Страница 1 из 1
Димoн
Толстый патрубок отходящий от клапанной крышки вниз, как оно называется, зачем нужен и главное как побороть вылезание масла из под него в верхней части как раз на крышке, надоело мне это...

J_rockiN
Шланг вентиляции картерных газов.
Димoн, я думал, ты знаешь... Попробуй его снять, все насухо вытереть и новым хомутом затянуть. Если шланг дубовый уже, обнови.
AMAROCK
Димoн писал(а):

Толстый патрубок отходящий от клапанной крышки вниз


...вентиляцыя картера (выходит в сеточку-маслоотделитель в клапанной крышке...
...в том году поменял у себя его...ща сухо...правда я его сдури немного прорезал хомутом (качественный хомут с какойто иноведерки поставил)...снял снова хомут и подмотал тряпочную изоленту под него (поерх шланга)...затянул отдуши и все заработало какнадо...
Димoн
J_rockiN писал(а):

Если шланг дубовый уже, обнови.



Вот. Я о том же подумал, ибо он дубовый как деревяшка и какой-то кривой в месте прижатия хомутом...

А два хомута нет смысла накрутить заодно?
J_rockiN
Димoн писал(а):

А два хомута нет смысла накрутить заодно?


Да можно конечно попробовать... У меня два патрубка от радиатора на двух хомутах сидят со стороны двига, не текут. С одним хомутом сопливят немного. Но эти шланги новые, магкие, а у тебя твердый уже. Но попробовать можно.
Димoн
Ладно, спасибо, куплю новый шланг тогда. Smile
J_rockiN
Сетку в крышке давно мыл? Smile
Димoн
Я как бы туда вообще не лазил.
epatazh
Цитата:

Я как бы туда вообще не лазил



сходи туда Very Happy
Flyman
Димoн писал(а):

Я как бы туда вообще не лазил.


+1
Патрубок поменять если дубовый. Хомуты однозначно на нармальные.
Посмотри на наружную поверхность соска, очень часто из-за несоосности матрицы и пуансона на соске получается ступенька. Чухни ее надфилем.
Под крышку клапанов, если она не сопливит, лезть не нужно. Ты ж в свою машину масло льещь, не г@$но?
Разве что если очень хочется потом трахаться с прокладкой самой крышки, вернее с ее соплями. Smile
J_rockiN
Промывку системы вентиляции еще никто не отменял.
Димoн
epatazh писал(а):

сходи туда



И что я там забыл?
Рано туда лезть пока.

Flyman писал(а):

Под крышку клапанов, если она не сопливит, лезть не нужно.



Вообще больше ниоткуда не сопливит, кроме как из под этого шланга с некоторых пор...

Flyman писал(а):

Ты ж в свою машину масло льещь, не г@$но?



Кастрол я лью 5w-40, до этого было оно же но 10w.

Flyman писал(а):

Разве что если очень хочется потом трахаться с прокладкой самой крышки, вернее с ее соплями.



У меня первая прокладка сопливила, потом когда клапана регулировали, сменили на новую, всё стало замечательно вообще. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы