Страница 1 из 1
aron
Не думал, что такой вопрос может быть Smile Сейчас хомутики с винтом - крутишь отверткой туда-сюда - стягивает или наоборот.

А у меня кое-где стоят старые хомуты, без винтика, с какой-то фиговиной (типа шплинт или не знаю как назвать) - и не пойму я как этот хомут снимать. Стоят, блин, в неудобных местах - особо не поэкспериментируешь. То ли пасатижами надо типа этот шплинт вынуть или вертеть куда-то?..

Подскажите. А то силу боюсь применять без правильного направления Smile
roadster
В проушину ентого шплинта вставляется тонкая отвертка или шило.
Крутим шплинт. Тента будет наматываться на него или разматываться. Эт уж надо спотреть на витки.
Когда лента достаточно ослабнет- можно выдернуть шплинт и разнять хомут.
У меня на копейке такие до сих пор стоят. gpn
Леонид из Н-ска
У меня на шестёрке ещё в некоторых местах попадались, пока я до этих мест не добрался в силу разных причин Wink
DRAF
А если они еще и прикипели, замучаешься вертеть, у мну такая под баком для тормозухи. Как то пришел, завел мафыну, а она мне радостно сигналит лампой отсутстия тормозной жидкости. Вытекла вся на пол. И ента штука не туду не сюды не поворачивается. А на шланге к радиатору такую же расшатал и сдвинул, она из такого метала что кусачками не раскусить, а вместо неё с винтиком поставил.
А крутится она как обычный винтик, закручиваем затягиваем и наоборот.
Svyazist
Ленточный хомут, редкостная гадость, ставят на заводе.
Я когда меняю в неудобных местах, отворачиваю немного шплинт, чтобы ослабить верхнюю ленту, потом кусачками перекусываю под одной ленте.
Sany_Omsk
О мляяя... ленточный хомут!!!. Вот бы тому, кто этот хомут придумал и ставит до сих пор на заводе, засунуть бы коё чего, кое куда.
Это же надо такую хрень несусветную до сих пор ставить на конвеере. ghr
Подтекающий патрубок в неудобных местах хрен подтянешь. При смене тосола все (но оказалось не все) поменял на болтовые хомуты. Вот те, которые не все, так и подтекают потихоньку, и тоже не знаю как подтянуть. Точнее знаю, но не могу извертется.
Alexey291
Sany_Omsk писал(а):

О мляяя... ленточный хомут!!!. Вот бы тому, кто этот хомут придумал и ставит до сих пор на заводе, засунуть бы коё чего, кое куда.
Это же надо такую хрень несусветную до сих пор ставить на конвеере. ghr
П


+1
после общения с этой гадостью, все в крови , а руки болят потом 2 дня
бороться с ними можно хорошими плоскогубцами , предварительно раскрутив их тонкой отверткой или шилом
aron
Спасибо, понятно.

Буду пробовать крутить. Не знаю только как извернуться туда руки засунуть cry Т.е. засунуть можно, но крутануть надо усилие применить, а точки опоры, что называется, никакой. Да, уж, конструкторы lol1
Alexey291
если неполучиться раскрутить , обламывай отверткой , продев ее в ухо шплинта . места там конечно для маневра маловато , особенно внизу радиатора , но рано или поздно этот шплинт выломается вместе с куском ленты
p/s перчатки одень обязательно
Dmitriy1972
Sany_Omsk писал(а):

О мляяя... ленточный хомут!!!. Вот бы тому, кто этот хомут придумал и ставит до сих пор на заводе, засунуть бы коё чего, кое куда.


У нас такие до сих пор в магазине продают. У меня на машине те, которые стоят с завода и не думают течь. 24 года уже. А вообще был очевидцем того, как парень стоял около 4-ки, чесал репу и говорил очень нехорошие слова в адрес тех, кто поставил ему на заводе ( машина новая, кажется ижевская ) винтовой хомут на патрубок бензобака ( он на 4-ке хитровые... , короче не очень удачная конструкция плоского бака ). Хомут лопнул без видимых причин, весь бензин под машиной, а парень приставал к прохожим с вопросом, где здесь ближайший магазин запчастей и заправка.
Хотя, конечно, поменять их проще, чем подтянуть.
mdiman21043
Имхо достаточно надежный и простой в устройстве девайс. Батя рассказывал в армии такими только и работали, ваще отлично все было, а эти винтовые хоть и удобные, но не раз у меня в руках во время затяжки рассыпаль на з/ч.
Странник 2107
Ну да откручивать их не легко, особенно если прикипят. Но новые хомуты тоже такая лажа попадается...aron скажу как я делал:
, если есть твердая проволока или тонкий стержен сгибаешь его где-то под 120 градусов на конце( загнутый конец сантиметра полтора длиной) вставляешь и крутишь. Удобнее и легче, (рука может находится в любой почти доступной плоскости и амплитуда движений не большая)чем отвертка или пасатижи. Если не получается сорвать, то при вставленой проволке в "шпендик" захватываешь пасатижами и срываешь. Если не секрет, где твой горе хомут стоит?
roadster
mdiman21043 писал(а):

Имхо достаточно надежный и простой в устройстве девайс. Батя рассказывал в армии такими только и работали, ваще отлично все было, а эти винтовые хоть и удобные, но не раз у меня в руках во время затяжки рассыпаль на з/ч.


+1
Нормальный крепеж. Только определенная сноровка треба...
Smile
aron
Странник 2107 писал(а):

Если не секрет, где твой горе хомут стоит?



Стоят на патрубке от радиатора (внизу) к термостату - этот участок подтекать стал немного (хотя сейчас вот уже не течет), да, и от термостата... на концах, что ближе к самому термостату. На тез концах, что ближе к двигателю (или куда там они уходят) уже новые - с двигателем копались, отсоединяли и назад уже винтовые ставили...
Sany_Omsk
mdiman21043 писал(а):

... а эти винтовые хоть и удобные, но не раз у меня в руках во время затяжки рассыпаль на з/ч.


Покупать надо хорошие, те, что подороже а не китайское фуфло. Нигде там ничего не рассыпается.
Вообщем если есть возможность, то в обязательном порядке заменить ленточные хомуты на винтовые.
Леонид из Н-ска
+1, в "За рулём" статья была, проверяли хомуты разных производителей - если хомут качественный, то всё хорошо. Поэтому китайские дешевые брать не надо, ну и смотреть чтобы держатель винта плотно обхватывал ленту, иначе фигня будет. Я в проверенных магазинах спрашиваю какие надёжные, продавцы сами показывают на хороший товар.
artemych
Тоже поменял все заводские на винтовые. С одним, тем, что возле термодатчика, промудохался с час, если не больше. Открутить не смог, пришлось кусачками раздербанивать.
Винтовые выбирал со скругленными (выгнутыми) краями, чтобы патрубки не порезало. Кое-где даже пришлось по два ставить. Smile
Egor_KA
Sany_Omsk писал(а):

Покупать надо хорошие, а не китайское фуфло.


+1 на NORMAльные хомуты тут вроде никто не жаловался, все советуют их брать supercool
вишневая девятка
И покупать надо по размеру(обычно на них выбито).
А то на 40мм возмёшь,и зажимаешь патрубок на 20.
Ничего не ужмёшь,и хамут испортишь.
А китайские полное г.... В крайняк можно один раз использовать.
TAZik
Сразу заменил на новые, пока авто новая. Хрень полная. Не знаю как надежность, но всегда именно эти ленточные и текли. На новой авто заметил - ближе к термостату хомуты ленточные, где проще подобраться - винтовые. Видимо на заводе к термостату изначально патрубки крепят леточными, а потом уже винтовыми к движку. Вот им-то удобно, но не думают как потом народ разъ*аться будет....

Заменить недолго. Вокруг термостата за 20 минут поменял. отверткой поддеваешь, плоскогубцами крутишь, снимаешь. Не снимая патрубка надеваешь новый хомут, предварительно его развинтив.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы