вопрос про лампу давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 16:11
Ruffi писал(а):

при запуске слышен отчётливый стук пока лампа давления не погаснет. До переборки такого не было.


а головку не ремонтировали?

#27:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 16:13
Может реально зазоры подшипников колена увеличены? Пока масла там нет, стучит, а когда накачивается, колено уже крутится на масляной подушке.
#28:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 16:29
Ruffi писал(а):

В то что при запуске слышен отчётливый стук пока лампа давления не погаснет. До переборки такого не было.


Теперь по порядку что ремонтировали, меняли?
Стук какого характера?

#29:  Автор: RuffiОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 16:44
Ресточка блока под 1-й ремонтный, шлифовка коленвала 1-й ремонтный, соответсвенно вкладыши шатунные поменяли, масленный насос, помпа, и вроде как замена подшипников коленвала тоже была. Клапана не меняли, только притёрли. Вроде всё Smile
#30:  Автор: RuffiОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 16:46
allisandr писал(а):

[
а головку не ремонтировали?


В головке только притирка клапанов была и маслосъёмники новые поставили.

#31:  Автор: RuffiОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 16:48
Я просто в думаю ехать или нет к этим мастерам с притензиями, а то скажут, что так и должно быть Smile
#32:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 17:10
Ruffi писал(а):

Ресточка блока под 1-й ремонтный, шлифовка коленвала 1-й ремонтный, соответсвенно вкладыши шатунные поменяли, масленный насос, помпа, и вроде как замена подшипников коленвала тоже была. Клапана не меняли, только притёрли. Вроде всё Smile


Стук-то какой, глухой, звонкий?
Поршни меняли надеюсь с кольцами под новый ремонтный размер блока?

#33:  Автор: RuffiОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 17:14
Да поршня меняли. Звук наверно из головы, ближе к глухому. Просто уловить не успеваю за 2 сек.
#34:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 17:20
Ruffi писал(а):

Да поршня меняли. Звук наверно из головы, ближе к глухому. Просто уловить не успеваю за 2 сек.


может рв люфтит, как давление стабилизируецо так и звук пропадает

#35:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 17:22
Рена писал(а):


Поршни меняли надеюсь с кольцами под новый ремонтный размер блока?


тебе знакомы товарищи которые этого не делают? gpn 63 63 63

#36:  Автор: RuffiОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 17:28
allisandr писал(а):


может рв люфтит, как давление стабилизируецо так и звук пропадает


Попробовать пошевелить???

#37:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 17:30
allisandr писал(а):


тебе знакомы товарищи которые этого не делают?


С завода идут машины с разными классами поршней, хотя блок одного класса, чё уж говорить про мастерские supercool

Ruffi
Скорее распред, пока масло поднимется по каналам к нему стучит, вот только не понятно почему именно после ремонта, если в голове ничего не трогали?

#38:  Автор: RuffiОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 17:32
Расточку и подборку колец с поршнями делали в "Механике". Кто с Москвы знают наверно такую контору... Люди вроде там грамотные, а вот сборку делали местные "сервисмены" поэтому могли и накосячить. Вопрос только где...
#39:  Автор: RuffiОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 17:35
Рена писал(а):


Скорее распред, пока масло поднимется по каналам к нему стучит, вот только не понятно почему именно после ремонта, если в голове ничего не трогали?



Так вопрос тогда, почему так долго масло к нему идёт. Если во время придёт масло, то и стучать ничего не будет.

#40:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 17:36
Ruffi
Да можешь просто подъехать к ним и спосить, нормально ли это? Хотя уверен, что скажут, что нормально. Притирка там, обкатка...

#41:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 17:36
Ruffi писал(а):


Попробовать пошевелить???


сил не хватит, он поджат пружинами клапанов

#42:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 17:38
Ruffi писал(а):

Расточку и подборку колец с поршнями делали в "Механике".


а гбц тож там делали?

#43:  Автор: RuffiОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 17:49
Неа. ГБЦ в сервисе. Может чё намудрили с распредом.
#44:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 18:06
Удалил
#45:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 21:22
Ruffi писал(а):

Неа. ГБЦ в сервисе. Может чё намудрили с распредом.


если в механике, то там сверлят магистраль для доп смазки колодцев толкателей, поэтому и давление не сразу появляецо
правда у меня тож просверленны но лампа гасла сразу(отверстия 0,6 а они сверлят 0,8)

#46:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 06:21
allisandr писал(а):


если в механике, то там сверлят магистраль для доп смазки колодцев толкателей, поэтому и давление не сразу появляецо


блин, плагиаторы... lol1

#47:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 15:04
Рена писал(а):

allisandr писал(а):


если в механике, то там сверлят магистраль для доп смазки колодцев толкателей, поэтому и давление не сразу появляецо


блин, плагиаторы...


и тебе советую просверлить - сразу разницу почувствуеш Good
у автора походу люфт хороший в постелях рв потому и косяк с давлением, у меня до расточки лампа сразу гасла - как будто ниче не сверленно, но пару сек двиг работает жестко потом как прогретый - тишина




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU