Страница 2 из 2
volokh
ТЕВ
nea из-под заглушки р/в будет масло давить. Сальник и р/в старый же остануться - куда же бедному маслу податься? Smile
ТЕВ
volokh писал(а):

ТЕВ
nea из-под заглушки р/в будет масло давить. Сальник и р/в старый же остануться - куда же бедному маслу податься? Smile


обратно в паддон.
Ну не знай, я переделал на инж и забыл про эти сопли с маслом, единственное что из нового в этом месте появилось так это заглушка гбц, остальное старое
volokh
ТЕВ
за много лет я очень много встречал в инете жалоб на течь масла из-под этой заглушки.
Doctor_NO_
cs53 писал(а):

у меня так было, не потел тока а конкретно весь в масле, хотел поменять, но причина совсем другая оказалась )))


Поделись опытом!! А то причина в другом, и тишина.....
Doctor_NO_
volokh писал(а):

за много лет я очень много встречал в инете жалоб на течь масла из-под этой заглушки


и народ потихоньку уходил на инжи supercool
IGOR 099
Парни, всем у кого течет из под бензонасоса советую пасматреть толщину прокладок. Я тож долго мучился с насосом, вернее с малом из под него, больше 50 км проезжал и все в масле было. Потом Очень внимательно прочитал мурзилку от За рулем и нашел элементарно решение своей проблемы. Прокладки бывают разной толщины чтоп компенсировать износ щтока и эксцентрика распредвала. Вот я по молодости и воткнул что дали на рынке (тонкие). Чтите внимательно мурзилку, там написано как подобрать толщину прокладок, сам уш непомну, 2 года как машину сменил
Doctor_NO_
IGOR 099 писал(а):

советую пасматреть толщину прокладок


От толщины прокладки будет либо перечачивать, либо недокачивать, а уж масло гнать? да и гонит-то кажись не из прокладок, а с отверстия штока ручной подкачки
ТЕВ
volokh писал(а):

за много лет я очень много встречал в инете жалоб на течь масла из-под этой заглушки.


если прокладка г@$но то из под любой детали потечет
volokh
ТЕВ
есть еще кривые руки собирающие и изготавливающие детали. Зачастую течет из-за кривых и необработанных прилегающих поверхностей, необезжиривания, не следование инструкциям по сборке и применению тех.жидкостей.
Лежандр
Такая же проблема. Один раз постоянной подтяжкой гаек согнул в дугу привалочные плоскости не только бензонасоса, но и корпуса вспомогательных агрегатов, менял то и другое. Герметик помогает ненадолго, тоже пробивает. Вот недавно сменил бензонасос ( у старого Пекара разболтался в корпусе выходной штуцер и оттуда бензин сочился), поставил новый на прокладки из приложенного комплекта, пока вроде ничего. Если опять потечет, плюну на толщину и попробую прокладки из тонкой резины.
Иван-ПСКОВ
В соседней ветке "десяток" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=214076 посоветовали менять уплотнительное кольцо на трамблёре! Поможет? Сложная операция?
ТЕВ
Иван-ПСКОВ
этим устраняется течь из под трамблера, а не бензонасоса.
операция не сложная, всего три гайки открытить и вынуть трамблер.
Вся сложнеость заключается в том что бы поставить трамблер на место с прежним углом зажигания, ну или его потом по новой настраивать
Иван-ПСКОВ
Проверю завтра вентиляция картера! На память не помню: Сколько болтов держит клапанную крыжку? Карбюратор снимать не надо с коллектора будет?
ТЕВ
Иван-ПСКОВ писал(а):

Проверю завтра вентиляция картера! На память не помню: Сколько болтов держит клапанную крыжку?


две гайки

Иван-ПСКОВ писал(а):

Карбюратор снимать не надо с коллектора будет?


не надо
Лежандр
Иван-ПСКОВ писал(а):

посоветовали менять уплотнительное кольцо на трамблёре! Поможет? Сложная операция?



Думаю, что не поможет, но почему не проверить? Wink
Хотя операция простая, пара нюансов есть . Первое - если снимать корпус вспомогательных агрегатов для замены резинового кольца - нужен шестигранник, там внутри хитрый болт. Второе - не всегда просто запихать трамблер на место, при этом надо вслепую попасть его выступом в прорезь. Ну и третье - придется регулировать УОЗ.
Иван-ПСКОВ
ТЕВ
Спасибо, уже легче Wink Лежандр
Лежандр писал(а):

Хотя операция простая, пара нюансов есть


Нюансы нормальные, только пиво может помочь с ними разобраться!

Завтра начну с вентиляции, а в это время будет сохнуть герметик на прокладках б/н. Кстати, сколько ему нужно времени высохнуть полностью?
Иван-ПСКОВ
Злой...
С утра сделал все практически операции, на герметик посадил, вентиляцию прочистил.. завёл- один фиг масло сочиться!

Присмотрелся- сочится она через соедени двух частей б/н, где мемрана вроде. Ручку подкачки опускаю вниз- перестаёт!! Нашёл обломившую часть б/н вроде типо такой проволки упругой! На одной стороне эта проволка пружинит ручку подкачки, а на другой её нет- видомо она самая!

как реабилитировать? Что делать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы