aron
На форуме 16 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21043
Не думал, что такой вопрос может быть
Сейчас хомутики с винтом - крутишь отверткой туда-сюда - стягивает или наоборот.
А у меня кое-где стоят старые хомуты, без винтика, с какой-то фиговиной (типа шплинт или не знаю как назвать) - и не пойму я как этот хомут снимать. Стоят, блин, в неудобных местах - особо не поэкспериментируешь. То ли пасатижами надо типа этот шплинт вынуть или вертеть куда-то?..
Подскажите. А то силу боюсь применять без правильного направления
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
В проушину ентого шплинта вставляется тонкая отвертка или шило.
Крутим шплинт. Тента будет наматываться на него или разматываться. Эт уж надо спотреть на витки.
Когда лента достаточно ослабнет- можно выдернуть шплинт и разнять хомут.
У меня на копейке такие до сих пор стоят.
Леонид из Н-ска
На форуме 16 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
У меня на шестёрке ещё в некоторых местах попадались, пока я до этих мест не добрался в силу разных причин
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
А если они еще и прикипели, замучаешься вертеть, у мну такая под баком для тормозухи. Как то пришел, завел мафыну, а она мне радостно сигналит лампой отсутстия тормозной жидкости. Вытекла вся на пол. И ента штука не туду не сюды не поворачивается. А на шланге к радиатору такую же расшатал и сдвинул, она из такого метала что кусачками не раскусить, а вместо неё с винтиком поставил.
А крутится она как обычный винтик, закручиваем затягиваем и наоборот.
Svyazist
На форуме 17 лет
Сообщения: 303
Откуда: СПб
Ленточный хомут, редкостная гадость, ставят на заводе.
Я когда меняю в неудобных местах, отворачиваю немного шплинт, чтобы ослабить верхнюю ленту, потом кусачками перекусываю под одной ленте.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
О мляяя... ленточный хомут!!!. Вот бы тому, кто этот хомут придумал и ставит до сих пор на заводе, засунуть бы коё чего, кое куда.
Это же надо такую хрень несусветную до сих пор ставить на конвеере.
Подтекающий патрубок в неудобных местах хрен подтянешь. При смене тосола все (но оказалось не все) поменял на болтовые хомуты. Вот те, которые не все, так и подтекают потихоньку, и тоже не знаю как подтянуть. Точнее знаю, но не могу извертется.
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Sany_Omsk писал(а):О мляяя... ленточный хомут!!!. Вот бы тому, кто этот хомут придумал и ставит до сих пор на заводе, засунуть бы коё чего, кое куда.
Это же надо такую хрень несусветную до сих пор ставить на конвеере.
П
+1
после общения с этой гадостью, все в крови , а руки болят потом 2 дня
бороться с ними можно хорошими плоскогубцами , предварительно раскрутив их тонкой отверткой или шилом
aron
На форуме 16 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21043
Спасибо, понятно.
Буду пробовать крутить. Не знаю только как извернуться туда руки засунуть
Т.е. засунуть можно, но крутануть надо усилие применить, а точки опоры, что называется, никакой. Да, уж, конструкторы
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
если неполучиться раскрутить , обламывай отверткой , продев ее в ухо шплинта . места там конечно для маневра маловато , особенно внизу радиатора , но рано или поздно этот шплинт выломается вместе с куском ленты
p/s перчатки одень обязательно
Dmitriy1972
На форуме 15 лет
Сообщения: 121
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ21013 1985г., БСЗ, ГБО Voltran
Sany_Omsk писал(а):О мляяя... ленточный хомут!!!. Вот бы тому, кто этот хомут придумал и ставит до сих пор на заводе, засунуть бы коё чего, кое куда.
У нас такие до сих пор в магазине продают. У меня на машине те, которые стоят с завода и не думают течь. 24 года уже. А вообще был очевидцем того, как парень стоял около 4-ки, чесал репу и говорил очень нехорошие слова в адрес тех, кто поставил ему на заводе ( машина новая, кажется ижевская ) винтовой хомут на патрубок бензобака ( он на 4-ке хитровые... , короче не очень удачная конструкция плоского бака ). Хомут лопнул без видимых причин, весь бензин под машиной, а парень приставал к прохожим с вопросом, где здесь ближайший магазин запчастей и заправка.
Хотя, конечно, поменять их проще, чем подтянуть.
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Имхо достаточно надежный и простой в устройстве девайс. Батя рассказывал в армии такими только и работали, ваще отлично все было, а эти винтовые хоть и удобные, но не раз у меня в руках во время затяжки рассыпаль на з/ч.
Странник 2107
На форуме 14 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107, КСЗ, Озон, реекспортная
Ну да откручивать их не легко, особенно если прикипят. Но новые хомуты тоже такая лажа попадается...aron скажу как я делал:
, если есть твердая проволока или тонкий стержен сгибаешь его где-то под 120 градусов на конце( загнутый конец сантиметра полтора длиной) вставляешь и крутишь. Удобнее и легче, (рука может находится в любой почти доступной плоскости и амплитуда движений не большая)чем отвертка или пасатижи. Если не получается сорвать, то при вставленой проволке в "шпендик" захватываешь пасатижами и срываешь. Если не секрет, где твой горе хомут стоит?
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
mdiman21043 писал(а):Имхо достаточно надежный и простой в устройстве девайс. Батя рассказывал в армии такими только и работали, ваще отлично все было, а эти винтовые хоть и удобные, но не раз у меня в руках во время затяжки рассыпаль на з/ч.
+1
Нормальный крепеж. Только определенная сноровка треба...
aron
На форуме 16 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21043
Странник 2107 писал(а):Если не секрет, где твой горе хомут стоит?
Стоят на патрубке от радиатора (внизу) к термостату - этот участок подтекать стал немного (хотя сейчас вот уже не течет), да, и от термостата... на концах, что ближе к самому термостату. На тез концах, что ближе к двигателю (или куда там они уходят) уже новые - с двигателем копались, отсоединяли и назад уже винтовые ставили...
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
mdiman21043 писал(а):... а эти винтовые хоть и удобные, но не раз у меня в руках во время затяжки рассыпаль на з/ч.
Покупать надо хорошие, те, что подороже а не китайское фуфло. Нигде там ничего не рассыпается.
Вообщем если есть возможность, то в обязательном порядке заменить ленточные хомуты на винтовые.
Леонид из Н-ска
На форуме 16 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
+1, в "За рулём" статья была, проверяли хомуты разных производителей - если хомут качественный, то всё хорошо. Поэтому китайские дешевые брать не надо, ну и смотреть чтобы держатель винта плотно обхватывал ленту, иначе фигня будет. Я в проверенных магазинах спрашиваю какие надёжные, продавцы сами показывают на хороший товар.
artemych
На форуме 15 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Тоже поменял все заводские на винтовые. С одним, тем, что возле термодатчика, промудохался с час, если не больше. Открутить не смог, пришлось кусачками раздербанивать.
Винтовые выбирал со скругленными (выгнутыми) краями, чтобы патрубки не порезало. Кое-где даже пришлось по два ставить.
Egor_KA
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
Sany_Omsk писал(а):Покупать надо хорошие, а не китайское фуфло.
+1 на NORMAльные хомуты тут вроде никто не жаловался, все советуют их брать
вишневая девятка
На форуме 15 лет
Сообщения: 183
Откуда: Минск-сити
Авто: сейчас ВАЗ-21043
И покупать надо по размеру(обычно на них выбито).
А то на 40мм возмёшь,и зажимаешь патрубок на 20.
Ничего не ужмёшь,и хамут испортишь.
А китайские полное г.... В крайняк можно один раз использовать.
TAZik
На форуме 15 лет
Сообщения: 47
Откуда: 52 регион
Авто: ВАЗ 21074 2006г.в. 25.000 км
Сразу заменил на новые, пока авто новая. Хрень полная. Не знаю как надежность, но всегда именно эти ленточные и текли. На новой авто заметил - ближе к термостату хомуты ленточные, где проще подобраться - винтовые. Видимо на заводе к термостату изначально патрубки крепят леточными, а потом уже винтовыми к движку. Вот им-то удобно, но не думают как потом народ разъ*аться будет....
Заменить недолго. Вокруг термостата за 20 минут поменял. отверткой поддеваешь, плоскогубцами крутишь, снимаешь. Не снимая патрубка надеваешь новый хомут, предварительно его развинтив.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы