Страница 1 из 1
karp 111
Внимание! История такая - у соседа по гаражу Приора –седан 2008г. 20тыс. пробег. От гарантии отказался сразу. Три раза меняли масляный насос(низкое давление якобы). Потом постепенно стала жрать масло, дошло до 1л. на 1000км. Диагноз – износ маслосъемных колец на поршнях. Т.к. отдельно кольца на Приору не продаются купили поршня(с кольцами) производства Германии за 9,5т.руб. Когда снимали поршни обнаружили еще один косяк – 3-й цилиндр поставлен наоборот (там есть стрелка). Сейчас собрали- вроде все ОК- масло не жрет(кстати сейчас ЗИК п\с, был Лукойл п/с). Ремонт делал его свояк- работник СТО.
Теперь вопросы:
1. Есть ли причинно-следственная связь между жором масла , масляными насосами, неправильной установкой поршня и износом м/с колец?
2.После сборки до постановки ремня прокрутили 2 раза коленвал – поршня не встретились с клапанами т.е. теперь, что не загибает?
3.У кого-нибудь были такие случаи или это просто удача? Жду Приору –сарай и эта история меня настораживает.
hehe
Кот Матроскин
как это "цилиндр поставлен наоборот"? там гильза что ли? Pardon
ZRomann
karp 111 писал(а):

20тыс. пробег. От гарантии отказался сразу.


и
karp 111 писал(а):

купили поршня(с кольцами) производства Германии за 9,5т.руб.


а не отказывался бы от гарантии и не зажал бы 2 тыс. за ТО 1, всё бесплатно бы устранили, а возможно и двиг бы сменили.
kkonstantin
Кот Матроскин
Видимо речь о поршне все-таки идет.
Отверстие под поршневой палец, насколько я знаю не по середине, а смещено в ту сторону, в которую смотрит шатун нижней частью в момент, когда поршень вниз идет. Перепутать направление - серьезный косяк. Это сначала, а если еще проехать 20 тык, то можно оооочень серьезную "бочку" в гильзе этим поршнем разносить.
Я при сборке промерил бы цилиндр, обнаружив такое безобразие.


- ВМТ и НМТ явно сместятся - Прошу прощения - глупость написал.

Последний раз редактировалось: kkonstantin (29 Апреля 2009 10:11), всего редактировалось 1 раз
kkonstantin
Вот как раз километров 20 000 надо бы повисеть на гарантии. ИМХО - конечно.
karp 111
Извиняюсь, ошибся конечно Поршень(не цилиндр).....А связь то существует между этими явлениями или просто двиг неудачный попался?
karp 111
Насчет гарантии сосед тоже жалеет...
kkonstantin писал(а):

Вот как раз километров 20 000 надо бы повисеть на гарантии. ИМХО - конечно.

wraithik
kkonstantin писал(а):

Вот как раз километров 20 000 надо бы повисеть на гарантии. ИМХО - конечно.


Я так и делал, дабы защитится от криворуких сборщиков. Но вроде все пучком.
kkonstantin
Сосед собрал двигатель, перевернул поршень? Проблема решилась? Думаю, что частично решилась. Оставшиеся нехорошие симптомы - анализировать.
Неудачный двигатель... Но ведь его неудачность это же просто неисправность, ни что более - чудес не бывает. Другой вопрос: захочет ли хозяин заниматься этим движком, или новый купить - это его дело.
kallahann
мдааа. то что поршень стоит наоборот - из за этого масло жрет это точно. у поршней есть нагруженная сторона и ненагруженная. что будет если поставить наоборот уже сами догадались. как вообще цилиндры не задрало. масло в такой двиг надо хорошее лить. и с бензином аккуратней. были случаи закоксовывания клапанов в втулках. судя по напутаным поршням день у моториста был фиговый. и чего там еще накосячили один Бог знает.
kkonstantin
wraithik
У меня четырка с новья была, так меня сняли с гарантии, потому как опоздал на ТО - командировка получилась 7000 км cry
А жизнь показывает, что как раз так и нужно Smile
Пыльный
karp 111 писал(а):

1. Есть ли причинно-следственная связь между жором масла , масляными насосами, неправильной установкой поршня и износом м/с колец?


связь прямая,
непонятно, как три раза подряд меняли насос и не было давления,
насосу, как установлен поршень пофиг
karp 111 писал(а):

2.После сборки до постановки ремня прокрутили 2 раза коленвал – поршня не встретились с клапанами т.е. теперь, что не загибает?


да
УПС, описался, загибает,
karp 111 писал(а):

3.У кого-нибудь были такие случаи или это просто удача? Жду Приору –сарай и эта история меня настораживает.


нипавезло

Последний раз редактировалось: Пыльный (29 Апреля 2009 11:11), всего редактировалось 1 раз
karp 111
kkonstantin писал(а):

Сосед собрал двигатель, перевернул поршень?

Поставили все поршня с кольцами новые-все как надо....Кстати все м\с кольца были изношены(судя по канавке и размеру зазора). А кто-что думает насчет загибания клапанов?
Ржавый гвоздь
Да ладно вам, нормальное двигло, ещё не такие бывают. А вот соскок с гарантии - бальшой косяк, обычно к ТО-3 мелкие неисправности уже устраняются....а здесь теперь всё за свой счет. Самостоятельность стоит дорого. По клапанам - специально не спрашивал, но видел побитую головку с красивыми клапанами, меняли по гарантии...значит встречаются. ЗЫ - видел Приору-универсал...мутант какой-то, страшный, как моя жисть.. nea
karp 111
Ржавый гвоздь писал(а):

- видел Приору-универсал...мутант какой-то, страшный, как моя жисть.. nea


На вкус и цвет.....На картинке вроде симпотный сзади....ИМХО получше сарая 2111(хотя у меня ..ТТТ..он совсем беспроблемный- за 37тык. неродные-тосольный бачок и трубка омывателя задняя...ну еще дворники rlzz - я даже ремень ГРМ ни разу не подтягивал ).
Вот бы приора такая же попалась... Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы