Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поменял клапана... Вопросы.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Поменял клапана... Вопросы. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BoricG



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ2109i
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 22:38
Ответить с цитатой

Вообщем предистория: низкая компрессия в двух горшках 9-6-11-11. Напросилась замена клапанов. Была отремонтирована вся головка блока. Появились вопросы:
1. После ремонта расход на ХХ вырос с 0,6-0,9 на 0,9-1,1 - о чем это говорит?
2. Двигатель начал работать громче - это нормально??
3. Тяга стала меньше (субьективно) - возможно ли такое?
4. Говорят что все эти бяки могут пройти через тысячу другую километров, типа того что все приработается и притреться. Действительно ли может притереться или там притераться нечему (как зделели так и будет)???
Компрессию после ремонта не замеряли - сказали что после тысячи и регулировку клапанов надо будет посмотреть и компрессию уже мерить. Разводят или правду говорят??
Огромное спасибо за Ваши мнения!!!
Вернуться к началу
BoricG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений-21144



На форуме 8 лет
Сообщения: 434
Откуда: Казань
Авто: Nissan almera n16., Lada kalina 16v
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 22:52
Ответить с цитатой

думаю что все правильно тебе оъяснили!!!
Вернуться к началу
Евгений-21144 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 23:01
Ответить с цитатой

нее, но компрессию можно и сразу было померить, а потом и после регулировки клапанов через 1000км.
громче это может быть изза зазоров в клапанах (этот можно пока не учитываь), но вот тяга и расход должны были снизится

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BoricG



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ2109i
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 23:52
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
но вот тяга и расход должны были снизится

А почему именно ДОЛЖНЫ???
Просто я так думаю что клапана я менял ради того чтобы комперессию в норму привести а получается компрессия стала меньше (если конечно тяга = компрессии, т.е. прямая зависимость)... Может я чето не догоняю...
Если не сложно то объясни пожалуйста...

Евгений-21144
Спасибо за поддержку земляк!

Еще вопросец назрел... От несовпадения меток на шкивах может зависеть УОЗ который выставлляет контроллер (т.е. если метки не совсем совпали то УОЗ будет выходить за границы нормы (для янвря норма до 20 а у меня около 24 крутится...)???
Вернуться к началу
BoricG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 8 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 00:27
Ответить с цитатой

BoricG
все верно после притирки клопов выставили максимальные зазоры, вот она и работает как швейная машинка! Pardon
а как клапана прихлопаюцо так можно выставить нормальные зазоры, и она станет работать как надо
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы