Страница 1 из 2
Иван-ПСКОВ
Обнаружил, что уровень масла упал ниже минимального, однако никогда двигатель масло не ел, а тут сразу резкое падение! Картер в масле- хотел подтянуть. Долил масла, а сегодня открыв капот увидел шокирующую картину- под капотом всё в масле!
Место утечки- соединение бензонасоса с двигателем( крепится на два болта ).
Неудоумеваю, как такое может быть? Откуда там такое давление и что делать???
Заранее спасибо, откликнувшимся!
133
Иван-ПСКОВ писал(а):

Место утечки- соединение бензонасоса с двигателем


wwow
Gloom
133
карбюратор
Рефулер
Иван-ПСКОВ
и что делать???


Менять прокладку gpn
И ещё в масле бензина нет?
dmitriy_840
Менять прокладку БН, прочистить вентиляцию картера.
masta
Первым делом менять уплотнительное кольцо на трамблере, потом уже прокладку БН. supercool
133
Gloom писал(а):

133
карбюратор


аааа... Smile
Иван-ПСКОВ
dmitriy_840 писал(а):

Менять прокладку БН, прочистить вентиляцию картера.


уплонитель и прокладки поменял- ситуация не изменилась! nea
А вот как почистить вентиляцию картера?
masta писал(а):

Первым делом менять уплотнительное кольцо на трамблере


Наскольоко сложна эта операция? Зажигание потом настраивать надо будет? Самостоятельно справлюсь? Smile
Рефулер
Иван-ПСКОВ
Рефулер
спасибо за ссылку.
volokh
Иван-ПСКОВ
Пошли к нам, у нас "глаза не выпучивают" hehe
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213231
МАГА
если также течет значит шток ручной подкачки самого бензонасоса течет
Иван-ПСКОВ
МАГА писал(а):

если также течет значит шток ручной подкачки самого бензонасоса течет


и если так, то что? Замена Б/Н?
temych_p
Это не лечится, как правило. почти все насосы маслают. У себя вылечил установкой электробензонасоса НИЗКОГО давления, от карбюраторной холды. Давлени 0,35. Качает в жару, мороз, как зажигание включил - он начинает качать - не надо руками подкачивать, есили долго машинка стояла. И в жару хорошо - как бы прокачивает до запуска двигла бенз через карб. И еще несколько плюсов. Когда бензонасос гонит бенз в закрытый клапан , то как правило имеем фонтан под капотом из бензуса. Если бензонасос пекарь - то при порваной мембране бензус попадает в картер двигла, где масло, попадем на капиталку Smile
masta
Иван-ПСКОВ писал(а):


masta писал(а):

Первым делом менять уплотнительное кольцо на трамблере


Наскольоко сложна эта операция? Зажигание потом настраивать надо будет? Самостоятельно справлюсь? Smile


Все просто: делаешь метки для того, чтобы не сбилось зажигание, откручиваешь трамблер и достаешь его. На нем будет одето резиновое кольцо. Вот его и заменяешь. supercool Дел на 15 минут максимум...
volokh
temych_p писал(а):

Если бензонасос пекарь - то при порваной мембране бензус попадает в картер двигла, где масло, попадем на капиталку


я вот периодически такое читаю и думаю - как это может произойти на Самарах и карбовых десятках? Тем более именно с "Пекаром", а штатный, а другие марки? Объясни, а?

2All: И не забывайте, что еще одно уплотнительное кольцо стоит между двигателем и корпусом дополнительных агрегатов. Большая вероятность, что из-под него масло давит.
masta
volokh писал(а):

temych_p писал(а):

Если бензонасос пекарь - то при порваной мембране бензус попадает в картер двигла, где масло, попадем на капиталку


я вот периодически такое читаю и думаю - как это может произойти на Самарах и карбовых десятках? Тем более именно с "Пекаром", а штатный, а другие марки? Объясни, а?


У пекара диафрагма однослойная. На некоторых других (в т.ч. и заводских) диафрагма двуслойная с дренажом между слоев. И када рвеццо верхний слой - бенз начинает фигачить наружу... Тож несильно приятная альтернатива, если учесть, что потечет он как раз в район выпускного коллектора...

А вообще, у тебя, скорее, насос перестанет качать бенз, презде чем накачаеццо в картер количество бенза, способное убить мотор... supercool
volokh
masta
это понятно. Непонятно как бензин в картер попадет. Ну попадет он в корпус доп.агрегатов - там сальник стоит. Бензобак ниже б/н стоит. Ну просочится "полграмма" через сальник - точнее через какое-то там отверстие через которое масло из движка попадает туда же.
К это времени б/н перестанет качать.
А вот на "классике" бак стоит выше б/н и бензус самотеком попадет напрямую в картер. Потому как там сальников кмк никаких нет.
Постоянно присутсвует в голове мнение, что люди пишушие "такое" пересели с классики на инжектор, миную карбовые модели и у них то же сложилось свое мнение от эксплуатации "классики".
Я ни разу с 1998 года не слышал нигде и ни от кого, что на карбовых самарах и 10-х бензин из б/н попал или может попасть в картер. Ну-ка, переубедите меня! Smile
masta
volokh писал(а):


Я ни разу с 1998 года не слышал нигде и ни от кого, что на карбовых самарах и 10-х бензин из б/н попал или может попасть в картер. Ну-ка, переубедите меня! Smile


Ну так я ж и написал, что скорее бензонасос качать перестанет, чем в картер попадет необходимое для "черного дела" количество бензуса... supercool
volokh
masta
th2, я от тов. temych_p`а жду ответа mail1
Иван-ПСКОВ
Купил рем-комплект для б/н. Когда покупал никто и не спросил какой б/н у меня?! разобрал переплювался- рем-комплект не подходит!
Грязи в б/н и отложений ужасно много было- оттёр всё, закрутил эти болты все, что есть силы и ... проблема пока исчезла! А сколько было гемора и потраченного времени- ужас!
andrey_artemov
Иван-ПСКОВ писал(а):

Купил рем-комплект для б/н



У нас в Пензе хороший бензонасос стоит 500 рублей, зачем покупать ремкомплект ? Когда-то давно, когда у меня была классика, то покупали ремкомплекты, летом в жару клапана западали, он то работал, то нет, щас я думаю проще и главное лучше бензонасос целиком купить....
temych_p
masta писал(а):


У пекара диафрагма однослойная. На некоторых других (в т.ч. и заводских) диафрагма двуслойная с дренажом между слоев. И када рвеццо верхний слой - бенз начинает фигачить наружу... Тож несильно приятная альтернатива, если учесть, что потечет он как раз в район выпускного коллектора...

А вообще, у тебя, скорее, насос перестанет качать бенз, презде чем накачаеццо в картер количество бенза, способное убить мотор... supercool


Я читал случаи, когда повышался уровень масла и оно воняло бензусом. Да, это не повально, но... КАк и читал, как у людей загорался бензус под капотом от струйки от насоса Sad Понятно, у меня папа 20 лет на копье ездил,и нормально. но..
temych_p
andrey_artemov писал(а):

Иван-ПСКОВ писал(а):

Купил рем-комплект для б/н



У нас в Пензе хороший бензонасос стоит 500 рублей, зачем покупать ремкомплект ? Когда-то давно, когда у меня была классика, то покупали ремкомплекты, летом в жару клапана западали, он то работал, то нет, щас я думаю проще и главное лучше бензонасос целиком купить....


При мне в магазине чел 3-й насос покупал - говорит месяц-два и пипец. Качество запчастей пипец, и насосов тоже. У кого-то годами ходит, а куго-то... Поэтому я в карбовой ставил электро.
temych_p
прошу прощения, с карбовой 10кой дела не имел. У меня вторая машина ЗАЗ 1102 Таврия. Там двигло очень похоже на 2108, бензонасос от 2101. Конкретно по этой конструкции имели место и бензус в картере и струйка под капотом. Информация от "Счастливых" С нашего Тавро-форума. Поэтому и провел аналогию, думал что оно одинаково. Хотя мне кажется кардинальных отличий не должно быть, у нас конструкторы ничем особо не заморачиваются Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы