karabas_barabas писал(а):Про обороты самое плевое дело (если даже в машине ничего не знаешь) почисть дроссельный узел. Жаль,что свечи новые поставил, старые посмотреть бы. У меня машинка тоже тянула с затормаживанием. Я выкрутил свечи и оказалось,что одна свеча стабильно черная. Зимой я тоже выкручивал свечи, и обращал внимание что та же самая свеча в том же цилиндре черная. На днях поставил новый модуль зажигания. Пока все cool. А ДМРВ недешевый. Ходить должен до 75-80 тысяч. Может у тебя воздух лишний подсасывается, трубки резиновые давно менял?
ни разу их еще не менял.
Я свечи смотрел перед тем как поменять, одна свеча была чернее, чем другие, я тоже обратил еще на это внимание. Тогда почищу дроссельный узел и посмотрю. Так самое интересное что машина вообще не подтормаживат, меня только не устраивает что при пуске на холодную стабильно, пока машина не прогреется до 40 градусов, обороты держатся в районе 1800, как только 40 градусов есть - обороты падают до нормальных и все больше нет проблем с этим. Только двигатель както не стабильно работает на холостых ходах, слегка подкалбашивает. Вариантов много чего менять: МЗ, ДМРВ, РХХ...
может и в правду, вся проблема в клапанах, регулировать все таки надо.