Замок на капот. (выбор и подключение). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 22:22
Sprite
http://flim.ru/view.asp?type=cat&view=lada_21099
http://flim.ru/pr_block_optimal.asp
http://flim.ru/pr_block_standart.asp
http://flim.ru/pr_block_protect.asp

Я б Стандарт взял - удобство немаловажная штука. Да и на 99 2004 года вряд ли придет суперпрофи, умеющий вскрывать даже обычный гарант стандарт.

#77:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 22:41
Дмiтро писал(а):

http://flim.ru/pr_block_protect.asp



Все ссылки видел, кроме этой.
Спасибо.

Единственное у стандарта настораживает в 2 раза меньший, по сравнению с Оптима Коэффициент криминальной стойкости.

#78:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 22:43
друзья также интересует данная тема.
но нужны более бьджетные идеи.
например блокировка штатного замка,
доп замок от другой машины, двери и проч,
может какой то тросовый кодовый из строительного магазина.
просьба сильно не ржать.
ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ

#79:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 22:44
гарант желательно прихватить каплей сварки к валу.
#80:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 22:49
JENICH писал(а):

гарант желательно прихватить каплей сварки к валу.


Увы, но такой возможности нет.
А если сильно затянуть, он может разболтаться?

#81:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 22:52
beto78 писал(а):

друзья также интересует данная тема.
но нужны более бьджетные идеи.
например блокировка штатного замка,
доп замок от другой машины, двери и проч,
может какой то тросовый кодовый из строительного магазина.
просьба сильно не ржать.
ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ



Я тоже думаю над этой проблемой, пока только планы..
Если руки растут из нужного места и голова соображает, то в инете можно найти много чего полезного.

#82:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 22:53
Sprite писал(а):

Единственное у стандарта настораживает в 2 раза меньший, по сравнению с Оптима Коэффициент криминальной стойкости.


Это из-за того, что защелка фиксированная, а не подпружиненая как на Стандарте. Нельзя за счет разряжения язычок вытянуть в принципе. Хотя от этого всего в Стандарте защиты есть за счет чего он и дороже.

#83:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 22:57
Sprite писал(а):

Увы, но такой возможности нет.
А если сильно затянуть, он может разболтаться?



Необязательно. Затягивать надо просто как в инструкции указано и не подкладывать типа для уплотнения резинки и изоленты.
Дело не разбалтывании, а в том что есть мнение, что гарант обезвреживается путем проворачивания с силой рулевого вала.

#84:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 22:58
Sprite писал(а):

А если сильно затянуть, он может разболтаться?

дело не в том что разболтаеться,а в том что иногда их сварачивают угонщики.прихваченный же уже неполучиться свернуть.

#85:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 23:05
Дмiтро
JENICH
Ясно, спасибо.

#86:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 23:07
Дмiтро писал(а):

Это из-за того, что защелка фиксированная, а не подпружиненая как на Стандарте. Нельзя за счет разряжения язычок вытянуть в принципе. Хотя от этого всего в Стандарте защиты есть за счет чего он и дороже.


У Люкса ведь тоже защёлка подпружиненая, но коэффициен стойкости аж 60 единиц.
Или они только из за секретности ключей столько получают?

#87:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 23:32
Sprite писал(а):

У Люкса ведь тоже защёлка подпружиненая, но коэффициен стойкости аж 60 единиц.
Или они только из за секретности ключей столько получают?


В основном из-за ключей

#88:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 16:02
Дмiтро писал(а):

В основном из-за ключей


Ясно, значит буду покупать стандарт.

#89:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 16:05
Sprite
что там за зверь у тебя под капотом, что ты его на замок сажаешь? Smile

#90:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 16:19
backhand-boy писал(а):

что там за зверь у тебя под капотом, что ты его на замок сажаешь? Smile


Обычный 2111 8V 1.5L Smile

#91:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 16:24
а зачем его на замок? вряд-ли кто-то на него залупится или ты за аккум боишься или зачем?
#92:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 16:25
backhand-boy писал(а):

а зачем его на замок? вряд-ли кто-то на него залупится или ты за аккум боишься или зачем?


Всё это делается для того, чтобы машина без меня не уехала. ROFL

#93:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 16:27
а капот то причем тебе сигналку надо тогда и руль блокировать и рычаг кпп и т.п. а капот зачем запирать
#94:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 16:38
backhand-boy писал(а):

а капот то причем тебе сигналку надо тогда и руль блокировать и рычаг кпп и т.п. а капот зачем запирать


Стоит одну цепь под капотом заблокировать и машина своим ходом, без открытия капота уже не уедет.

#95:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 16:44
Sprite
backhand-boy

А также для того, чтобы сирену подольше не могли заткнуть

#96:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 16:47
ааа ну тогда понятно, согласен




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU