galador писал(а):Сегодня, наконец-то, смог протестировать целый день работу кондиционера. Так вот, на улице +22, я без куртки, в пиджаке...температура выставлена на минимальную, включена 2-ая скорость вентилятора, обдув в ноги и на себя...за 40 минут поездки в салоне не холодно! Т.е. воздух-то прохладнее идет, при включенном кондиционере, но не ледянной. Возникает вопрос: а в +30 что будет? Возникает ответ: будет жарко!
И еще: когда ехал по трассе(дорога ровная, скорость постоянная) чувствуются какие-то подтупливания машины(как в момент включения кондера)! Как будто кондиционер включается и отключается периодически....
Вопрос: а как у вас работает? Нет такой фигни? И может ли кондиционер не холодить по максимуму, если, например, требуется его дозаправка?
p.s. авто 217230-02-18
Все работает так же ... нормально холодит...надо машину тонировать ... на тех местах, куда попадает солнце, всегда жарко ... в любых машинах ... поэтому тонировка даст эфект ...вот будет жарко -25-30...включишь кондер....поездиешь... вылезешь на улицу и поймешь...что холодит кондей)))) Разница сразу почувствуется)))Vlad B писал(а):Должна, проверь уплотнения клапана
и где ентот клапан находится? чет в мурзилке по приорке не нашелDR писал(а):и где ентот клапан находится? чет в мурзилке по приорке не нашел
Под правым дворником, там же где и салонный фильтр.Vlad B писал(а):
Под правым дворником, там же где и салонный фильтр.
Салонный фмльтр находиться по серединеVlad B писал(а):Под правым дворником, там же где и салонный фильтр.
F1 писал(а):Салонный фмльтр находиться по середине
не, ну вы даете...
F1, про салонный фильтр нашел, а заслонка рециркуляции где?Ууу какая говеная конструкция, опять в ливень потеть будете, так и не устранил ВАЗ этот косяк.
F1 писал(а):Салонный фмльтр находиться по середине
Фото видел? Специально для тебя:
Vlad B писал(а):Фото видел? Специально для тебя:
похоже для разных комплектаций по разному стоит фильтр, у мну с кондеем не такDR писал(а):так и не разобрался с рециркуляцией, подождет до ТО.
возник следующий вопрос: иногда индикация кондея начинает моргать (во время его работы), зачем, почему?
полгода назад озадачился этим морганием. завод ответил как всегда--СТО поможет. У меня сканер снимает ошибку _ нет связи с салонным датчиком_ светодиод на ручке управления при моргает 5 раз---- я уверен что это моргание самотестирование системы климата . но никто не знает коды. ---завод молчит . СТО не знает. Естественно . что у меня не работает автоматика управления температуры. но я особо не парюсь по этому вопросу . потому что меня не устраивает режим автомат и его регулировка скорости потока--мне становится просто душно.При обращении к гарантийке помочь мне не смигли . сославшись на отсуствие техдакументации на Халла сс.DR писал(а):так и не разобрался с рециркуляцией, подождет до ТО.
возник следующий вопрос: иногда индикация кондея начинает моргать (во время его работы), зачем, почему?
это типа самодиагностики, если моргает значит есть какая-то неисправностьVlad B писал(а):Ууу какая говеная конструкция, опять в ливень потеть будете, так и не устранил ВАЗ этот косяк.
Нафига чё-то мутить с местом расположения фильтра? Автоваз косяк с потливостью в ливень устранил посредством установки кондиционера:hehe .
В прошлое воскресенье довелось это дело проверить. У нас разыгралась ацкая буря. Шел по трассе 100 км под хорошим дождём. Поставил регулятор температуры на 24 гр., включил кондей и никаких проблем с потиной. Все стёкла чистые.
P.S. С отключенным кондеем все стёкла включая лобовое затягивает за пару минут.
P.P.S. Правда у меня Калина. Но сути дела это не меняет. Фильтр тоже расположен уё**щно.djsse писал(а):Автоваз косяк с потливостью в ливень устранил
на приоре и без кондишена ничего не потеет...