Страница 1 из 1
neprezent
Обычно на сервисе всё делал. Сегодня полез под машину сам.
По опыту мастеров на СТО, попытался лихо засунуть между штоком и гибкой пластиной плоскую отвёртку. В итоге: шток колдуна ни на миллиметр в корпус не продавить. Ещё попутно вынул маленькую резинку - там было 2 капли тормозухи.
Что я неправильно сделал? И в магазин за колдуном новым идти?
volokh
закис скорее всего. должен в общем-то "туда-сюда" хотить свободно - сколько зазора есть, между пластиной и штоком
neprezent
Если отвёрткой подцепить шток, то он двигается, но только в сторону от корпуса колдуна. Так и должен?

Последний раз редактировалось: neprezent (28 Апреля 2009 10:11), всего редактировалось 1 раз
a-a-i
neprezent писал(а):

В итоге: шток колдуна ни на миллиметр в корпус не продавить.



Шток выходит из корпуса, когда нажимаешь педаль тормоза, Когда тормоз не нажат - шток полностью находится в корпусе.
бешаный
Попробуй когонибудь за пидали посадить, сам смотри на шток. Если двигается то не захряс. Отпусти 2а болтика на 13 и попробуй шевельнуть скобу, можно если чё молоточком. Если пойдет то хорошо, да и не забудь потом помазать скобу хотябы литлом, какоето время закисать не будет. А так сам бывает колдую с колдуном. А если сахряс шток то в магазин за новым. Как регулировать знаеш?
neprezent
бешаный
Да. Знаком.
бешаный
Тады удачки.
neprezent
бешаный писал(а):

Попробуй когонибудь за пидали посадить, сам смотри на шток. Если двигается то не захряс.


Шток двигается с каждым нажатием на педаль. Ручник натянут на 2-3 щелчка, но задние колёса не тормозят ни по ощущениям, ни по тормозным следам на асфальте.
Чтобы не откручивать гайки около колдуна, попробую забить туда пару шайб, чтобы выбрать весь зазор и заставить колдуна давать бОльшее давление на задние цилиндры. Если не прав поправьте.
бешаный
Какое коле не тормозит? Левое? Это связано с конструкцией колдута(наш автопрм). Чтобы карету лишний раз не гонять попробуй так: поддамкрать заднюю часть полностью, но не под кузов а под балку. Так чтобы колеса чуть оторвальсь от пола( лучше все это на яме делать).Опять кого нибудь за педали, и пусть плавно давит, до начала подтормаживания. Сам в яму и руками покручивай колеса можешь одновременно два, и сравнивай на ощуп тормозные усилия, крути колдун, подкладывай шайбы(тоже вариант),и сравнивай на ощуп тормозные усилия. Полженных 10% разности поймать можно. Я корешу так на 9ке регулировал перед техосмотром, стенд(барабаны) показал кажется проценто 7 или 8, У самого такаяже заморочка, руки не доходят. Удачки.[/b]
neprezent
Неее, не левое. У меня контуры перекинуты.
бешаный
Всеравно попробуй по моей схеме, должно получиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы