Страница 1 из 1
JtaG
Друзья помогайте.
1. Расход 12,5 - 15 литров по городу , режим не сильно экстремальный умерено сдержанный , машинку прогреваю. Свечи поменял поставил А17ДВРМ , заменил ВВ провода поставил Слон так как Искры нет у нас в продаже (провода менял так как прошли 107 000 км) бортовик не показывает ни каких ошибок , провалов нет нор едет все же не так как раньше.

2. появились скачки напряжения.
2.1 При включении зажигания 12.8
2.2 При заводке 14.4
2.3 При включении обогрева заднего стекла 13.8
2.4 При езде напруга поднимается до 14.7 и падает до 13.8
=Moroz=
ДМРВ проверь.
JtaG
=Moroz= писал(а):

ДМРВ проверь.



А как его проверить поставить с другой машины ?
=Moroz=
JtaG писал(а):

=Moroz= писал(а):

ДМРВ проверь.



А как его проверить поставить с другой машины ?


Можно подоткнуть рабочий, можно напругу померять на нем.
Вот прям для тебя из соседней темки
SAuto писал(а):

Рабочий диапазон напряжения ДМРВ от 0,996 до 1,016В далее ДМРВ уже наверняка врет в показаниях, вот только в каком диапазоне оборотов он врет это х.з.

ortodox
JtaG писал(а):

2.4 При езде напруга поднимается до 14.7 и падает до 13.8


Почистить клеммы на АКБ и гене. В гене подтянуть крепление диодного моста.
Не поможет - менять РН.
Кот Матроскин
ortodox писал(а):

JtaG писал(а):

2.4 При езде напруга поднимается до 14.7 и падает до 13.8


Почистить клеммы на АКБ и гене. В гене подтянуть крепление диодного моста.
Не поможет - менять РН.


Если напряжение смотрится по БК, то оно может плавать по другим причинам.
Хотя, проделать вышеуказанное всё равно полезно.
Колобок
=Moroz= писал(а):

JtaG писал(а):

=Moroz= писал(а):

ДМРВ проверь.



А как его проверить поставить с другой машины ?


Можно подоткнуть рабочий, можно напругу померять на нем.
Вот прям для тебя из соседней темки
SAuto писал(а):

Рабочий диапазон напряжения ДМРВ от 0,996 до 1,016В далее ДМРВ уже наверняка врет в показаниях, вот только в каком диапазоне оборотов он врет это х.з.


а как на ДМРВ проверить сопротивление?!

и вообщще))) завтра мультиметр покупаю, охото все проверить, можете написать сто можно прозвонить?!

-ток утечки, напряжение... еще варианты есть?)))
olegus74
Колобок писал(а):

а как на ДМРВ проверить сопротивление?!


Не сопротивление а напряжение, включаешь зажигание, но двиг не заводишь, не доставая разъема из датчика щупы тестера сажаем
"+" на крайний правый (желтый),
"–" на средний (зеленый).
В машине с собой вожу М838, а мерил мультиметром MY-68 (точнее измеряет, показывает 3 знака после запятой), брал две иголки и вставлял в разъем датчика со стороны входа проводов.
JtaG
Кот Матроскин писал(а):

ortodox писал(а):

JtaG писал(а):

2.4 При езде напруга поднимается до 14.7 и падает до 13.8


Почистить клеммы на АКБ и гене. В гене подтянуть крепление диодного моста.
Не поможет - менять РН.


Если напряжение смотрится по БК, то оно может плавать по другим причинам.
Хотя, проделать вышеуказанное всё равно полезно.


Напряжение смотрел по панели приборов . Наверно он просто врет .. Но протяну сегодня все обязательно .
Колобок
olegus74
спасибо))) не купил сегодня мультиметр))) выходной... а обязательно такой дорогой покупать?! дешевые мультиметры сильную погрешность дают?!
olegus74
Колобок писал(а):

а обязательно такой дорогой покупать?! дешевые мультиметры сильную погрешность дают?!


не совсем верно проверять годность ДМРВ только тестером, а так жив или хана ему для замера достаточно и дешового мультиметра, только тысычных долей не увидишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы