Dmitriy_NMSK писал(а):Stazz
Ну что не понятного. ТЦ левый и правый(для любого радиуса), скобы одинаковые(лев. и прав.) отличаются только для 13 и 14 радиусов
Вот к этому и пришел общими коментариями, есть еще одна часть (откидывающаяся, не знаю как она называется точно. короче куда цилиндр вкручивается) Она тоже для любого радиуса, и лев-прав одинаковая?Stazz писал(а):Поеду на Салова попытаю счастья Может правда по частям суппорт весь куплю, не в сборе.
На Фучика езжай, в ангары иди а не у барыг покупай.
Ангары "Ландо".Stazz писал(а):Координатор писал(а):
Направляющие колодок - та часть что прикручивается к пов. кулаку. лев от прав. отл. тока цилиндром.
Приходим к выоду: 1- Лев-прав суппорт различаются только тормозным цилиндром(направление тормозного шланга) Правильно? 2- суппорта R13 и R14 различаются только СКОБОЙ , у СКОБЫ Р 14 маркировка 2112-3501155, у СКОБЫ Р-13 маркировка 2110-3501155. НАПРИМЕР: для суппорта Р-14 : Скоба - маркировка 2112-3501155, А вот все остальные части суппорта (Цилиндр и откидывающаяся часть) МОГУТ ИМЕТЬ маркировку 2110-........???? Так, я правильно все понял???
1. правильно
2. ну и диском
все правильно понял. Stazz писал(а):Купил суппорта (по второму разу) В нужной мне комплектации, правда немного странноватые- от PiLENGA(Надеюсь не очень хреновая фирма). Странность в том, что нет маркировок вообще никаких на скобах и торм.цилиндрах. Скоро буду ставить, покрашу, фотки покажу результат Smile
Вот ёпт ангары оптовиков!
http://www.wikimapia.org/#lat=59.8814922&lon=30.3839028&z=18&l=1&m=a&v=2В связи с последними событиями: Stazz писал(а):свернул голову у одного болта на 17-ть, который весь суппорт(скобу) к поворотному кулаку прикручивает.Болт остался вкручен, а голова отлетела....
купил новые кулаки в сборе со ступицей и потшипником, заодно и ступичные подшипники будут новье ) Правда смущает что подшипники разных фирм стоят devastatorm писал(а):у нас заводской узел ступица , поворотный кулак торм диск , шаровая, тормоз я купил за 1670 р в сборе . Сам удивился
А у нас в квартире газ ! И еще водопровод, вот П.С. Профиль заполни, а у нас- а у вас. .....Stazz писал(а):В итоге купил два суппорта лев-прав в сборе(без шлангов и колодок), за 2300 руб
Всмысле с кулаком поворотным, подшипником и ступицей?GPGriffin писал(а):Автор, как дойдешь до двигателя, остановись
вопрос почти по теме - в комплект к 124 двигателю на десятку ставятся 14" передние тормоза?
Не, мне еще ветераны в гаражах говорили- главное в двигло не лезть ))))))))))))))) Хотя хочу ремешок ГРМ с роликами поменять, и генератор чегото не нравится, но с моей мнительностью Повезет тому, кто у меня машину купит- аж жаль Stazz писал(а):Нет, просто суппорта одни с цилиндрами. Кулаки отдельно купил(со ступицей и потшипниками), потомучто болт один обломал когда суппорт старый снимал.
А че так дорого-то?Stazz писал(а):А у нас в квартире газ ! И еще водопровод, вот П.С. Профиль заполни, а у нас- а у вас. .....
У меня тоже подшипники разные . Хотя все заводское. Продавашки сами удивились когда вынесли узел в паутине весь
Инстал произведен , тормоза улучшились, а то на вакуум грешил. sharikoff писал(а):А нафига кулаки покупал?В них резьбы нет,там проходное отверстие.Тебе нужна направляющая колодок,стоит примерно 500-600р,болт проходит сквозь кулак,а резьба как раз в ней.Яменял месяц назад,обломил 3 болта из 4.
Я новое все поставил. Осталось стойки купить, теперь думаю- как дешевле: в сборе брать, или по частям покупать? Хочу полностью заменить . Т.е. амортизатор, корпус, пружину. опорный потшипник(он реально в хлам убит, хрустит и люфт немаленький).