Страница 4 из 4
-=Worm=-
AlexB1979 писал(а):

дырка просто, нету давления вообще


ааа ну тада просто закипишь, т.к. t кипения без давления в системе гораздо ниже.
AlexB1979 писал(а):

в жигулях все немного по другому нежели в нормальных машинах


да так же всё, даже проще.
AlexB1979 писал(а):

рабочая температура на пятнахе 93-97


а для справки термостат на 102 полностью открывается. Wink
AlexB1979
Да блин, сам влез в этот бесконечный спор! hehe

Я же говорю как было, на новый исправной машине, и как стало после мох "доработок". У меня знакомый несколько лет ездил с вырваным клапаном, с включением карлсона в штатном режиме, не разу не закипел!
-=Worm=-
AlexB1979
Пусть каждый остаётся при своём. Drinks or Beer
AlexB1979
Цитата:

а для справки термостат на 102 полностью открывается.


Вчера вечером провел эксперимент, вырубил в БК принудительное включение, так вот в штатном режиме карлсон включается ровно в 102 а вырубается как остудит до 97!

Еще узнал, что рабочая температура движка 93-97. А температура кипепения антифриза 112, так что нифига он не закипит без давления при рабочей системе охлаждения.
-=Worm=-
AlexB1979 писал(а):

так вот в штатном режиме карлсон включается ровно в 102


104 помоему должно быть, бывает и 107.
AlexB1979 писал(а):

температура кипепения антифриза 112


его же бадяжат так что температура гораздо ниже.
AlexB1979
-=Worm=-
В принципе раз рабочая 93-97, то не вижу смысла давать ей подниматься выше, поставил включение вентилятора при 99, остужает до 97 и вырубает Smile Я ж говорю, у меня (как и у всех кого я знал в самарами) летом в пробках движок тупить начинает, а так не перегревается и все ок!
А насчет штатной, не знаю как у кого, но у меня 102 Smile
Дмитрий С-Пб
У мну на 105 включается карлсон и на 100 выключается в пробках. При движении держит 95-97.
Считаю, что это нормальная рабочая температура двигателя supercool ...
ТЕВ
-=Worm=- писал(а):

104 помоему должно быть, бывает и 107.


зависит от типа эбу и прошивки т.е для каждого блока в стоковой прошивке темпа своя прописана, на бошах одна, на январях5 другая, на январях7.2 тоже другая

Последний раз редактировалось: ТЕВ (06 Май 2009 22:06), всего редактировалось 1 раз
vit9685
так должно быть ! клапан держит определённое давление
-=Worm=-
ТЕВ
104 для января 107 для боша
ТЕВ
-=Worm=- писал(а):

107 для боша


для 797 да, а для 154 точно не помню но только не 107
Лежандр
А вот еще и все про неё же Good

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188604
bibikin
Вот результат профилактики:


Металлическая круглая штука была обработана в соляной кислоте.
Остальное - отмыто.
Совет одного бывалого автолюбителя - капнув немного масла понажимать отвёрткой клапан.


А вообще, похоже раньше эта пробка вовсе не работала, воздух проходил почти без препятствий. Теперь держит, но ещё не проверял сколько.
ДюКЧ
после кислоты нейтрализовывал?
ДюКЧ
AlexB1979 писал(а):

Еще узнал, что рабочая температура движка 93-97.


скорее, это начальная темпа рабочего диапазона температур. оптимальная темпа работы для двига - 100-115 по расходу и износу.
karp 111
AlexB1979 писал(а):

Еще узнал, что рабочая температура движка 93-97. А температура кипепения антифриза 112, так что нифига он не закипит без давления при рабочей системе охлаждения.


В движке есть локальные зоны перегрева в рубашке охлаждения в районе цилиндров- там и кипит, а температура двигателя- это средняя Т по больнице, поэтому герметизируют систему охлаждения , при повышенном давлении - Ткип. на несколько градусов выше. Пар отводит тепло намного хуже, при стоянии в пробке обороты маленькие, производительность помпы мала - циркуляция ухудшаеся и соответственно риск перегрева увеличивается...Кроме того из негерметичной крышки выходят пары и ОЖ приходится постоянно доливать...Вот так примерно..
bibikin
ДюКЧ писал(а):

после кислоты нейтрализовывал?

да, конечно, содой. Но железячка уже подразъедена ржавчиной, и было видно что в некоторых местах она всё же проступает.
Ну да ладно, посмотрим как будет себя вести.
Djivs
недавно один товарищ открыл капот чё-та спросить хотел.
смотрю а у него вместо нормальной пробки, пробка от канистра из -под масла лукойловского и дырка в ней гвоздем пробита но не доконца.
спрашиваю, как температурка. он грит всё в норме, ничё не грееца (девятка, инж)
а вы тут пробки одни, другие, ремонтирловать их.
-=Worm=-
AlexB1979
karp 111

Цитата:

Кроме того из негерметичной крышки выходят пары и ОЖ приходится постоянно доливать...


Было как раз наоборот, с давлением в системе постоянно начинала подтекать ОЖ, без давления все ок Smile

ДюКЧ

Цитата:

скорее, это начальная темпа рабочего диапазона температур. оптимальная темпа работы для двига - 100-115 по расходу и износу.


Ничего подобного, у меня карлсон при 102 уже включается штатно!
bibikin
А моя крышечка снова стала ржавой... за пару месяцев эксплуатации. Работает или нет не знаю, забываю глянуть, да и езжу мало.

Щас вообще, подобного же типа крышки продают?
Alfed
Подобного не видел. Да и не особо смотрел. Это же расходники. Не парься, купи новую. Копеечное дело.
Хвалили luzar. Даже тема про это была..

И потом. Что у тебя там залито что с крышкой такая ..ня??
Str_a
snow02rus писал(а):

Воду никогда, тосол свежий - и года нет... Побурела ОЖ после доливки тосола "феликс"... Sad



+1 Тоже после гребаного !!!!!! ФЕЛИКСА
Димoн
bibikin писал(а):

А моя крышечка снова стала ржавой... за пару месяцев эксплуатации.



Тосол поди залит в систему?
Ничего удивительного...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы