Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с двигателем (инжектор)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы с двигателем (инжектор) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gixar



На форуме 10 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 09:27
Ответить с цитатой

Добрый день! Мотор 1,6 инжектор 8ми клапанный. При езде пропадает тяга, возрастает расход топлива. Через 3-5 секунд все восстанавливается. Компьютер показывает 2е ошибки - 0132 и 0135. Подскажите пожалуйста, что нужно опять менять. Заранее спасибо. Жду Drinks or Beer [/i]
Вернуться к началу
Gixar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 09:32
Ответить с цитатой

0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
Вот отсюда и копать

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gixar



На форуме 10 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 09:40
Ответить с цитатой

Пардон за глупый вопрос - а где стоит датчик кислорода
Вернуться к началу
Gixar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Козерог



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Откуда: Ижевск 18 RUS
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 09:41
Ответить с цитатой

в приемной трубе
Вернуться к началу
Козерог сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 10:34
Ответить с цитатой

Gixar
я бы начал с замены датчика коленвала. Возможно датчик кислорода - это уже следствие, а не причина.

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gixar



На форуме 10 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 10:46
Ответить с цитатой

Спасибо! А какой датчик кислорода лучше брать (GM, Bocsh, Bocsh евро 3). Датчика коленвала нашел только Калугу.
Вернуться к началу
Gixar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 11:08
Ответить с цитатой

Gixar писал(а):
Спасибо! А какой датчик кислорода лучше брать (GM, Bocsh, Bocsh евро 3). Датчика коленвала нашел только Калугу.

Брать нужно такой, какой стоит у вас, т.к. они разные и по-моему физически не подходят.

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 11:09
Ответить с цитатой

Сколько машинка прошла? Вообще я бы погодил менять датчик кислорода, сначала бы заменил дат коленвала.
_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gixar



На форуме 10 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 11:19
Ответить с цитатой

Машина прошла 36 тыс. (На 36ой поменяли :
1. ремень ГРМ - порвался
2. кольца - сломалось маслосьемное кольцо на 4ом цилиндре
3. 1 выпускной клапан - брак
4. притерли все клапана - 2 седла были кривые и т.д.

Качество достойное книги Гинеса gpn
Мне надоело делать ремонт и разбираться в заводских косяках !!!!!!!!
Вернуться к началу
Gixar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 11:41
Ответить с цитатой

Gixar писал(а):
При езде пропадает тяга, возрастает расход топлива. Через 3-5 секунд все восстанавливается.

К ДПКВ сложно прикопаться, косяк скорее именно датчика кислорода. Хотя с другой стороны нагревательный элемент не участвует в процессе смесеобразования.
ДПКВ обычно либо работает, либо нет. И то, как правило глючит проводка, а не датчик. Но во всех правилах есть исключения....

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 11:46
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
И то, как правило глючит проводка, а не датчик

+1! я как себе датчик поменял, а старый выкинул. Зря выкинул, косяк проводки!

_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dabad



На форуме 8 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 10:06
Ответить с цитатой

Gixar писал(а):
Качество достойное книги Гинеса gpn
Мне надоело делать ремонт и разбираться в заводских косяках !!!!!!!!

Вот по этому я и не собираюсь покупать новый ВАЗик Smile Лучше б/у...
Вернуться к началу
dabad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gixar



На форуме 10 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 10:18
Ответить с цитатой

Добрый день! Вчера поменяли датчик коленвала - 1 ошибка исчезла, после замены датчика кислорода (нарыли новый датчик bosch) - ошибка "о нерабочем нагревателе" осталась и появилась вторая - кз датчика кислорода. Помоему это явно проводка. Тут уже обсуждался вопрос нерабочей проводки, отпишитесь пожалуйста, как устранили и в каком месте. Заранеее благодарен.
Вернуться к началу
Gixar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 11:58
Ответить с цитатой

Gixar писал(а):
ошибка "о нерабочем нагревателе" осталась и появилась вторая - кз датчика кислорода. Помоему это явно проводка.

Да уж, тут полный бардак.
Проводку ДК не курил...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы