serg85
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074
Ваз 2107. Как на улице стало жарко так начались проблемы со стартом РАЗОГРЕТОГО двигателя - заводиться, но струдом. Пытаюсь прогазовать - валит черный дым и воняет бензом, и так секунд 30. Как будто переливает. Потом начинает работать в штатном режиме. Причем такая история не всегда, через раз или два. Проблема осталась еще с прошлого лета. Зимой заводилась и работала замечательно. В чем причина?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Карбюратор чистить,игольчатый клапан менять,поплавок регулировать.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Игольчатый клапан пропускает, что приводит к повышению уровню топлива, плюс сильное испарение топлива в жару, все это вызывает попереобагащение смеси. Как уже писал Robinzon 54, менять клапан.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Очень сложно понять про какую машину идет речь. Точнее про ситему подачи топлива в двигатель. Что там у вас, инжектор или карбюратор?
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
хм вот у меня такая фигня наблюдается но при условии что я простоял пол часа, если в течении 5-10 минут завести, то с пол оборота заводится без педалирования. а вот потом нужно тапочку придавить на 30-50%... имхо нормально это...
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Вообще то не нормально. Хотя если на улице жаркая погода и двигатель был полностью прогрет, топливо в карбюраторе активно испаряется, переобогащая смесь, то проблема с запуском возможна, однако чаще всего одновременно имеется (пусть и незначительная) негерметичность игольчатого клапана, что усугубляет проблему.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
DRAF писал(а):Очень сложно понять про какую машину идет речь. Точнее про ситему подачи топлива в двигатель. Что там у вас, инжектор или карбюратор?
Если в профиле нет ошибки, то это двигатель 2106 с карбюратором.
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Helg-001
Я немного не красиво чтоле выразился, я имекл ввиду что у меня ситуация нормальная ибо описанно в мануале как фича =)
Ситуация топик стартера скорее всего то что вы и описали...
+ не заводится может из-за переобедненой или переобогащенной смеси...
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
serg85
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074
Helg-001 писал(а):DRAF писал(а):Очень сложно понять про какую машину идет речь. Точнее про ситему подачи топлива в двигатель. Что там у вас, инжектор или карбюратор?
Если в профиле нет ошибки, то это двигатель 2106 с карбюратором.
Так точно, двигатель 2106 с карбюратором.
serg85
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074
mdiman21043 писал(а):хм вот у меня такая фигня наблюдается но при условии что я простоял пол часа, если в течении 5-10 минут завести, то с пол оборота заводится без педалирования. а вот потом нужно тапочку придавить на 30-50%... имхо нормально это...
А у меня без разницы хоть пол-часа хоть 5-10 минут, одно и тоже. Бывает невзначай на перекрестке заглохнешь, так и не поедешь пока не прогазуется. Смотрят все как на машину с "У"
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
А у меня такое было раз с черным дымом, на бензин списать нет повода. А вот подклинивание или заедание иглы в седле возможно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы