У меня мыслишка помимо запаски весь багажник отделать фанерой 12мм, т.е. на дно положить фанеру с крышкой из той же 12-и. Что получится: запаску следует класть вниз головой, т.к. высвобождается куча места, туда влезет собственно сама запаска, буксировочный трос, знак аварийной остановки, ключик типа 8х10 для клемм АКБ (у меня ещё набор 6-и гранников, т.к. сами клеммы 6-и гранные), домкрат гидравлический (маленький и удобный на 2,5 тонны, не колхозный на резьбе и ромбиком, который так и наровить залезть под машину когда его используешь), баллонник, перчатки х/б, WD-ка и ещё какая-нить мелочь. Фанеру отделать карпетом, элементы салона боковые заменить тоже на фанеру, так же отедлав карпетом, кроме того, держатели полок тоже выкинуть нафиг, и заменить так же 12-й фанерой (геморройно конечно будет всё выпиливать), полку акустическую сделать так же самопал в 2 слоя фанерой, обтянув карпетом. Конечно, предварительно, стОит проложить шумку на дно багажника и боковинах. Предварительный итог мой теории: Если вы ездите где-нить по городу, багажник пустой и ничем не загруженый, ну и к примеру у вас ещё саб не малый размеров стоИт, тогда отделка багажника в самый раз, всё аккуратненько и красивенько, не должно ничего громыхать и трещать, в салоне будет тише, дерево + шумка это отличное сочетание, а если к примеру едете за город или на природу, на дно багажника следует положить резиновый коврик, дабы не загадить карпет. Работы по модернизации багажника начнутся чуть позже, а пока что с друзьями строим моторную лодку, да ещё и сессия