Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как хомутик старого образца снимается?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> как хомутик старого образца снимается? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aron



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 15:13
Ответить с цитатой

Не думал, что такой вопрос может быть Smile Сейчас хомутики с винтом - крутишь отверткой туда-сюда - стягивает или наоборот.

А у меня кое-где стоят старые хомуты, без винтика, с какой-то фиговиной (типа шплинт или не знаю как назвать) - и не пойму я как этот хомут снимать. Стоят, блин, в неудобных местах - особо не поэкспериментируешь. То ли пасатижами надо типа этот шплинт вынуть или вертеть куда-то?..

Подскажите. А то силу боюсь применять без правильного направления Smile

_________________
С уважением, Aron
Вернуться к началу
aron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 15:17
Ответить с цитатой

В проушину ентого шплинта вставляется тонкая отвертка или шило.
Крутим шплинт. Тента будет наматываться на него или разматываться. Эт уж надо спотреть на витки.
Когда лента достаточно ослабнет- можно выдернуть шплинт и разнять хомут.
У меня на копейке такие до сих пор стоят. gpn

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 15:36
Ответить с цитатой

У меня на шестёрке ещё в некоторых местах попадались, пока я до этих мест не добрался в силу разных причин Wink
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 15:45
Ответить с цитатой

А если они еще и прикипели, замучаешься вертеть, у мну такая под баком для тормозухи. Как то пришел, завел мафыну, а она мне радостно сигналит лампой отсутстия тормозной жидкости. Вытекла вся на пол. И ента штука не туду не сюды не поворачивается. А на шланге к радиатору такую же расшатал и сдвинул, она из такого метала что кусачками не раскусить, а вместо неё с винтиком поставил.
А крутится она как обычный винтик, закручиваем затягиваем и наоборот.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svyazist



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: СПб
Авто: magentis2
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 16:27
Ответить с цитатой

Ленточный хомут, редкостная гадость, ставят на заводе.
Я когда меняю в неудобных местах, отворачиваю немного шплинт, чтобы ослабить верхнюю ленту, потом кусачками перекусываю под одной ленте.
Вернуться к началу
Svyazist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 19:06
Ответить с цитатой

О мляяя... ленточный хомут!!!. Вот бы тому, кто этот хомут придумал и ставит до сих пор на заводе, засунуть бы коё чего, кое куда.
Это же надо такую хрень несусветную до сих пор ставить на конвеере. ghr
Подтекающий патрубок в неудобных местах хрен подтянешь. При смене тосола все (но оказалось не все) поменял на болтовые хомуты. Вот те, которые не все, так и подтекают потихоньку, и тоже не знаю как подтянуть. Точнее знаю, но не могу извертется.

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 21:54
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
О мляяя... ленточный хомут!!!. Вот бы тому, кто этот хомут придумал и ставит до сих пор на заводе, засунуть бы коё чего, кое куда.
Это же надо такую хрень несусветную до сих пор ставить на конвеере. ghr
П

+1
после общения с этой гадостью, все в крови , а руки болят потом 2 дня
бороться с ними можно хорошими плоскогубцами , предварительно раскрутив их тонкой отверткой или шилом
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aron



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 23:09
Ответить с цитатой

Спасибо, понятно.

Буду пробовать крутить. Не знаю только как извернуться туда руки засунуть cry Т.е. засунуть можно, но крутануть надо усилие применить, а точки опоры, что называется, никакой. Да, уж, конструкторы lol1

_________________
С уважением, Aron
Вернуться к началу
aron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 00:00
Ответить с цитатой

если неполучиться раскрутить , обламывай отверткой , продев ее в ухо шплинта . места там конечно для маневра маловато , особенно внизу радиатора , но рано или поздно этот шплинт выломается вместе с куском ленты
p/s перчатки одень обязательно
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dmitriy1972



На форуме 7 лет
Сообщения: 121
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ21013 1985г., БСЗ, ГБО Voltran
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 11:26
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
О мляяя... ленточный хомут!!!. Вот бы тому, кто этот хомут придумал и ставит до сих пор на заводе, засунуть бы коё чего, кое куда.

У нас такие до сих пор в магазине продают. У меня на машине те, которые стоят с завода и не думают течь. 24 года уже. А вообще был очевидцем того, как парень стоял около 4-ки, чесал репу и говорил очень нехорошие слова в адрес тех, кто поставил ему на заводе ( машина новая, кажется ижевская ) винтовой хомут на патрубок бензобака ( он на 4-ке хитровые... , короче не очень удачная конструкция плоского бака ). Хомут лопнул без видимых причин, весь бензин под машиной, а парень приставал к прохожим с вопросом, где здесь ближайший магазин запчастей и заправка.
Хотя, конечно, поменять их проще, чем подтянуть.

_________________
Не умел бы ремонтировать - давно купил бы новое...
Вернуться к началу
Dmitriy1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 11:48
Ответить с цитатой

Имхо достаточно надежный и простой в устройстве девайс. Батя рассказывал в армии такими только и работали, ваще отлично все было, а эти винтовые хоть и удобные, но не раз у меня в руках во время затяжки рассыпаль на з/ч.
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Странник 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107, КСЗ, Озон, реекспортная
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 12:05
Ответить с цитатой

Ну да откручивать их не легко, особенно если прикипят. Но новые хомуты тоже такая лажа попадается...aron скажу как я делал:
, если есть твердая проволока или тонкий стержен сгибаешь его где-то под 120 градусов на конце( загнутый конец сантиметра полтора длиной) вставляешь и крутишь. Удобнее и легче, (рука может находится в любой почти доступной плоскости и амплитуда движений не большая)чем отвертка или пасатижи. Если не получается сорвать, то при вставленой проволке в "шпендик" захватываешь пасатижами и срываешь. Если не секрет, где твой горе хомут стоит?

_________________
Все в твоих руках...
Вернуться к началу
Странник 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 15:15
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
Имхо достаточно надежный и простой в устройстве девайс. Батя рассказывал в армии такими только и работали, ваще отлично все было, а эти винтовые хоть и удобные, но не раз у меня в руках во время затяжки рассыпаль на з/ч.

+1
Нормальный крепеж. Только определенная сноровка треба...
Smile
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aron



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 23:23
Ответить с цитатой

Странник 2107 писал(а):
Если не секрет, где твой горе хомут стоит?


Стоят на патрубке от радиатора (внизу) к термостату - этот участок подтекать стал немного (хотя сейчас вот уже не течет), да, и от термостата... на концах, что ближе к самому термостату. На тез концах, что ближе к двигателю (или куда там они уходят) уже новые - с двигателем копались, отсоединяли и назад уже винтовые ставили...

_________________
С уважением, Aron
Вернуться к началу
aron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 06:45
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
... а эти винтовые хоть и удобные, но не раз у меня в руках во время затяжки рассыпаль на з/ч.

Покупать надо хорошие, те, что подороже а не китайское фуфло. Нигде там ничего не рассыпается.
Вообщем если есть возможность, то в обязательном порядке заменить ленточные хомуты на винтовые.

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 09:39
Ответить с цитатой

+1, в "За рулём" статья была, проверяли хомуты разных производителей - если хомут качественный, то всё хорошо. Поэтому китайские дешевые брать не надо, ну и смотреть чтобы держатель винта плотно обхватывал ленту, иначе фигня будет. Я в проверенных магазинах спрашиваю какие надёжные, продавцы сами показывают на хороший товар.
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 10:36
Ответить с цитатой

Тоже поменял все заводские на винтовые. С одним, тем, что возле термодатчика, промудохался с час, если не больше. Открутить не смог, пришлось кусачками раздербанивать.
Винтовые выбирал со скругленными (выгнутыми) краями, чтобы патрубки не порезало. Кое-где даже пришлось по два ставить. Smile
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 12:09
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
Покупать надо хорошие, а не китайское фуфло.

+1 на NORMAльные хомуты тут вроде никто не жаловался, все советуют их брать supercool
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вишневая девятка



На форуме 7 лет
Сообщения: 183
Откуда: Минск-сити
Авто: сейчас ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 13:52
Ответить с цитатой

И покупать надо по размеру(обычно на них выбито).
А то на 40мм возмёшь,и зажимаешь патрубок на 20.
Ничего не ужмёшь,и хамут испортишь.
А китайские полное г.... В крайняк можно один раз использовать.
Вернуться к началу
вишневая девятка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZik



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: 52 регион
Авто: ВАЗ 21074 2006г.в. 25.000 км
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 23:17
Ответить с цитатой

Сразу заменил на новые, пока авто новая. Хрень полная. Не знаю как надежность, но всегда именно эти ленточные и текли. На новой авто заметил - ближе к термостату хомуты ленточные, где проще подобраться - винтовые. Видимо на заводе к термостату изначально патрубки крепят леточными, а потом уже винтовыми к движку. Вот им-то удобно, но не думают как потом народ разъ*аться будет....

Заменить недолго. Вокруг термостата за 20 минут поменял. отверткой поддеваешь, плоскогубцами крутишь, снимаешь. Не снимая патрубка надеваешь новый хомут, предварительно его развинтив.
Вернуться к началу
TAZik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы