Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопрос про лампу давления масла
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> вопрос про лампу давления масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 09:53
Ответить с цитатой

слышал , что если на прогретом двигателе выключить зажигание , а затем сразу включить снова то на двигателе в хорошем состоянии лампа давления масла не должна загореться , так как давл. в сис. смазки держиться 5 сек.. правдали это. у меня загорается хотя на двиг не жалуюсь , а при заводке лампочка тухнет почти мгновенно. а как у вас , пробовали ?
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DiOs



На форуме 8 лет
Сообщения: 318
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 10:11
Ответить с цитатой

Мне кажется, это на холодном. Во всяком случае, у меня на прогретом загорается почти сразу, на холодном секунд через 10-15. При заводке она и должна гаснуть почти мгновенно, т.к. давление создается.
_________________
Вернуться к началу
DiOs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 10:17
Ответить с цитатой

Ну и диагностика у вас я скажу. Если сомневаешься, заедь на СТО или купи мамометр и проверь давление в системе, если параноя мучает.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 10:20
Ответить с цитатой

DiOs писал(а):
При заводке она и должна гаснуть почти мгновенно, т.к. давление создается.

так в том то и дело , этим я и орентируюс, что в смазке все ок.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 10:21
Ответить с цитатой

у меня на холодном тоже держиться 10 секунд где-то, потом загорается.., на гарячую загорается почти сразу, двигло после капиталки
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 10:27
Ответить с цитатой

Tank писал(а):
Ну и диагностика у вас я скажу. Если сомневаешься, заедь на СТО или купи мамометр и проверь давление в системе, если параноя мучает.

так ведь никто не сомневается. просто я узнал про эту тему вот и интесуюсь , правда это или нет , а в особенности как у других. ворос то ведь не про сист смазывания в целом ,а про лампАчку
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 10:32
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
у меня на холодном тоже держиться 10 секунд где-то, потом загорается.., на гарячую загорается почти сразу, двигло после капиталки

исчерпывающий ответ. короче я понял , что это на холодном так должно быть. ясненько.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 10:35
Ответить с цитатой

Лампочка с датчиком соединена. А время давления в системе это не регламентированный параметр, т.к. он влияет от многих факторов. Это масло, температура. износ двигателя. Главное и основное, что бы она не горела на холостых и не бай бог на больших оборотах, при достаточном уровне масла, иначе это означает, что мотор умер и его надо будет ремонтировать.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 10:48
Ответить с цитатой

нифига невьзжаю,почему лампочка загорается после пуска?она потухнуть должна после него wwow
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruffi



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва ЮАО
Авто: Skoda Superb Combi 2.0T
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 10:50
Ответить с цитатой

Чтоб не создавать новой темы напишу здесь.
После переборки двигателя и установки нового маслянного насоса, появился косяк: лампочка давления гаснет через 2-3 секунды после завода. Уже 3 фильтра сменил (думал они хреновые), не помогло... Стоит манометр от 6-ки, давление на х.х. в районе 3. Масло синь 5W40.
Что посоветуете поменять Smile ???
Вернуться к началу
Ruffi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiOs



На форуме 8 лет
Сообщения: 318
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 11:05
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
нифига невьзжаю,почему лампочка загорается после пуска?она потухнуть должна после него wwow

Smile Ты просто прочитал невнимательно, лампочка загорается не после пуска, а после включения зажигания, после пуска гаснет

_________________
Вернуться к началу
DiOs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 11:08
Ответить с цитатой

DiOs писал(а):
а после включения зажигания

никогда не заморачивался такой фигнёй.что в приборке заложено то и будет,ниначто не влияет,а посему неинтересно.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 12:25
Ответить с цитатой

У меня на ХХ примерно 1,5 атм давление. Датчик срабатывает по-моему при падении до 0,5 атм. Полатмосферы при глушении почти сразу сдуются, поэтому такой способ проверки мягко говоря некорректен.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 13:29
Ответить с цитатой

Ruffi писал(а):
Чтоб не создавать новой темы напишу здесь.
После переборки двигателя и установки нового маслянного насоса, появился косяк: лампочка давления гаснет через 2-3 секунды после завода. Уже 3 фильтра сменил (думал они хреновые), не помогло... Стоит манометр от 6-ки, давление на х.х. в районе 3. Масло синь 5W40.
Что посоветуете поменять Smile ???

Если масло и фильтры нормальные, косяк в маслонасосе или в его клапане ... коренные менял?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruffi



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва ЮАО
Авто: Skoda Superb Combi 2.0T
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 14:17
Ответить с цитатой

Рена писал(а):

Если масло и фильтры нормальные, косяк в маслонасосе или в его клапане ... коренные менял?

Должны были, просто я не сам делал... Т.е. я так понимаю, что редукционный клапан под замену? Просто насос качает нормально, даление на х.х. 3...
Вернуться к началу
Ruffi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 14:24
Ответить с цитатой

Ruffi писал(а):
Т.е. я так понимаю, что редукционный клапан под замену?

Редукционный клапан не допускает избыточного давления. На высоких оборотах какое примерно давление?

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ruffi



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва ЮАО
Авто: Skoda Superb Combi 2.0T
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 14:37
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):

Редукционный клапан не допускает избыточного давления. На высоких оборотах какое примерно давление?


Судя по манометру 4-5. Если не он, то тогда какие ещё приблуды в насосе могут влиять на скорость повышения давления масла, при заводе???
Вернуться к началу
Ruffi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 14:59
Ответить с цитатой

Ruffi
А в фильтр масло наливал? А судя по давлению с насосом все в порядке...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 15:04
Ответить с цитатой

Ruffi
Фильтры разных фирм использовал? похоже на обратный клапан.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 15:07
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
А в фильтр масло наливал?


А нафига в него наливать, само набежит туда.

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 15:11
Ответить с цитатой

Tank писал(а):
А нафига в него наливать, само набежит туда.

Да не знаю... Просто всегда наливаю и не испытываю канитель с лампочкой давления. Pardon

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 15:16
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Просто всегда наливаю и не испытываю канитель с лампочкой давления. Pardon

+1
Фильтры МАНН, но масло разное бывало.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 15:21
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Фильтры МАНН, но масло разное бывало

У меня маленький Чемпион, есиче.... supercool

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 15:27
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Да не знаю... Просто всегда наливаю и не испытываю канитель с лампочкой давления.


Ну погаснет лампа через 6-7 сек после смены масла, абсолютно не критично для двигателя. И с утра гашение через 2-3 сек нет никакого криминала, т.к. надо время накачать в системе давление. А от датчика давления до распредвала никто не считал сколько секунд проходит, пока начинается нормальный процесс смазывания и охлаждения?

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ruffi



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва ЮАО
Авто: Skoda Superb Combi 2.0T
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 16:08
Ответить с цитатой

В общем по порядку:
Фильтра использовал разных фирм.
При установке фильтра всегда масла немного в него лью.
Беспокоит не то что 2-3 сек масло до датчиков течёт, а то что при запуске слышен отчётливый стук пока лампа давления не погаснет. До переборки такого не было.
Вернуться к началу
Ruffi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы