Страница 1 из 1
Stass
Доброго времени суток.
Авто - ВАЗ-21099 - инжектор.
В прошлом году техосмотр покупал,
в этом решил пройти самостоятельно. Похоже зря. Все нормально,
Только замер газа не прошел: СН - 3200 (Должно быть 600).
В автосервис не поехал: брат в гараже промышляет ремонтом ходовой,
двигателей.
В итоге было сделано следующее:
- сделали комп.диагностику - ошибок нет,
- форсунки проверили,
- давление в топливной рампе в норме,
- вакуумный усилитель проверен,
- система вентиляции картера почищена,
- заменена прокладка под ГБЦ (старая местами рассыпалась),
- заменены втулки и 1 клапан ( после сборки компрессия 12 во всех цилиндрах,
зазоры отрегулированы),
- заменен шкив на коленвале (трещины на резине-демпфере),
- заменены свечи и высоковольтные провода.

Может быть еще кое-что упустил. Содержание СН уменьшилось незначительно -
стало 2700, но машина на холостых стала работать отвратительно -
ее колбасит со страшной силой, обороты плавают
(хотя это было и раньше, но в меньше мере),
теперь же она еще и глохнуть стала, когда прогрета, заводится с подгазовкой.
На высоких оборотах работает нормально, тяга отличная.

Посоветуйте на что еще можно обратить внимание.
На что указывает завышенное СН?
epatazh
на богатую смесь я думаю.

прошивку кури
BladeS
причиной завышеного СН может быть несколько причин:
1) зажатый клапан
2) перебои зажигания
3) подсос воздуха во впускной коллектор
4) картерные газы

вот и перебирай все варианты. я бы начал с зажигания раз клапана отрегулированы. цвет свечей какой? из трубы какой дым?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы