Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
В жару начинает переливать. В чем причина?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> В жару начинает переливать. В чем причина? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serg85



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 09:58
Ответить с цитатой

Ваз 2107. Как на улице стало жарко так начались проблемы со стартом РАЗОГРЕТОГО двигателя - заводиться, но струдом. Пытаюсь прогазовать - валит черный дым и воняет бензом, и так секунд 30. Как будто переливает. Потом начинает работать в штатном режиме. Причем такая история не всегда, через раз или два. Проблема осталась еще с прошлого лета. Зимой заводилась и работала замечательно. В чем причина?
Вернуться к началу
serg85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 10:07
Ответить с цитатой

Карбюратор чистить,игольчатый клапан менять,поплавок регулировать.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 10:13
Ответить с цитатой

Игольчатый клапан пропускает, что приводит к повышению уровню топлива, плюс сильное испарение топлива в жару, все это вызывает попереобагащение смеси. Как уже писал Robinzon 54, менять клапан.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 11:33
Ответить с цитатой

Очень сложно понять про какую машину идет речь. Точнее про ситему подачи топлива в двигатель. Что там у вас, инжектор или карбюратор?
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4708
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 11:59
Ответить с цитатой

хм вот у меня такая фигня наблюдается но при условии что я простоял пол часа, если в течении 5-10 минут завести, то с пол оборота заводится без педалирования. а вот потом нужно тапочку придавить на 30-50%... имхо нормально это...
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 12:17
Ответить с цитатой

Вообще то не нормально. Хотя если на улице жаркая погода и двигатель был полностью прогрет, топливо в карбюраторе активно испаряется, переобогащая смесь, то проблема с запуском возможна, однако чаще всего одновременно имеется (пусть и незначительная) негерметичность игольчатого клапана, что усугубляет проблему.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 12:17
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Очень сложно понять про какую машину идет речь. Точнее про ситему подачи топлива в двигатель. Что там у вас, инжектор или карбюратор?

Если в профиле нет ошибки, то это двигатель 2106 с карбюратором.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4708
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 12:19
Ответить с цитатой

Helg-001
Я немного не красиво чтоле выразился, я имекл ввиду что у меня ситуация нормальная ибо описанно в мануале как фича =)
Ситуация топик стартера скорее всего то что вы и описали...
+ не заводится может из-за переобедненой или переобогащенной смеси...

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 12:38
Ответить с цитатой

Понял.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg85



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 14:12
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
DRAF писал(а):
Очень сложно понять про какую машину идет речь. Точнее про ситему подачи топлива в двигатель. Что там у вас, инжектор или карбюратор?

Если в профиле нет ошибки, то это двигатель 2106 с карбюратором.

Так точно, двигатель 2106 с карбюратором.
Вернуться к началу
serg85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg85



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 14:18
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
хм вот у меня такая фигня наблюдается но при условии что я простоял пол часа, если в течении 5-10 минут завести, то с пол оборота заводится без педалирования. а вот потом нужно тапочку придавить на 30-50%... имхо нормально это...

А у меня без разницы хоть пол-часа хоть 5-10 минут, одно и тоже. Бывает невзначай на перекрестке заглохнешь, так и не поедешь пока не прогазуется. Смотрят все как на машину с "У"
Вернуться к началу
serg85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 14:34
Ответить с цитатой

А у меня такое было раз с черным дымом, на бензин списать нет повода. А вот подклинивание или заедание иглы в седле возможно.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы