Страница 1 из 3
Странник 2107
Моя машина прошла 205 тыс, на 115 менял поршневую, но ничего не шлифовали, не растачивали. Реекспортная, ремонтами не мучила, но сейчас стоит вопрос капиталки. Думаю поменять движ в сборе, отсюда вопрос к тем кто с этим сталкивался-как качество движков, которые продают? нужен троешный
Если двиг у тебя технически возможно откапиталить, то лучше капиталь его. Сейчас такое г**но продают, что пипец....
Странник 2107
Возможно, но тут все упирается в ряд факторов:
ремонт ориентировочно 17 т.р.
нужно делать гену, и наверное менять карб.
А качество комплектующих для ремонта.....ну вообщем тоже спорный вопрос.
Странник 2107 писал(а):

А качество комплектующих для ремонта.....ну вообщем тоже спорный вопрос.


Качество двигателей в сборе точно такое же, как и у запчастей.....

Я бы делал старый.
OldFeld
а если у "дилера" заменить двигатель, такое возможно? Это я к тому, чтобы гарантия была. ежели чего - пусть ОН чинит у себя в сервисе
mik58
у меня тоже начаналось с 16 тысяч руб, а потом замена головы, замена выпускного колектора, итп итого 22 т.р. плюс я сам поменял стартер и краб сейчас бы лучше взял новый шестерочнный безномерной Smile ставить на станции имеющей лицензию тогда будет и гарантия
брат шумы
у меня накомый купил пятеру за 20тыщ и в первый же месяц откапиталил движок за 40тыщ ре vst .а говорят на классике ездят от беденежья hehe .а я считаю,что на старых класиках ездят очень богатые люди,которым некуда больше деньги девать gpn .
hosemarkus
OldFeld писал(а):

а если у "дилера" заменить двигатель, такое возможно? Это я к тому, чтобы гарантия была. ежели чего - пусть ОН чинит у себя в сервисе


по закону его и нужно ставить на авторизованном сервисе, иначе не зарегистрируют Smile
а отсюда и гарантия вытекает
Pasechnik
Так ладно в сервисе ставить, зарегистрировать можно, если и сам поставишь, главное доки с магазина предъявить на этот двигатель, а гарантии не будет.
Странник 2107
Вот и я боюсь, что туда полезешь и цена поползет вверх. А так движ стоит 25+2,5 установка с выдачей доков для гай и гарантией. ну и мастер есть хороший, обещал мой забрать за звонкую монету другу. Ну еще оформление денег съест, но это уже новый движ, с гараентией.
hosemarkus
Pasechnik писал(а):

зарегистрировать можно, если и сам поставишь


официально - нет
а неофициальные доплаты перевесят сервисные...
ALAN 013
hosemarkus писал(а):

официально - нет


где это указано, каким нормативным актом РФ, я конечно не силён в Российским законодательством, но давайте хотя бы логически рассуждать, человек официально купил двигатель (имеет справку-счёт или договор купли - продажи, либо иной другой документ подтверждающий право собственности на товар приобретённый законным путём), далее установка данного агрегата не запрещена законодательством, т.е. не влечёт за собой изменение ттх авто которое не допустимо согласно тех же ПДД и иных нормативных документов, теперь закономерный вопрос - зачем сервис по замене движка, удостоверить, что его правильно вкарячили, но почему тогда не требуется сервиса для замены шаровых или тех же аммортизаторов, ведь при их неправильной установке, гораздо быстрее можно попасть в ДТП.
Но это чисто моё мнение и разубедится в нём я смогу только после того как увижу нормативный акт, которым прописано, что установка нового двигателя на СТО не имеющей надлежащей лицензии на выполнение данного вида работ влечёт за собой запрет на регистрацию его в органах ГАИ (ну или где-то так)
Pasechnik
hosemarkus писал(а):

Pasechnik писал(а):

зарегистрировать можно, если и сам поставишь


официально - нет
а неофициальные доплаты перевесят сервисные...


уважаемый форумчанин, если бы не знал и не регистрировал, то я б наверно и не говорил, по твоему получается, что если у чела руки растут из нужного места он все равно обязан обратиться в сервис чтоб ему поставили двиг, а потом зарегать, там еще и сервису платить надо, ты просто наверно сам не понимаешь о чем говоришь, регистрировали без номерные, двигателя без установки в сервисе, и без каких либо проблем.
Volonter
Может я отстал. Но еще при Союзе отменили регистрацию двигателей в техпаспорте. Они там теперь не записываются. И можно было спокойно менять двигатель. Независимо от того - то ли Вы его украли, то ли купили. Главное, чтобы он соответствовал модели. То есть разрешенный производителем.
Удачи Вам.
=ГареГ=
то на то и выйдет..... что движки г**** что запчасти г****
Бродин
hosemarkus писал(а):

Pasechnik писал(а):зарегистрировать можно, если и сам поставишь

официально - нет

а неофициальные доплаты перевесят сервисные...


Кузова замененые самостоятельно регистрируют без проблем,да двигатели тоже.Нужны только документы на покупку.
hosemarkus
Pasechnik писал(а):

уважаемый форумчанин, если бы не знал и не регистрировал


если бы не сталкивался с такими случаями, то не писал бы,
хз чем наши гаи руководствуются, но требуют до фига чего,
в том числе и справку о совместимости кузова и дрыгателя , даже если заменен на СТО Pardon
Pasechnik
А у нас по проще, пришел, предоставил документ из магазина что двиг был куплен, а не украден и в путь...
DRAF
hosemarkus писал(а):

если бы не сталкивался с такими случаями, то не писал бы,


Есть понятие еще "переоборудованно", оно влечет за собой изменение конфигурации автомобиля, т.е. замена на движетель от другого семейства, там да, проблематично.
А вообще, замена двига самостоятельно на аналогичный проблем с регистраций вызывать не должна.

Странник 2107 писал(а):

Реекспортная, ремонтами не мучила, но сейчас стоит вопрос капиталки.


У меня пробег еще больше. Бегает. Кроме колена, ничего не точилось.
Уважаемый как определил момент наступления капремонта? Дело в том, что есть смысл капиталить, а покупать новый двиг из-за стартера и прочего навесного - это бред.
baraban
Volonter писал(а):

Может я отстал. Но еще при Союзе отменили регистрацию двигателей в техпаспорте. Они там теперь не записываются. И можно было спокойно менять двигатель. Независимо от того - то ли Вы его украли, то ли купили. Главное, чтобы он соответствовал модели. То есть разрешенный производителем.
Удачи Вам.


Ну, не знаю, не знаю.
В 1998 г. купил семерку, в магазине поставил сигналку. На следующий день, в субботу, сделал антикоррозийку. Во вторник поехал тачку регистрировать. А мне говорят: "У вас двигатель числится в угоне wwow ROFL
Дуйте в свое отделение милиции и пишите заяву. А в околотке говорят: "Да ради Бога! Мы ее, мафынку, сейчас заарестуем и начнем переписку с заводом. Езжайте ка в магазин и меняйте тачку". Что я в общем-то и сделал. Вот только бабки за переустановку сигналки и за антикор потерял.
А вы говорите, что номер двигуна нигде не регистрируется.
DRAF
baraban писал(а):

А мне говорят: "У вас двигатель числится в угоне wwow ROFL


ROFL забавный случай, двигатель угнали с завода, и без кузофффа? ROFL
Типичная ошибка, человеческий фактор.
Странник 2107
DRAF писал(а):

У меня пробег еще больше. Бегает. Кроме колена, ничего не точилось.
Уважаемый как определил момент наступления капремонта?

Ну причин несколько:
1. Компрессия 9,5-10,5-11-10 разброс как видите....+тяга упала
2. Масло уходит, дымит сапун, причем от души.
3. Сальники на движе тоже сопливя
Главная беда, раньше подъем брала на 4 с 110км/ч и 4 чела внутри, теперь только на третьей если груженая или 4 на 90, если подъем не крут.
Robinzon 54
Странник 2107 писал(а):

У меня пробег еще больше. Бегает. Кроме колена, ничего не точилось.
Уважаемый как определил момент наступления капремонта?

Ну причин несколько:
1. Компрессия 9,5-10,5-11-10 разброс как видите....+тяга упала
2. Масло уходит, дымит сапун, причем от души.
3. Сальники на движе тоже сопливя
Главная беда, раньше подъем брала на 4 с 110км/ч и 4 чела внутри, теперь только на третьей если груженая или 4 на 90, если подъем не крут.


Компрессия еще нормальная и если заменить кольца выровняется и повысится после обкатки.Дым из сапуна подтверждает изношенность поршневых колец и масло потому уходит,да еще сальники бегут и про масло отражающие колпачки забывать не надо.А сколько масла ест?
Странник 2107
Ну на последние 5,5 тыс, где-то около грамм 700 долил, в общей сложности. А самому вообще реально кольца поменять? Я этого не делал, но руки есть-разобраться смогу. Просто посоветуйте, можно ли это без сервиса сделать? Если, возможно, тогда буду инет шерстить начитывать инфу.
Robinzon 54
Странник 2107 писал(а):

Ну на последние 5,5 тыс, где-то около грамм 700 долил, в общей сложности. А самому вообще реально кольца поменять? Я этого не делал, но руки есть-разобраться смогу. Просто посоветуйте, можно ли это без сервиса сделать? Если, возможно, тогда буду инет шерстить начитывать инфу.


Можно,если есть гараж,инструмент мурзилка и добрые соседи по гаражу, либо друг который шарит и поможет за пиво,я друзьям только за эту валюту помогаю, при их непосредственном участии в ремонте и в пиве!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы