Страница 1 из 1
FreeMen
При выкручивании у меня обломился штуцер в переднем тормозном цилиндре... так получилось, что половина его осталась внутри... Можно ли его высверлить или новый цилиндр теперь покупать?
J_rockiN
Если сделать, чтобы привалочная плоскость нового штуцера и отверстия в цилиндре были гладкими, можно и заморочиться. Противном случае штуцер будет пропускать.
Мегалодон
думаю бесполезно.Если при выкручивании он сломался,то ....
Я б новый купил.
rg-45
Таурин писал(а):

Я б новый купил.


+1 с тормозами шутить нуегонафик.
Guzh
Бери импортный какой нибудь - только не фенокс.
volokh
экстрактором попробуй. в магазинах , на рынках строительных-автомобильных.
TJ
и не ПЕЛЕНГУ!!!! у меня через неделю потеть начал!!!
J_rockiN
TJ
Ты кстати поменял свой передний цилиндр то?
TJ
нет Pardon
надо купить, до майских куплю и поменяю. с дисками заодно, правда не знаю как их откручивать буду.
J_rockiN
А я в магазе видел такие же шпильки, как у тебя. Там очень слабенькие грани, сорвать - только в путь. Так что газовый ключ должен решить. Или же напильником или еще чем-ньбудь делать 4 новые грани и откручивать.
TJ
балгаройдом буду делать грани!!!! 3 дня отдыхать!!!
semjordan
Guzh писал(а):

Бери импортный какой нибудь - только не фенокс.



Поставил оба передних Fenox, и один задний. Проблем нет.
Тьфу, тьфу, тьфу...
ms747
Guzh писал(а):

Бери импортный какой нибудь - только не фенокс.


+1
Когда еще классика была,то столкнулся с этим FENOX.Шланги тормозные и пол года не выдержали.Задние рабочие цилиндры отходили год.
Ставлю CRAFT.Нормально.
Tank
Тоже недавно занимался выкручиванием напрявляющих.
Новые уже веселее идут под ключ на 7 по всей длине.

TJ
Tank
мне гайки приваривать нечем! cry
Tank
TJ

Тогда пилите Шура. Smile
Что то с болгаркой я не допер. В разы проще было бы. И она под руками лежала. Поздно было, не дошло. А может по сварочнику соскучился. Smile
allisandr
TJ
тож покупал новый цилиндр, старый другу отдал дак он сцука ручку напильника в дырку вбил и выкрутил!
на этом форуме кто то писал уже не помню, ннжно одеть накидной ключ на штуцер и сверху его расплющить и потом откручивать
FreeMen
спасибо за советы Smile
Andrew White
Расскажу как я выкручивал направляющие. Может кому поможет.
У меня машина 2004 года. Поэтому резьба в нутри ещё не сильно закисла, а вот направляющая под гайкой к тормозному диску сильно прикипела.
Я взял молоток и достаточно сильно ударил по направляющей как бы вниз, а потом вверх. короче из стороны в сторону! направляющая быстро отлипла от тормозного диски и открутилась чуть ли не от руки!
Вот так попробуйте, может кому поможет!
Новые направляющие поставил "на 7".

Ну и в-догонку про тормозные штуцеры. Я если чувствую, что он без боя не открутиться. Не принимаю попыток, сразу отпиливаю верхнюю часть на которую надо шланг надевать! оставляю тока саму гаечку надеваю торцевую головку сверху и плавно равномерно без рывков увеличиваю усилие пока штуцер не открутиться!
scamp
Tank писал(а):

Тоже недавно занимался выкручиванием напрявляющих.
Новые уже веселее идут под ключ на 7 по всей длине.




pst 63

я плакалЪ. Вот что значит не стандартное мышление! Молодец, чесслово!
Буквально на днях тоже имел секаса с этим. Голову сломал, все уже попробовать успел (и накидной, и рожковый ключ, и спец ключ - которым не подлезть к заднему колесу). В итоге народ подсказал головкой открутить, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ? ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Головка на 8 по длине как раз позволяет это сделать очень хорошо, несмотря даже на то, что я уже накидным грани посрывал.
volokh
а знаете, как без лишних умственн-физических затрат открутить подавляющее большинство колесных направляющих?
Нужно: молоток - 1 шт, газовый ключ - 1 шт., пассатижи-1 шт.
Пассатижи нужны вот такие:

Действие.
1. Наносим молотком 1-2 резких несильных удара вдоль оси направляющей.
2. Пассатижами, средней овальной частью с зубчиками, охватываем шпильку.
3. Газовым ключом, очень плотно, сдавливаем пассатижи в этом месте. Как показывает мой опыт, газовый ключ лучше немного недоразвести.
4. Вращаем ТОЛЬКО пассатижи. Газовым ключом не откручиваем - только держим губки пассатижей и даем им разойтись.
Мегалодон
Tank писал(а):

Тоже недавно занимался выкручиванием напрявляющих.
Новые уже веселее идут под ключ на 7 по всей длине.


wwow круто.Но мне головка всегда помогала.
J_rockiN
С напрвляющими Танка как раз проблем мало. Тут хотя бы грани мужские, сложно сотрвать. А вот у TJ ситуация поинтереснее.
TJ
Да уж! как их оттуда выкручивать... может дырку просверлить???
Мне батя рассказал что когда у него была копейка, там тож гимор был, так они сверлили отверстие, вставляли напильник и откручивали. Говорит что открутит мне в два счета.
J_rockiN
Говорю ж, либо напильником делать новые грани, либо полотном по металлу белать выпил под ответку. Но лучше грани.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы