Страница 1 из 1
FastGolem
Столкнулся с такой проблемой: нормальный холодный пуск - беспроблемная езда пока не прогреется до рабочей температуры. Но как только подкапотное пространство прогреется - начинается цирк. Нажимаю дроссель - следует малый набор оборотов, потом спадает до почти холостых. Причем по ощущениям - недостаточное давление топлива в рампе. Подозреваю регулятор давления на рампе. Сталкивался кто-нибудь с чем -нибудь похожим? Причем в зимнее время такого не наблюдалось. Началось с наступлением тепла - на улице около 14-16 градусов.
На неисправность датчика положения дроссельной заслонки не похоже - холостой ход устойчив и при непрогретом двигателе приемистость и работа на оборотах больше 1500 нормальная. Помогите определиться, на СТО ехать пока не хочется.
maksson
Тоже в жару динамика похуже, фиг знает, может и РДТ.
uBaH
maksson
В жару просто БН нагревается сильнее... от этого и спад динамики
maksson
Дык его бензин охлаждает, не думаю что он сильно нагревается.
ЗЫ Как свет, радует?Гирлянды больше не было? hehe
Vlad B
Либо насос, либо РДТ, либо МЗ.

Хотя на КАМАЗе может и прицеп тяжелый. hehe
uBaH
maksson
Спасибо еще раз за свет)) Вчера ночью по трассе ехал отлично видно! Ну смотри температура бензина равна температуре окружающей среды... Поэтому и он греется! Я вот у себя еще заметил что когда бенза в баке маловато у меня она становится тупее)
maksson
Если б МЗ оно б не так выражалось, троение(двоение верней) это совсем другое.Про насос выше сказал, можно ради эксперимента заправица когда в жару подтупливать будет, если пройдет-знач БН, но вряд ли.
У мну точно не Камаз Wink
Mad495
2.1 давление топлива у меня показывает манометр... Может из-за сетки и фильтра топлива ниже быть?
Vlad B
Mad495 писал(а):

2.1 давление топлива у меня показывает манометр... Может из-за сетки и фильтра топлива ниже быть?



Может и РДТ мембрана порвана, может сетка, а может фильтр.
Mad495
с РДТ снимаю трубку и подскакивает до 3.0 почти.. Значит работаить
maksson
РДТ вообще самому проверить можно?Просто если на диагностику ехать-проще 2 РДТ купить))))
Vlad B
Mad495 писал(а):

с РДТ снимаю трубку и подскакивает до 3.0 почти.. Значит работаить



Пережми обратку в процессе замера, у меня ваще за 6 атмосфер валило, только насос у меня настоящий немецкий БОШевский с 2002 года и прошел 180тыс.км.
А вот что ставили рационализаторы на машины с Январём, тут бабка надвое сказала.

И кстати я никогда не держал в баке больше 10л бензина и постоянно ездил до лампы. Сеточка была идеально чистая, фильтр не менял 90тыс.км. Pardon
FastGolem
смысл - она не просто тупит, а даже без нагрузки при нажатии на педаль газа обороты резко набирает до 3000, а потом плавно падают до 1000-1500 и держится в этом диапазоне при почти полностью нажатой педали газа. причем снижение оборотов сопровождается глухим рыком во впускном тракте - навроде того как на карбюраторной не хватает бензина

Последний раз редактировалось: FastGolem (30 Апреля 2009 20:52), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
FastGolem писал(а):

смысл - она не просто тупит, а даже без нагрузки при нажатии на педаль газа обороты резко набирает до 3000, а потом плавно падают до 1000-1500 и держится в этом диапазоне. причем снижение оборотов сопровождается глухим рыком во впускном тракте - навроде того как на карбюраторной не хватает бензина



Во, у меня еще и двигло грелось. У меня давления не хватало из-за сдохшего РДТ и рычало и тупило из-за бедной смеси.

Короче копать по линии РДТ - насос...

Машина то какая??? lol1 Двигатель Какой???
rust2
ну как обыно сначала сеточка и фильтр, а если не поможет, там смотрим РДТ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы