Ruffi писал(а):при запуске слышен отчётливый стук пока лампа давления не погаснет. До переборки такого не было.
а головку не ремонтировали?Ruffi писал(а):В то что при запуске слышен отчётливый стук пока лампа давления не погаснет. До переборки такого не было.
Теперь по порядку что ремонтировали, меняли?
Стук какого характера?allisandr писал(а):[
а головку не ремонтировали?
В головке только притирка клапанов была и маслосъёмники новые поставили.Ruffi писал(а):Ресточка блока под 1-й ремонтный, шлифовка коленвала 1-й ремонтный, соответсвенно вкладыши шатунные поменяли, масленный насос, помпа, и вроде как замена подшипников коленвала тоже была. Клапана не меняли, только притёрли. Вроде всё
Стук-то какой, глухой, звонкий?
Поршни меняли надеюсь с кольцами под новый ремонтный размер блока?Ruffi писал(а):Да поршня меняли. Звук наверно из головы, ближе к глухому. Просто уловить не успеваю за 2 сек.
может рв люфтит, как давление стабилизируецо так и звук пропадаетРена писал(а):
Поршни меняли надеюсь с кольцами под новый ремонтный размер блока?
тебе знакомы товарищи которые этого не делают? allisandr писал(а):
может рв люфтит, как давление стабилизируецо так и звук пропадает
Попробовать пошевелить???allisandr писал(а):
тебе знакомы товарищи которые этого не делают?
С завода идут машины с разными классами поршней, хотя блок одного класса, чё уж говорить про мастерские
Ruffi
Скорее распред, пока масло поднимется по каналам к нему стучит, вот только не понятно почему именно после ремонта, если в голове ничего не трогали?Рена писал(а):
Скорее распред, пока масло поднимется по каналам к нему стучит, вот только не понятно почему именно после ремонта, если в голове ничего не трогали?
Так вопрос тогда, почему так долго масло к нему идёт. Если во время придёт масло, то и стучать ничего не будет.Ruffi писал(а):
Попробовать пошевелить???
сил не хватит, он поджат пружинами клапановRuffi писал(а):Расточку и подборку колец с поршнями делали в "Механике".
а гбц тож там делали?Ruffi писал(а):Неа. ГБЦ в сервисе. Может чё намудрили с распредом.
если в механике, то там сверлят магистраль для доп смазки колодцев толкателей, поэтому и давление не сразу появляецо
правда у меня тож просверленны но лампа гасла сразу(отверстия 0,6 а они сверлят 0,8)allisandr писал(а):
если в механике, то там сверлят магистраль для доп смазки колодцев толкателей, поэтому и давление не сразу появляецо
блин, плагиаторы...