Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Напряжение на ДМРВ 1,06В. Мертвец? Или как я помыл ДМРВ!!!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Напряжение на ДМРВ 1,06В. Мертвец? Или как я помыл ДМРВ!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
кент7.62



На форуме 7 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Mazda Atenza Sport Wagon
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 18:10
Ответить с цитатой

Напряжение на ДМРВ 1,06 вольта,Расход воздуха на хх 10 литров,на 3000 об. 30 литров. Что посоветуете? Стоит ли мыть его?
_________________
Чип-тюнинг в новосибирске. Прошивки Паулюса. Диагностика.

Последний раз редактировалось: кент7.62 (01 Май 2009 15:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
кент7.62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dayw



На форуме 8 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 18:31
Ответить с цитатой

нет. он в идеале)
Ничего с ним делать не нужно
Вернуться к началу
dayw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pioneerxp2



На форуме 8 лет
Сообщения: 265
Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка
Авто: ваз 21102. 8 кл. М1.5.4 (М1V13S64). 2004 г.в.Пробег 124 тыс.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 18:37
Ответить с цитатой

кент7.62 писал(а):
Стоит ли мыть его?

А чем его моют?Реально мойкой его убить?
Вернуться к началу
Pioneerxp2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кент7.62



На форуме 7 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Mazda Atenza Sport Wagon
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 19:06
Ответить с цитатой

dayw
Просто тут писали что якобы 1,01в это все помойка по нему плачет!

Pioneerxp2
промывкой для карба, пшикаешь, потом сжатым воздухом продуваешь,только ни каких тёрок,а то хана,сам не пробовал но от многих слюшал что помогает.

_________________
Чип-тюнинг в новосибирске. Прошивки Паулюса. Диагностика.
Вернуться к началу
кент7.62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dayw



На форуме 8 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 19:21
Ответить с цитатой

не нужно его мыть! он в идеале. не мешай ему работать!
Вернуться к началу
dayw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pioneerxp2



На форуме 8 лет
Сообщения: 265
Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка
Авто: ваз 21102. 8 кл. М1.5.4 (М1V13S64). 2004 г.в.Пробег 124 тыс.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 19:35
Ответить с цитатой

Ну раз про ДМРВ идет реч.Когда покупаеш новый обязательно ехать к диагносту проверять его напрежение ( ну типа купиш а на нем напруга больше чем на старом )?
Вернуться к началу
Pioneerxp2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кент7.62



На форуме 7 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Mazda Atenza Sport Wagon
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 19:57
Ответить с цитатой

dayw
Ну если норамально, мыть естественно не буду! Wink
Pioneerxp2
Зачем к диагносту, сам Цешкой померил и всего делов

_________________
Чип-тюнинг в новосибирске. Прошивки Паулюса. Диагностика.
Вернуться к началу
кент7.62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LifeThePro



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Питер
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 21:54
Ответить с цитатой

У меня напруга 1.14 на ДМРВ... норма?
_________________
2112 1.5 16V 2002г.
Вернуться к началу
LifeThePro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 22:00
Ответить с цитатой

Люди, вы хоть озвучьте чем напругу меряете, тестеры часто врут безбожно.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pioneerxp2



На форуме 8 лет
Сообщения: 265
Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка
Авто: ваз 21102. 8 кл. М1.5.4 (М1V13S64). 2004 г.в.Пробег 124 тыс.
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 00:56
Ответить с цитатой

В принцепе и диагностика может звиздеть ,длина проводов,сечение подводимое к компу или я ошибаюсь?Или если напруга 1.03 то будет у всех диагностов так показывать?
Вернуться к началу
Pioneerxp2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 08:25
Ответить с цитатой

Pioneerxp2 писал(а):
Или если напруга 1.03 то будет у всех диагностов так показывать?

Да, у всех. Т.к. диагностика показывает те данные которые видит ЭБУ.
кент7.62
Чем мерял напругу, или это данные АЦП по диагностике? Если это АЦП которое видит ЭБУ то проверить контакты ДМРВ и самого ЭБУ, проверить массы, и если ни чего не изменится, то ДМРВ на замену. Рабочий диапазон напряжения ДМРВ от 0,996 до 1,016В далее ДМРВ уже наверняка врет в показаниях, вот только в каком диапазоне оборотов он врет это х.з.

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 09:30
Ответить с цитатой

кент7.62 писал(а):
dayw
Просто тут писали что якобы 1,01в это все помойка по нему плачет!

Pioneerxp2
промывкой для карба, пшикаешь, потом сжатым воздухом продуваешь,только ни каких тёрок,а то хана,сам не пробовал но от многих слюшал что помогает.


Люди вы что с ума сошли что ли????? Пшикать туда уж точно ничем нельзя!!! И уж точно сжатым воздухом !!! После таких инквизиций никакой ДМРВ УЖ ТОЧНО РАБОТАТЬ НЕБУДЕТ!!!
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кент7.62



На форуме 7 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Mazda Atenza Sport Wagon
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 10:29
Ответить с цитатой

Мерил цешкой стрелочной,на самом датчике, про мытье между прочим даже в ЗР писали.тока там хендай акцент был,вот на нем и чистили.
_________________
Чип-тюнинг в новосибирске. Прошивки Паулюса. Диагностика.
Вернуться к началу
кент7.62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cancer33



На форуме 8 лет
Сообщения: 155
Откуда: Астраханская область
Авто: ВАЗ 21104 1.6 LI 16V
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 11:47
Ответить с цитатой

SAuto писал(а):
Чем мерял напругу, или это данные АЦП по диагностике? Если это АЦП которое видит ЭБУ то проверить контакты ДМРВ и самого ЭБУ, проверить массы, и если ни чего не изменится, то ДМРВ на замену. Рабочий диапазон напряжения ДМРВ от 0,996 до 1,016В далее ДМРВ уже наверняка врет в показаниях, вот только в каком диапазоне оборотов он врет это х.з.


Т.е. если при включенном зажигании и неработающем двигателе значение напряжения на ДМРВ по проге диагностики (АЦП) выходит из диапазона 0,996-1,016В, то его надо менять или смотреть контакты и массы?

_________________
ВАЗ 21104 LI 1.6 16V 2004 г. снежная королева
Вернуться к началу
cancer33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 11:57
Ответить с цитатой

Я ТАКИЕ как "ЗР" вообще журналы и не смотрю , там тебе еще и нетакого понапишут ,ты главное им верь больше ,а они как раз на таких людях себе и бабло зарабатывают.
Я заметил в ЗР вообще очень любят всягое г@$но расхваливать и прочую лабуду писать.Работал бы там ,я бы тебе ещё написал бы что ДМРВ можно и ёршиком унитазным чистить ,и что типа после этого шаманства машина вААпче летит как самолёт ROFL ROFL ROFL hehe hehe hehe 63 63 63
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кент7.62



На форуме 7 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Mazda Atenza Sport Wagon
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 12:27
Ответить с цитатой

Да а чо ж тогда зр уже более 80 лет выходит,если б шнягу писали то давно бы загнулись.и вообще я много вещей оттуда на своей тачке пробовал,21053,так работали!но сейчас вопрос не об этом, ДМРВ в печку или нет,или еще как потестить можно,больно дорого новый стоит?
_________________
Чип-тюнинг в новосибирске. Прошивки Паулюса. Диагностика.
Вернуться к началу
кент7.62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JtaG



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ21102 2004г., январь 5.1.1 - J5D13LAI_65, БК G412, сцепа Luk, опоры и наконечники Lucas, Sachs Advantage по кругу + АСОМИ на
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 12:37
Ответить с цитатой

Как мерить напряжение на ДМРВ фоток нет случаем данной процедуры ?
_________________
]
Вернуться к началу
JtaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
greymen



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ 21102 8-кл
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 14:55
Ответить с цитатой

Немного не в тему, но не хочется плодить ветки.
Значит проблема такая: потупела машина, не сразу, а как-то постепенно. Подозреваю ДМРВ. Сервисменам проверку недоверяю. Решил проверить сам. Вычитал, что можно скинуть с него клему, завести и проехать без него, если машинка порезвела - значит ДМРВ под замену. Итак вопрос - можно ли проехать без ДМРВ, ниче в мозгах не крякнет?
Вернуться к началу
greymen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_П7



На форуме 7 лет
Сообщения: 336
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 15:06
Ответить с цитатой

greymen
чтоб она порезвела без дмрв нужно чтоб он был просто 100% труп. Очень грубый эксперимент. Идеальнная диагностика- это замер АЦП адекватным вольтметром, все остальное(кроме замены на заведомо исправный) танцы с бубном.
Если очень хочеться- попробуй, CE потом потуши либо БК, либо клемму АКБ скинь на минуту.
Вернуться к началу
Андрей_П7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 16:44
Ответить с цитатой

cancer33 писал(а):
то его надо менять или смотреть контакты и массы?

Только сначала контакты и массы, а уж потом ДМРВ Wink
ИМХО Если честно, то даже уже когда 1,016В то это сигнал к готовке нового ДМРВ. Вот у меня сейчас АЦП 1,016В. расход воздуха на ХХ 840об. по БК стал 9,5-10кг/ч, а был 8,5кг/ч, время впрыска стало 3,5-3,6, а было 3,4 стабильно не меняясь. Так машинка ездит, не тупит и т.д., но возрос расход топлива примерно на 0,5-1л. и есть подергивания которых не было, пока езжу на таком ДМРВ вот хочу все поменять, да как то на потом откладываю Smile

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кент7.62



На форуме 7 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Mazda Atenza Sport Wagon
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 18:45
Ответить с цитатой

А кто нибудь внятно может объяснить почему чистить нельзя?
Вот сюда посмотрите

_________________
Чип-тюнинг в новосибирске. Прошивки Паулюса. Диагностика.
Вернуться к началу
кент7.62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 20:27
Ответить с цитатой

кент7.62 писал(а):
А кто нибудь внятно может объяснить почему чистить нельзя?
Вот сюда посмотрите

Во первых там написано "промыть сеточку", а это не совсем тоже самое что "промыть ДМРВ".Во вторых-мыть только если точно труп, вдруг поможет, были случаи-иначе только убьешь окончательно.Вообще устройство девайса представляем?
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кент7.62



На форуме 7 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Mazda Atenza Sport Wagon
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 21:03
Ответить с цитатой

maksson
Я в курсе что убить можно,поэтому до сих пор не помыл. Как узнаю что мертвец помою! Ну еще девайс не вскрывал,но в теории представляю.

Может кто знает какие тесты провести чтобы на 100% быть уверенным в его смерти,а то одни предположения.

_________________
Чип-тюнинг в новосибирске. Прошивки Паулюса. Диагностика.
Вернуться к началу
кент7.62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FastGolem



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 21:09
Ответить с цитатой

слышал такое что его если и моют, то только спиртом и ни в коем случае не тереть - поскольку меняется сопротивление и ессно расход топлива увеличивается. Просто макнули/облили и высушили. Спирт - поскольку высыхает почти без примесей. Бензин, растворители - остается налет. Но опять же промывка - крайний случай.
Вернуться к началу
FastGolem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кент7.62



На форуме 7 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Mazda Atenza Sport Wagon
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 21:14
Ответить с цитатой

Цитата:
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) можно охарактеризовать двумя основными параметрами.
Первый - количество прошедшего сквозь него воздуха, второй - время реакции. Различные контроллеры по разному реагируют на эти параметры. Если ДМРВ будет немного занижать или завышать свои показания то, например, контроллер "Январь-5.1", при помощи датчика кислорода, сможет отследить эту погрешность и скорректировать длительность впрыска. Контроллер Bosch MP7.0 более чутко реагирует на эту погрешность, что приводит к нестабильным оборотам холостого хода. Если контроллер не имеет датчика кислорода в обратной связи, то можно компенсировать эту погрешность регулировкой коэффициента впрыска. Это поможет решить проблему только на некоторое время.
Если ДМРВ будет иметь большое время реакции, то контроллер "Январь-5.1" не сможет отследить начало изменения количества потока воздуха и на работе машины и это выразится как "провал" в момент разгона. С контроллером Bosh MP7.0 этот эффект будет выражен слабее, благодаря наличию в нем программы адаптации к датчику.
Одна из методик диагностирования ДМРВ заключается в проверке датчика на режиме холостого хода и в режиме резкого набора оборотов при неподвижной машине. Контролируется датчик, обычно, сканером. Исправный датчик, на холостом ходу, должен показать 8-9кг/ч и при резком наборе оборотов максимальные значения должны быть более 220кг. Чем более высокие показания выдает датчик, тем лучше.
Недостатком этого метода является факт необходимости довольно резкого нажатия педали газа диагностом, что требует определенной сноровки. При плавном наборе оборотов датчик выходит на нормальные показания, но при этом, остается неисправным. Оказалось, что для датчиков фирмы BOSСH, существует прямая зависимость между скоростью реакции и временем переходного процесса при подаче питания на сам датчик. Так же, напряжение после переходного процесса указывает на отклонение показаний прошедшего воздуха от нормы. Для исправного датчика эти параметры должны быть 2-20мс во время переходного процесса и *1.03В после него. Причем, чем меньше время переходного процесса - тем лучше. Любое отклонение от 1.03В в большую или меньшую сторону является отклонением от нормы.
Примечание: * 1.03В - такое напряжение будет в случае, если измерение производится относительно аккумулятора автомобиля. Более правильным является измерение относительно земли датчика. В этом случае, прибор будет показывать 1В. Но этот способ менее удобен в подключении, поэтому, обычно измерение проводят относительно аккумулятора и делают соответствующую поправку.
В ЗаРуле есть "дежурный" автомеханик по фамилии Вайсман. Некоторое время назад он высказывался на тему ДМРВ. Это самый главный, самый дорогой (2000 ..3000 р.) и самый капризный датчик впрыскового ВАЗа. ("Главный" - не в том смысле, что без него двигатель не заведется, но поведение работающего двигателя решительно зависит от ДМРВ). Капризный - потому что слишком уязвим и при этом практически не поддается диагностике. Описанный в мануале способ (снять показания при ХХ и 3000 rpm) не дает удовлетворительных результатов. Реально при подозрении на неисправность ДМРВ остается одно:

действовать "методом тыка" - смотреть что изменится при установке заведомо исправного ДМРВ.

Hа прошлой неделе и я столкнулся с подобной ситуацией, и уже не в первый раз. Коллега посетовал, что автомобиль стал постоянно тупить. Ясно, что при подобном поведении виноват, скорее всего, ДМРВ (назовем его #1). Под это дело без колебаний был приобретен и установлен новый датчик (назовем его #2). Машина поехала нормально, но иногда стала глохнуть при сбросе газа, загорелась "CE". Подключили компьютер - код ошибки говорил о неисправности ДМРВ. Верить в то, что за 2000 р. куплен проблемный ДМРВ, не хотелось. Вернули на место прежний датчик (#1) - диагностика "CE" прекратилась, машина вновь стала тупить; более того: странно, но даже когда автомобиль стоял на месте, нажатие на газ приводило к очень неспешному росту оборотов (казалось бы в этом случае ДМРВ должен быть ни при чем). Hадо ли
говорить, что оба датчика при 800 и 3000 rpm (как того требует мануал) выдавали вполне допустимые значения. При более тщательном осмотре обнарушилась большая (с миллиметр) щель между корпусом воздушного фильтра и ДМРВ.
Устранили подсос (вырезав прокладку), вернули на место купленный датчик
(#2) - автомобиль перестал глохнуть, но диагностика "CE" осталась. Оставалось для сравнения установить датчик #2 на мою Серую - и получили те же баги: загорание "CE" плюс затрудненный пуск теплого двигателя (раньше на это просто не обратили внимания). Значит, причина была все же в ДМРВ. Судя по всему датчик #1 "пал смертью храбрых" из-за упомянутой негерметичности, когда воздух шел в обход фильтра (несколко лет назад я так же угробил ДМРВ у себя). Датчик #2 либо просто бракованный, либо тоже успел накрыться за несколько часов работы, пока не устранили негерметичность.
Из этой истории я делаю три вывода.
Первое. ДМРВ все же не поддается диагностике сермяжными методами Sad Диагностика "CE" при выходе ДМРВ из строя - скорее исключение, чем правило.
Метод, рекомендованный мануалом, не гарантирует исправность ДМРВ. Единственный способ при подозрении на ДМРВ - ставить заведомо исправный датчик и смотреть, что изменилось.
Второе. Я все больше укрепляюсь во мнении, что часто обсуждаемая тут проблема: невозможность запустить теплый двигатель с первого раза - во многих случаях вызвана неисправностью ДМРВ.
Третье. ДМРВ нужно беречь. Принаиглавнейший враг - воздух мимо фильтра.Опыт показывает: в этом случае ДМРВ живет максимум 2..5 тыс.км. Чтобы избежать этого, нужно устранить негерметичности между корпусом фильтра и ДМРВ. Также возможна негерметичность из-за кривого расположения самогО фильтра внутри корпуса. Hу и, понятно, важно качество фильтра. Если с подсосом воздуха все благополучно, то считается, что он дает правильные показания на протяжении примерно 20 тыс.км. После чего начинает врать - ухудшается динамика, растет расход, наблюдается затрудненный пуск. Второй враг - картерные газы, добирающиеся до ДМРВ. Методы устранения дважды описывались в ЗаРуле. Последний раз как раз в номере за июль 2005, (вроде бы) на стр. 230. Вставляется трубка... в общем, нужен рисунок. Скоро журнал станет доступен в и-нете, можно будет взглянуть на на zr.ru. Другой способ описывался раньше и, насколько я помню, предполагал внесение изменений в конструкцию дроссельного узла. Так же в ЗаРуле была рекомендация иногда чистить ДМРВ средством для чистки карбюраторов (но ни в коем случае не касаться элементов датчика!). Сам я этого не пробовал, но, думаю, смысл есть.
Буду рад, если эти мои соображения позволят кому-нибудь сэкономить время, нервы и деньги.
Диагностируется ДМРВ очень просто: вставляешь булавку между резиновым уплотнителем и желтым проводом в контакте ДМРВ и замеряешь напряжение. В идеале - 0,99В. Ну, плюс погрешность +-0.04В. Если напряжение больше 1.03 - ДМРВ умер.
А как сам контроллер диагностирует ДМРВ? А, по сути, именно так, как ты описАл. Другими словами, мертвый ДМРВ чудесно будет обнаружен контроллером самостоятельно. Более того, он сделает это лучше: измерить напряжение прибором можно один раз, а контроллер это делает (условно) постоянно, поэтому способен "поймать" и кратковременный дребезг, пропадание контакта и т.п.
Полностью неисправный ДМРВ диагностируется легко: и измерением напряжения (твоим способом), и снятием показаний диагностическим прибором и т.д. Беда в том, что полностью неисправный ДМРВ - большая редкость. За последние годы мне довелось "принять участие" в замене четырех неисправных ДМРВ. И только один из них (я про него и писАл) ИHОГДА вызывал диагностику "CE". Все остальные формально выглядели вполне исправными - но автомобиль не ехал и плохо заводился. Я не случайно в начале исходного письма упомянул Вайсмана: мое мнение и наблюдения полностью совпадают с его - я продолжаю настаивать, что в реале неисправный ДМРВ доступными способами чаще всего не диагностируется.


Вот нашел.Походу моему хана! cry

_________________
Чип-тюнинг в новосибирске. Прошивки Паулюса. Диагностика.
Вернуться к началу
кент7.62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы