Страница 2 из 2
Bamigot
Это только подбитые диски!!! У меня зимние штампованые диски .... не били, а летние, до этого не били, до тех пор пока осенью в яму не поймал ... переобул на лето и после 90 км/ч руль ваще бьёт :cr
[Fred]
Vlad B писал(а):

[Fred] писал(а):

нафиг штампофку. хотца литьё.


Ищи литьё, только без крупной внутренней фаски, иначе будешь иметь всё тот же гемор.
Фаска не дожна быть больше 2мм, иначе диск не центруется на ступице.

Про треуголки забудь, они конечно хорошо, но только вот вибрация никуда не уйдет, она каг бэ через от наконечником на рулевые тяги идёт.


чо за треуголки?
и, пожалуйста, про фаску поподробнее. а то я с сейчасним литьём намучился. херово центруется.
я думал, для хорошего базирования, нужен торец 90град к оси диска и отверстие циллиндрическое, не конусное.
Unknown
kalugin
вот народ уже начинает просыпаться и шевелть мозгами а не тупо все отвергая, треугольники это рычаги которые устанавливаются вместо той хлипкой конструкции котрая стоит на наших тазиках а именно рычаг-сабля, из за которой и все проблемы, а эти реугольники устанавливаются без особых пролем и единственно что еще нужно купить так это удлиненные болты на 10 для крепления яиц стабилизатора к рычагам по причине того что штатные болты короткие,
ставь парниша эти рычаги думаю ниразу не пожалеешь машина станет совсем другой в лучшую сторону и покрайней мере подвеска станет как у нормальной иномарки а то и лучше по причине того что на этих рычагах можно регулировать кастор а на иномарочных рычагах даже не дорогих моделях такая регулировка отсутствует а это очень большей минус, и кастор можно выгнать зо 2.5 градусов при этом колеса на повороте будут заваливаться как у мерса набоки самое главное будут на одной оси относительно друг друга а е смещаясь по непонятной траэктории как у стандартной подвески, а то что колеса привязаны жестко к своей оси это очено большей плюс и ты это ощутищь при рулении когда машинка легко будет входить в повороты не сопротивляясь жующей резиной об асфальт
Vlad B
[Fred] писал(а):

и, пожалуйста, про фаску поподробнее. а то я с сейчасним литьём намучился. херово центруется.
я думал, для хорошего базирования, нужен торец 90град к оси диска и отверстие циллиндрическое, не конусное.



Фаска на посадочном отверстии литого диска, если она слишком большая, то она не садиться на ступицу, у ВАЗов вылет ступицы очень короткий от тормозного диска и диск получается висит только на болтах, нужен супинатор чтоб отцентровать диск относительно ступицы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы