Страница 1 из 1
BECHA
Здравствуйте!
Начался несильный увод машины вправо при торможении, хотя на ГТО разброс усилий уложился в норму. Осмотр показал что слева внутренний цилиндр двигается менее охотно, кроме того толщина дисков уже 9,5мм, что близко к критической величине (9мм). На томже ГТО указали на небольшой люфт маятника (втулочный, прошел менее 5ткм). Поэтому хочу разом махнуть диски/цилиндры/колодки и маятник. Хочу собрать мнения кто каким производителем этих запчастей пользуется и какие впечатления. Заранее благодарен.
брат шумы
BECHA писал(а):

Хочу собрать мнения кто каким производителем этих запчастей пользуется и какие впечатления


менял две недели тормозные диски.поставил АВТОРЕАЛ за 1200 ре за пару.они идут с проточками,типа для охлаждения.старые тормозные диски были около 6-7 мм Smile .передние колодки поставил ВИС:пока не скрипят.передние тормозные цилиндры уже 4й год стоят БАЗАЛЬТ,тоже все нормально supercool .а мятниковый рычаг бери любой на подшипниках,там ломатся особенно нечему
BECHA
смущают меня чегото отечественные запчасти. стараюсь по максимуму ставить импорт, жалко что передних цилиндров и маятника нет известных фирм. был в магазине, обратил внимание на маятник трансмастер - он стоит почти вдвое дороже остальной массы подшипниковых - никто не подскажет чем он так хорош?
брат шумы
BECHA писал(а):

смущают меня чегото отечественные запчасти. стараюсь по максимуму ставить импорт


зря.наши делают тоже хорошо Good и немного дешевле Wink
BECHA писал(а):

обратил внимание на маятник трансмастер - он стоит почти вдвое дороже


х/з его знает.тоже вроде в россии делают (или в бывшем ссср) Smile
BECHA
хочу поспрошать отзывов вот про такой маятник (кликать для увеличения):

Насколько я понял оба подшипника прессуют при сборке вместе с осью, что на мой взгляд не очень хорошо, т.к. усилие передается через внутреннюю обойму. С другой стороны заметил плюс - широкая шайба защищает нижний подшипник от грязи. Вобщем кто пользовал - что скажете?
Rezo
брат шумы писал(а):

а мятниковый рычаг бери любой на подшипниках,там ломатся особенно нечему


BECHA писал(а):

Насколько я понял оба подшипника прессуют при сборке вместе с осью, что на мой взгляд не очень хорошо, т.к. усилие передается через внутреннюю обойму.

Не берусь утверждать однозначно, но вроде как подшипниковый имеет в последствии гораздо больше проблем, по сравнению со штатным.
Об этом достаточно много я видел и из отзывом в нашем форуме.
selukov
На 2106 на подшипниках прошел 100тыс.км, поменял подшипники и так и продал
брат шумы
Rezo писал(а):

но вроде как подшипниковый имеет в последствии гораздо больше проблем, по сравнению со штатным.


а я ни разу не слышал от знакомых про проблеммы с маятником на потшипниках Wink .сам через 3-5тыщ км после замены маятника подтянул его из под капота трещеткой с удлинителем и забыл про него Razz
BECHA
в субботу решил поменять передние ТЦ. Покупал в ЛОРДе на Кетчерской "Комплект АвтоВАЗ" за 920р. Поставил справа два новых, прокачал - колесо не крутится! Поршень утопить невозможно. Пришлось выдернув колодку загнать машину в гараж и на другой ехать в магазин за другими. В "контурлада" в д.Новая цилиндры АвтоВАЗ оказались похожими, но с некоторыми отличиями - более качественная нарезка резьб и обработка конуса в отверстиях, другой сплав - торцы цилиндров, которые входят в пазы суппорта смотрятся отполированными в сравнении с "кетчерскими". Эти цилиндры хоть и не без напильника заработали как надо. Заодно махнул и диски на АТЕ вместе с колодками АТЕ. Теперь при торможении увода вправо нет, зато появилось биение педали (как будто АБС). Получается новый диск "бьет"? Как проверить? Покрутить диск прислонив к суппорту карандаш?
Robinzon 54
BECHA писал(а):

. Теперь при торможении увода вправо нет, зато появилось биение педали (как будто АБС). Получается новый диск "бьет"


Не факт, возможно колодки еще не притерлись или систему прокачать по лучше или и то и другое вместе.
BECHA
прокачивал - воздуха нет, да и не припомню я чтобы от воздуха в системе возникали биения.
Umbr
А, мне сказали, что втулковый маятник лучше подшипникового ...
BECHA
Umbr
читая форум, понял что мнения насчет маятника делятся примерно 50/50, поэтому и решил чередовать "втулка-подшипник" Smile
брат шумы
BECHA писал(а):

цилиндры АвтоВАЗ оказались похожими, но с некоторыми отличиями - более качественная нарезка резьб и обработка конуса в отверстиях, другой сплав - торцы цилиндров, которые входят в пазы суппорта смотрятся отполированными в сравнении с "кетчерскими".


есть у продавцов автозапчастей такая ху.ня:вместо заказываемых тормозных цилиндров они пытаются впарить какой-то другой,который намного дешевле vst .самому пытались впарить в коробке из под "базальта" передний тормозной цилиндр "фенокс",но они отличаются сплавом.если базальтовский сделан из аллюминия(белый),то фенокс с каким-то желтоватым отливом
BECHA
сегодня поддомкратил передок, скинул колеса и попробывал вращая диск прислонять к нему карандаш, опирая его на суппорт. справа биения показались больше - снял диск, протер все тряпочкой и поставил на место - вроде лучше но все равно в педаль бьет Sad Завтра попробую добыть индикатор на магните и проверить им.
BECHA
не удовлетворившись карандашным экспериментом добыл индикатор с подставкой, который показал на обоих дисках биение 0,10-0,12мм. Поразил синеватый цвет дисков:



поставил старые колодки к новым дискам - биения в педаль и в руль остались. тогда взял и поставил старые диски, которые по цвету сильно отличались от новых, прошедших менее 50км.

Правая сторона, новый диск слева, кольцевое "просветление" - след работы старой колодки:


Левая сторона, новый диск справа, аналогичный след от старой колодки:


И о чудо - биения в педаль тормоза и руль прекратились, хотя правый старый диск давал биения 0,02-0,03мм, а левый 0,25-0,30мм!!!

Выводы:
1. все запчасти, купленные в магазине "Лорд" на Кетчерской пошли в помойное ведро.
2. биения диска вдвое превышающие заводскую норму неощутимы по педали и рулю.

Рекомендации
1. сдать все это барахло обратно в "Лорд" (напишу претензию)
2. Купить новые диски с колодками тамже, где ранее купил цилиндры.
Буйный
BECHAВот это подход к делу! Браво!
BECHA
кстати еще вопрос появился - я брал маятник, фото которого выше в теме, в томже магазщине что и "левые" тормозные цилиндры с дисками. Как проверить на оригинальность?
BECHA
Сдал запчасти и претензию в магазин. Получил на руки отметку в претензии с печатью и накладную на возврат от покупателя на проверку.



BECHA
претензия удоволетворена, деньги мне вернули. теперь буду искать кто у нас в столице дилер АТЕ.
брат шумы
BECHA писал(а):

претензия удоволетворена, деньги мне вернули. теперь буду искать кто у нас в столице дилер АТЕ.


делать тебе реально нечего Wink .себе поставил вот такие Диски тормозные 2101-07 АВТОРЕАЛ.проехал пару тыщ км .все супер Good
BECHA
брат шумы
не думаю что АТЕ сильно хуже автореала Smile потом эксперимент не чистый получится, посинел то у меня диск из коробки с надписью АТЕ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы