Дмiтро писал(а):http://flim.ru/pr_block_protect.asp
Все ссылки видел, кроме этой.
Спасибо.
Единственное у стандарта настораживает в 2 раза меньший, по сравнению с Оптима Коэффициент криминальной стойкости.JENICH писал(а):гарант желательно прихватить каплей сварки к валу.
Увы, но такой возможности нет.
А если сильно затянуть, он может разболтаться?beto78 писал(а):друзья также интересует данная тема.
но нужны более бьджетные идеи.
например блокировка штатного замка,
доп замок от другой машины, двери и проч,
может какой то тросовый кодовый из строительного магазина.
просьба сильно не ржать.
ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ
Я тоже думаю над этой проблемой, пока только планы..
Если руки растут из нужного места и голова соображает, то в инете можно найти много чего полезного.Sprite писал(а):Единственное у стандарта настораживает в 2 раза меньший, по сравнению с Оптима Коэффициент криминальной стойкости.
Это из-за того, что защелка фиксированная, а не подпружиненая как на Стандарте. Нельзя за счет разряжения язычок вытянуть в принципе. Хотя от этого всего в Стандарте защиты есть за счет чего он и дороже.Sprite писал(а):Увы, но такой возможности нет.
А если сильно затянуть, он может разболтаться?
Необязательно. Затягивать надо просто как в инструкции указано и не подкладывать типа для уплотнения резинки и изоленты.
Дело не разбалтывании, а в том что есть мнение, что гарант обезвреживается путем проворачивания с силой рулевого вала.Sprite писал(а):А если сильно затянуть, он может разболтаться?
дело не в том что разболтаеться,а в том что иногда их сварачивают угонщики.прихваченный же уже неполучиться свернуть.Дмiтро писал(а):Это из-за того, что защелка фиксированная, а не подпружиненая как на Стандарте. Нельзя за счет разряжения язычок вытянуть в принципе. Хотя от этого всего в Стандарте защиты есть за счет чего он и дороже.
У Люкса ведь тоже защёлка подпружиненая, но коэффициен стойкости аж 60 единиц.
Или они только из за секретности ключей столько получают?Sprite писал(а):У Люкса ведь тоже защёлка подпружиненая, но коэффициен стойкости аж 60 единиц.
Или они только из за секретности ключей столько получают?
В основном из-за ключейbackhand-boy писал(а):что там за зверь у тебя под капотом, что ты его на замок сажаешь?
Обычный 2111 8V 1.5L backhand-boy писал(а):а зачем его на замок? вряд-ли кто-то на него залупится или ты за аккум боишься или зачем?
Всё это делается для того, чтобы машина без меня не уехала. backhand-boy писал(а):а капот то причем тебе сигналку надо тогда и руль блокировать и рычаг кпп и т.п. а капот зачем запирать
Стоит одну цепь под капотом заблокировать и машина своим ходом, без открытия капота уже не уедет.