Страница 2 из 3
Tom669
Провекрка напряжения китайским тестером это гадание на кофейной гуще да и показания снятые нормальным тестером могут косвенно указывать на его смерть. Окончательную точку поставит только диагностика а именно напряжение АЦП и цикловой расход воздуха на ХХ и 3000 об.
кент7.62
Сегодня скинул с него колодку, хх 1800об, тяга пипец ваще супер. Решение принято-мыть. Был очиститель карба,и компрессор продуть потом, разобрал,сеточка с виду чистая,но когда начал брызгать с нее грязь потекла. Промыл,просушил,поставил, напряжение не изменилось,но тяга стала объективно лучше,пропали рывки при разгоне. Самое главное что будет дальше? Smile Если сразу не сдох,то позже может от помывки?
кент7.62
Результаты промывки после 50 км пробега:

Температура 90
ХХ стал 760-840,был840-960
Расход бенза на хх 0,7л,был 0,8-0,9
Расход воздуха на хх 8л,был 10-11,на 3000об 30л,был такойже.
Провалы при разгоне пропали,грешил на свечи. Good dns4
кент7.62
Коментарии будут?
кент7.62
Clapping

Последний раз редактировалось: кент7.62 (02 Май 2009 19:22), всего редактировалось 1 раз
Андрей_П7
кент7.62
номер дмрв?
кент7.62
Андрей_П7
Какой номер? Бош,а зачем номер?
МегаVolt
напряжение на ДМРВ 1,016 пациэнт скорее жив чем мёртв? прошел 80 тык?
на холостых расход воздуха 9 литров на 3000 на ровной дороге на 4й 50-60 литров по БК
SAuto
кент7.62
Есть у меня ДМРВ дохловатый с напругой 1,02В, но ездит еще, так вот чет тож думаю его попробовать помыть, благо это не тот что стоит на авто Smile Так вот, как ты мыл ДМРВ? Вытаскивал из корпуса сам датчик или же так мыл? Если вытаскивал сам датчик, то чем хитрые болты открутил?
ТO}{A
какие хитрые болты??? ДМРВ ж неразборный?!
кент7.62
SAuto
Сам датчик достать не смог,на балончике была трубка ею аккуратно и мыл сеточку,чтоб на сам датчик не попало,с виду сетка была чистая,когда мыть начал с нее грязища полилась. Помыл,положил на чистую тряпочку чтоб стекло,затем автомобильным компрессором также ювелирно продул сеточку.Вроде всё. Smile Отпишись чо получится.
!Lnur
кент7.62, ты не датчик мыл, а защитную сетку его диффузора! pst
Датчик - это хрень которая к центру цилиндра торчит, но мыть её очистителем карба???!!! wwow
Лучше сразу на помойку отнеси - меньше времени потеряешь.
Если мыть то только чистым спиртом!

SAuto, я мыл старый ДМРВ... дважды! ROFL
Помогает. но совсем ненадолго.
Андрей_П7
кент7.62
они разные, 004, 037, и 116 вроде. Констркция разная.
Деревянный
Так как мыть сам датчик?! Т.е. как мыть нить?!
V1T
Деревянный
вот те с чиптюнера иструкция supercool
Цитата:

ДМРВ. Мыть или не мыть?

(с) Трезвый Том с микроскопом. Стиль подправлен на общелитературный.

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха).Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув" компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:

1. Растворяют компаунд.

2.При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнуть\треснуть".

3.Растворяют "маску" на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.

Не надо:

- лазить туда спичками\зубочисками и прочими тампаксами

- промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.

- Большинство растворителей остаКарбовые очистители "Абро" и "Hi-Gear".

- ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать.

В общем, что остаётся?

WD-40, и питерско - московский "Жидкий ключ". Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить "родным" вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о)

По информации с конференции хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости.

(с) http://www.chiptuner.ru www.chiptuner.ru

кент7.62
Так я и писал про сеточку.
Хорошая статья,как совсем сдохнет так помою.
SAuto
Так вот вопрос, как подлезть к самому датчику не вытаскивая? Или же как тогда открутить винты чтоб его вытащить?
Aspol
кент7.62 писал(а):

Напряжение на ДМРВ 1,06 вольта,Расход воздуха на хх 10 литров,на 3000 об. 30 литров. Что посоветуете? Стоит ли мыть его?
_________________



LifeThePro писал(а):

У меня напруга 1.14 на ДМРВ... норма?




ДМРВ: напряжение на сигнальном проводе (если не ошибаюсь то он 3 или 4 от стороны лобового стекла) после включения зажигания, не заводя двигатель должно быть 0.996-1.016В.
Если больше 1.035В - ДМРВ УМЕР.
Так же о работе ДМРВ можно судить по расходу воздуха: на ХХ должно быть 7-9кг/час, а вообще расход порядка 10кг/ч на каждую тысячу оборотов/мин (2000об/мин - 20кг/час, 3000об/мин - 30кг/ч и т.д.
Если косяк в ДМРВ, то можно попробовать скинуть с него разъем и попробовать проехать, если машина будет ехать заметно лучше, проблема в ДМРВ, либо он одна из причин к другим проблемам.
Я так по тому как машинка начала кушать и глохнуть прикинул, что может ДМРВ и оказалось -он самый.

Народ,эта тема уже НЕ РАЗ на форуме обсуждалась!!!!!! Ищете через поиск! Этот ДМРВ обсосали со всех сторон в том числе чем они различаются!
!Lnur
SAuto писал(а):

Так вот вопрос, как подлезть к самому датчику не вытаскивая? Или же как тогда открутить винты чтоб его вытащить?


Винты откручиваются битой torx (цифры не помню)
Раньше ставили винты под шеститиконечную звезду с отверстием,
сейчас ставят под пятиконечную с отверстием.
Не найдёшь биту, тогда надфилем делаешь пропил в головке винта и откручиваешь прямой отвёрткой. Wink
truefill
Aspol писал(а):


ДМРВ: напряжение на сигнальном проводе (если не ошибаюсь то он 3 или 4 от стороны лобового стекла) после включения зажигания, не заводя двигатель должно быть 0.996-1.016В.
Если больше 1.035В - ДМРВ УМЕР.



Желтый провод первый от лоб.стекла. Напряжение мерять относительно чего? двига, минуса АКБ, массы на корпусе или минуса на контакте ДМРВ (третий по счету в колодке от стекла)? они все разные! cry

Я имею в виду напряжения - от 1,016 до 1,07В
Кот Матроскин
Alex_1992 писал(а):

Желтый провод первый от лоб.стекла. Напряжение мерять относительно чего? двига, минуса АКБ, массы на корпусе или минуса на контакте ДМРВ (третий по счету в колодке от стекла)? они все разные! cry

Я имею в виду напряжения - от 1,016 до 1,07В



промерить везде, взять к сведению минимальное Pardon
Uri82
Продолжаем полемику: так будем мыть или нет?
creepjacklamer
мыть, но только при условии что проблемы с дмрв и назревает покупка нового. ибо ничего не тярешь. а в других случаях и для профилактики, не стоит.
кент7.62
ну я уже на помытом почти 3 тысячи пробежал пока все норм supercool
ridget
LifeThePro писал(а):

У меня напруга 1.14 на ДМРВ... норма?

НЕТ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы