать на подсосе.
Что пососветуете посмотеть? (чайник)
ВАЗ 21053 (1983г.в.)
Bellamy
Первым делом думаю надо посмотреть систему ЭПХХ...сюда входят микропереключатель на карбе...пластмасовый такой...к нему 2 провода идут + электропневмоклапан которын находится на правом крыле недалеко от блока с предохранителями...к нему тоже 2 провода и 2 резиновые трубки...клапан в виде металлического бочонка. Одна трубка идёт от коллектора на клапан, другая от клапана на карбюратор. Чтобы исключить систему эпхх из работы, можно соединить коллектор напрямую с карбом, т.е ту трубку, которая идёт от впускного коллектора подсоединить сразу к карбу вместо той трубки, что идёт от клапана на карб. Если всё заработало, значит проблема в эпхх: либо в пневмоклапане, либо в блоке управления, либо в микропереключателе...
Кстати...хотелось бы узнать какой карбюратор стоит то? Какая маркировка на нём? А то может там и нет никакого электропневоклапана...
bo_Olat
ок завтра гляну - напишу про карб.
просто интересно почему это произошло после резкого торможения с включенной передачей (как будто залипло где-то че-то)?
Eleat
Проверь - поступает ли наряжение на клапан ХХ. Тебе его описали - он вроде бочонка, вкручен в карбюратор, на нем есть клема, к ней провод идет. Лучше всего подай туда 12В - должен раздасться щелчок. Нет щелчка - накрылся клапан. Щелчок есть, а ХХ нет - выкрути клапан, на его конце увидишь жиклер ХХ, возможно он засрался, продуй или прочисти.
Владимирыч
Eleat писал(а):

Тебе его описали

Описали ЭПХХ, а не ЭМК. Что там стоИт на пятёрке 1983 года - хз, а он - "чайник".
bo_Olat писал(а):

просто интересно почему это произошло после резкого торможения с включенной передачей (как будто залипло где-то че-то)?

Может, просто совпало, может - что-то соскочило/потерялся контакт/сломалось в ЭПХХ или ЭМК. В любом случае - не работает система холостого хода. Если стоит ЭМК - вывернуть, вынуть из корпуса латунный жиклёр, убрать иглу, вернуть жиклёр на место, ввернуть клапан в карб, провод не подключать.
Если ЭПХХ - см. пост Bellamy
MadCat
Была таже проблема. У меня 2105 (1988 г.в.). Глохла в двух случаях:

1) При нажатии на тормоз - проблема решена замени уплотнительной резинкой на главном тормозном целиндре в ВУТ.

2) Купил ремкомплект карба, туда входили 4 жиклера, прокладки, резонаторы, игла, пружинка, ну и по мелочи. Почистил карб, все поменял, после поставил новый ЭКХХ, поменял провод к ЭКХХ. Для полного верняка почистил свечи, поменял крышку трамблера, поменял провод с катушки на трамблер (оказался битый) и поменял резистор на катушке.

После выставил по меткам зажигание. Всё отлично работает. Сейчас на холостных около 600-700 об/мин. и не глохнет.
Dmitriy1972
bo_Olat писал(а):

просто интересно почему это произошло после резкого торможения с включенной передачей


Возможно,порвалась мембрана ВУТ. Заглуши шланг от карбюратора к ВУТ и попробуй завести.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы