Страница 1 из 1
KOSta85
Всем привет!

Решил я форсунки прочистить, т.к. пробег большой а чистили их или нет до меня - не знаю.

Значит купил все детали по ФАКу и собрал приспособление описанное там. На это ушла неделя, т.к. в магазах ничо нету.

Начал делать всё на стоянке когда на улице было -3 градуса.
Всё разобрал, но не смог вынуть сразу топливную рампу с форсунками.

Тут я правильно понял что надо рампу с форсунками вынимать, а потом сами форсунки из рампы доставать? Smile

Так вот пришлось почти полностью отворачивать впускной коллектор, а не только верхнюю часть!!!

Когда вынул форсунки оказалось что у них носики все в коричневом налёте. Попробовал их промыть, оказалось что сама брызгалка у баллончика не держит давление! Посему помыл их только снаружи.

С установкой тоже помучался, всё таки рампу с вставленными 4-мя форсунками засунуть очень сложно.

Потестил машину после. Ехать стала легче, но не сильно.

Посему купил новый ДМРВ за 2300 р., BOSCH 037.

После замены ДМРВ:

1) расход топлива уменьшился на 2 литра! С 12 л./100 км. в городе при средней скорости 23 км/ч до 10 л./100 км.
2) полностью исчезла детонация, которую я не мог излечить заменой датчика детонации и топлива Smile
3) Вибрации от двигателя уменьшились и разгон стал заметно быстрее.

P.S.: Дигностика ДМРВ и двигателя у диагноста до этого ничего не дала.
P.P.S.: Это всё я написал к теме детонации, что из-за ДМРВ она тоже может быть.
Алексей З
Рампу целиком достаёшь (кстати, да, вытаскивать её порой оч тяжко). Но вынуть её можно подняв верхнюю часть коллектора и сняв резинки переходные с щупом масла.

Когда поставил обратно рампу - у тебя резинки видны остались? Вот у меня это осталось проблемой - не дошли как будто, а идти дальше мешает кронштейн крепления рампы. Хотя пропрыскал везде быстрым стартом - не "газует".
KOSta85
Алексей,

да я отворачивал щуп, а верхнюю часть коллектора крепил к дворникам, фото потом выложу. Там буквально не хватает пары миллиметров чтобы рампа вылезла, поэтому и пришлось нижнюю часть коллектора отворачивать.

Да!!! Мне тоже кажется форсунки не дошли до конца, я надеюсь что их прижало самой рампой когда я её привернул обратно.

"Хотя пропрыскал везде быстрым стартом - не "газует"." - что это значит?
Что такое быстрый старт???
Алексей З
Пары миллиметров не хватает когда прямо на себя тащишь, а если чуть вбок отвести, то вылезут. Матюгаясь, но без повреждений). А ставил несколько раз, но всё равно не доходило. Хотя предварительно ВэДэшкой обливал всё густо. И давил прилично.

Посвети фонариком и посмотри, видны ли резинки уплотнительные. Правда, я до сих пор для себя не уяснил, как же надо. Но как я понял, важно, чтобы не подсасывало воздух. Подсос я проверял "быстрым стартом".

"Быстрый старт" - название серии аэрозольных баллончиков с горючкой какой-либо для облегчения пуска двигателя (пшикаешь во впускной коллектор или фильтр). И вот я во время работающего двигателя долго-долго пшикал на форсунки. Изменений оборотов не было - значит, не сосёт:)
ТO}{A
KOSta85 писал(а):

помыл их только снаружи


а какой тогда смысл был снимать форсы???????????? идея промывки форс - прочистка распылительных факелообразующих отверстий и открывающего клапана!!! nea
Alexander99
ТO}{A писал(а):

отверстий и открывающего клапана!!!


+1 А поехала легче из-за нового ДМРВ.
V1T
KOSta85 писал(а):

2) полностью исчезла детонация, которую я не мог излечить заменой датчика детонации и топлива


как у тебя прявлялась детонация? Постоянно чтоли была или , например, при резком нажатии на дроссель?
jecson
V1T писал(а):


как у тебя прявлялась детонация? Постоянно чтоли была или , например, при резком нажатии на дроссель?


у меня без нагрузки если резко открыть дроссель,то секундная детонация есть,это нормально?
V1T
jecson писал(а):


у меня без нагрузки если резко открыть дроссель,то секундная детонация есть,это нормально?


Smile у меня так же.....поэтому интересуюсь, но точно никто не говорит, нормально это или нет supercool
KOSta85
ТO}{A писал(а):

а какой тогда смысл был снимать форсы???????????? идея промывки форс - прочистка распылительных факелообразующих отверстий и открывающего клапана!!!



Не только! Smile Там такой аццкий слой грязи был на носике, что струя запросто могла ломаться из-за этого. А почистил я носики до блеска! Теперь и 4 дырки стали видны!

V1T писал(а):

как у тебя прявлялась детонация? Постоянно чтоли была или , например, при резком нажатии на дроссель?



Детонация появилась полгода назад. При резком нажатии её как раз не было! Была на высоких оборотах, хоть на первой передаче. Например едешь 3000 об на первой и есть детонация, даже не в момент разгона.

Наличие детонации при резком нажатии - это нормально, по ней контроллер определяет угол зажигания. Для этого ДД и нужен.

jecson писал(а):

у меня без нагрузки если резко открыть дроссель,то секундная детонация есть,это нормально?



Конечно!
VladimirSH
По поводу рампы, как не пытался я вытащить ее вместе с форсунками, так ничего и не вышло. Пришлось пойти от обратного и вытащить форсунки сначала с рампы, сдвинув фиксаторы, а только потом вытаскивать каждую форсунку по отдельности. Так, мне кажется, менее геморойно. А насчет затаскивания назад, если все резинки побрызгать ВДшкой, то все с минимальными усилиями прекрасно становится на свои места.
KOSta85
VladimirSH писал(а):

По поводу рампы, как не пытался я вытащить ее вместе с форсунками, так ничего и не вышло.



Коллектор впускной надо отворачивать! supercool
JtaG
Машина Ваз 21102 расход 12,5 пробег 107000 км. форсунки не мылись. 12,5 - 15 литров по городу думал свечи, свечи, ВВ провода (так как стоковые прошли 107000 км) сменил расход не уменьшился думаю заменить форсунки какие посоветуете купить .
KOSta85
JtaG писал(а):

форсунки какие посоветуете купить



Может промыть их лучше?
Вообще говорят Бош нормальные...
Azimut_444
KOSta85 писал(а):

Всем привет!

Решил я форсунки прочистить, т.к. пробег большой а чистили их или нет до меня - не знаю.

Значит купил все детали по ФАКу и собрал приспособление описанное там. На это ушла неделя, т.к. в магазах ничо нету.

Начал делать всё на стоянке когда на улице было -3 градуса.
Всё разобрал, но не смог вынуть сразу топливную рампу с форсунками.

Тут я правильно понял что надо рампу с форсунками вынимать, а потом сами форсунки из рампы доставать? Smile

Так вот пришлось почти полностью отворачивать впускной коллектор, а не только верхнюю часть!!!

Когда вынул форсунки оказалось что у них носики все в коричневом налёте. Попробовал их промыть, оказалось что сама брызгалка у баллончика не держит давление! Посему помыл их только снаружи.

С установкой тоже помучался, всё таки рампу с вставленными 4-мя форсунками засунуть очень сложно.

Потестил машину после. Ехать стала легче, но не сильно.

Посему купил новый ДМРВ за 2300 р., BOSCH 037.

После замены ДМРВ:

1) расход топлива уменьшился на 2 литра! С 12 л./100 км. в городе при средней скорости 23 км/ч до 10 л./100 км.
2) полностью исчезла детонация, которую я не мог излечить заменой датчика детонации и топлива Smile
3) Вибрации от двигателя уменьшились и разгон стал заметно быстрее.

P.S.: Дигностика ДМРВ и двигателя у диагноста до этого ничего не дала.
P.P.S.: Это всё я написал к теме детонации, что из-за ДМРВ она тоже может быть.



извиняюсь конечно, но те ссылки, которыми пользовался выложи пожалуйста.
KOSta85
Azimut_444
KOSta85 писал(а):

http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm supercool



Благодарю Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы