Страница 1 из 1
musicman
Народ, год не настраивал карбюратор. Почти год назад возил машинку с такой же проблемой к мастерам, заменили мне почистили все в карбе. мужик сказал, что трамблер типа может умереть скоро....и что-то там в нем менять надо. Но можно типа и оставить так. Короче расход тогда пришел в норму и всё стало ОКЕЙ. И вот снова какая-то фигня творится. Только и успеваю заправляться.... Скажите где можно копнуть, а то до субботы (мастер будет в субботу) ездить ещё надо, а с таким расходом мои финансы споют романсы. Может какие-нить мембранны УН износились (если есть такая возможно и прямая зависимость на расход, то как её менять) Ещё читал, что какая-то мембрана пускового может тоже износиться. Плюс ко всему холостые нестабильные очень. В общем посоветуйте. Поиском смотрел маловато информации((((((((
Старик-Хаттабыч
Блин....может зажигание позднее?Раз трамблёр хандрит.....А так могу тока посоветовать поехать к хорошему карбюраторщику!У меня 10 литров на 120 по городу.
Шама
Действительно, надо зажигание правильно выставить.
А карбюратор тупо почистить. Потом поехать чисто на регулировку, но только туда, где выставляют по СО. Там где "на глазок" делают - потом долго еще будешь подгонять под идеал.
Кстати, не забывай про такие вещи как: замена масла каждые 10, возд.фильтра, езда с верхним багажником, и почему-то с ближним светом ("почему-то" - потому что все так говорят, хотя я не верю). Все это влияет на расход!
.G.T.I.
У меня тоже 10 литров на 70-75 км по городу, все настроил, прочиститл, трамблер все дела, но оказалось клапан прогоревший в 1 цилиндре, теперь так и ездю, забил, главное что по трассе выходит около 9 литров, пока устраивает.
musicman
Слушай, а вообще как определил, что клапан прогоревший??? Диагностика это как-то показывает? Просто я тут собираюсь менять колпаки маслосъемные, интересно мне смогут сразу сказать - есть ли проблемы с клапанами. И кстати от чего прогорают эти клапана?
Moby
Ребяты! у меня расход 8-9 литров по городу (правда газа) Very Happy
Я уже забыл что такое карбюратор! а бензине она у меня хавает 10 на сотню, меньше не выходит, как карбюратор не крутили и не чистили.
Слишком тонкий этот прибор - карбюратор! :cool:
v_a_k
musicman писал(а):

Слушай, а вообще как определил, что клапан прогоревший??? Диагностика это как-то показывает? Просто я тут собираюсь менять колпаки маслосъемные, интересно мне смогут сразу сказать - есть ли проблемы с клапанами. И кстати от чего прогорают эти клапана?


компрессию замерь. а прогорают от старости и проблем с зажиганием/топливом/неправильным зазором.
ЗЫ ежли компресси нет - башку снимать так и так придецца. так что там уже увидишь , клапан-не клапан... мож поршня прогорели. Smile
Moby
v_a_k писал(а):

компрессию замерь.


он прав, сначала компрессию замерь, а там уже видно будет.
но если клапан прогорает, сразу слышно, что движок работает будто на 3-х цилиндрах
musicman
да вот буду в выходные, ну на мощу пожаловаться не могу, машинка прет очень хорошо и резво. Реально потерь в мощности не заметил. Люблю иногда обгонять всяких водительниц)) А замена клапанов, ребята, это уже снятие башки???
Стаж с 1994
было даже больше, дым их трубы...., вонь.
менялись 3 мембраны в карбе, по внешнему виду - ок, на просвет мелкая сетка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы