-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
AlexB1979 писал(а):дырка просто, нету давления вообще
ааа ну тада просто закипишь, т.к. t кипения без давления в системе гораздо ниже.
AlexB1979 писал(а):в жигулях все немного по другому нежели в нормальных машинах
да так же всё, даже проще.
AlexB1979 писал(а):рабочая температура на пятнахе 93-97
а для справки термостат на 102 полностью открывается.
AlexB1979
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2008г.в. 1.6
Да блин, сам влез в этот бесконечный спор!
Я же говорю как было, на новый исправной машине, и как стало после мох "доработок". У меня знакомый несколько лет ездил с вырваным клапаном, с включением карлсона в штатном режиме, не разу не закипел!
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
AlexB1979
Пусть каждый остаётся при своём.
AlexB1979
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2008г.в. 1.6
Цитата:а для справки термостат на 102 полностью открывается.
Вчера вечером провел эксперимент, вырубил в БК принудительное включение, так вот в штатном режиме карлсон включается ровно в 102 а вырубается как остудит до 97!
Еще узнал, что рабочая температура движка 93-97. А температура кипепения антифриза 112, так что нифига он не закипит без давления при рабочей системе охлаждения.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
AlexB1979 писал(а):так вот в штатном режиме карлсон включается ровно в 102
104 помоему должно быть, бывает и 107.
AlexB1979 писал(а):температура кипепения антифриза 112
его же бадяжат так что температура гораздо ниже.
AlexB1979
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2008г.в. 1.6
-=Worm=-
В принципе раз рабочая 93-97, то не вижу смысла давать ей подниматься выше, поставил включение вентилятора при 99, остужает до 97 и вырубает
Я ж говорю, у меня (как и у всех кого я знал в самарами) летом в пробках движок тупить начинает, а так не перегревается и все ок!
А насчет штатной, не знаю как у кого, но у меня 102
Дмитрий С-Пб
На форуме 17 лет
Сообщения: 1645
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ-2115i, Х-14, 2001. Продано:(, => Honda CR-V I
У мну на 105 включается карлсон и на 100 выключается в пробках. При движении держит 95-97.
Считаю, что это нормальная рабочая температура двигателя
...
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
-=Worm=- писал(а):104 помоему должно быть, бывает и 107.
зависит от типа эбу и прошивки т.е для каждого блока в стоковой прошивке темпа своя прописана, на бошах одна, на январях5 другая, на январях7.2 тоже другая
Последний раз редактировалось: ТЕВ (06 Май 2009 22:06), всего редактировалось 1 раз
vit9685
На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Авто: ВАЗ 21093
так должно быть ! клапан держит определённое давление
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
ТЕВ
104 для января 107 для боша
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
-=Worm=- писал(а):107 для боша
для 797 да, а для 154 точно не помню но только не 107
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Вот результат профилактики:
Металлическая круглая штука была обработана в соляной кислоте.
Остальное - отмыто.
Совет одного бывалого автолюбителя - капнув немного масла понажимать отвёрткой клапан.
А вообще, похоже раньше эта пробка вовсе не работала, воздух проходил почти без препятствий. Теперь держит, но ещё не проверял сколько.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
после кислоты нейтрализовывал?
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
AlexB1979 писал(а):Еще узнал, что рабочая температура движка 93-97.
скорее, это начальная темпа рабочего диапазона температур. оптимальная темпа работы для двига - 100-115 по расходу и износу.
karp 111
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Откуда: 33 регион
Авто: 21112
AlexB1979 писал(а):Еще узнал, что рабочая температура движка 93-97. А температура кипепения антифриза 112, так что нифига он не закипит без давления при рабочей системе охлаждения.
В движке есть локальные зоны перегрева в рубашке охлаждения в районе цилиндров- там и кипит, а температура двигателя- это средняя Т по больнице, поэтому герметизируют систему охлаждения , при повышенном давлении - Ткип. на несколько градусов выше. Пар отводит тепло намного хуже, при стоянии в пробке обороты маленькие, производительность помпы мала - циркуляция ухудшаеся и соответственно риск перегрева увеличивается...Кроме того из негерметичной крышки выходят пары и ОЖ приходится постоянно доливать...Вот так примерно..
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
ДюКЧ писал(а):после кислоты нейтрализовывал?
да, конечно, содой. Но железячка уже подразъедена ржавчиной, и было видно что в некоторых местах она всё же проступает.
Ну да ладно, посмотрим как будет себя вести.
Djivs
На форуме 16 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
недавно один товарищ открыл капот чё-та спросить хотел.
смотрю а у него вместо нормальной пробки, пробка от канистра из -под масла лукойловского и дырка в ней гвоздем пробита но не доконца.
спрашиваю, как температурка. он грит всё в норме, ничё не грееца (девятка, инж)
а вы тут пробки одни, другие, ремонтирловать их.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
bibikin
AlexB1979
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2008г.в. 1.6
karp 111
Цитата:Кроме того из негерметичной крышки выходят пары и ОЖ приходится постоянно доливать...
Было как раз наоборот, с давлением в системе постоянно начинала подтекать ОЖ, без давления все ок
ДюКЧ
Цитата:скорее, это начальная темпа рабочего диапазона температур. оптимальная темпа работы для двига - 100-115 по расходу и износу.
Ничего подобного, у меня карлсон при 102 уже включается штатно!
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
А моя крышечка снова стала ржавой... за пару месяцев эксплуатации. Работает или нет не знаю, забываю глянуть, да и езжу мало.
Щас вообще, подобного же типа крышки продают?
Alfed
На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 2115 1.6 2010 г.в. ГБО
Подобного не видел. Да и не особо смотрел. Это же расходники. Не парься, купи новую. Копеечное дело.
Хвалили luzar. Даже тема про это была..
И потом. Что у тебя там залито что с крышкой такая ..ня??
Str_a
На форуме 17 лет
Сообщения: 84
Откуда: Украина
snow02rus писал(а):Воду никогда, тосол свежий - и года нет... Побурела ОЖ после доливки тосола "феликс"...
+1 Тоже после гребаного !!!!!! ФЕЛИКСА
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
bibikin писал(а):А моя крышечка снова стала ржавой... за пару месяцев эксплуатации.
Тосол поди залит в систему?
Ничего удивительного...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы