Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что то с поворотниками

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что то с поворотниками вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Irakli



На форуме 8 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Сообщение Добавлено: 01 Май 2009 13:47
Ответить с цитатой

При включении поворотника влево иногда перестает работать. Иногда вроде ездишь ничего а иногда включаешь вроде работает сек 5 и тупо перестает, включаешь аварийку работает все, потом отключаешь аварийку и поворотник начинает работать. Что за глюк? Может реле под замену?
Вернуться к началу
Irakli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 01 Май 2009 15:59
Ответить с цитатой

Irakli писал(а):
Что за глюк? Может реле под замену?


Сначала проводку с разъёмами проверить, потом можно и реле махнуть. Если есть в наличии запасное реле, можно начать с него, так проще.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irakli



На форуме 8 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Сообщение Добавлено: 01 Май 2009 16:32
Ответить с цитатой

Че могло быть с проводкой то? Никто не лазил туда... Не из чего просто так...
Вернуться к началу
Irakli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 01 Май 2009 17:01
Ответить с цитатой

Irakli писал(а):
Че могло быть с проводкой то? Никто не лазил туда...


Окисление контактов в подрулевом переключателе, обрыв провода под изоляцией от вибрации. Подёргаешь жгут - работает, через какое-то время всё по новой, самая геморойная неисправность проводки. Про закисшие контакты вообще эпопея. Так-же нужно учитывать особенности сборки родного ТАЗпрома, например надетый не до конца (или плохо обжатый и слетающий) контакт разъёма - нормальное явление. cry
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irakli



На форуме 8 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Сообщение Добавлено: 01 Май 2009 17:17
Ответить с цитатой

Я езжу на ней год а машине 4 года. Не знаю, конечно все может быть
Вернуться к началу
Irakli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yura 78RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город-герой Ленинград
Авто: ВАЗ 21213 '99, 3х-литровый монстр с правым рулём
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 11:13
Ответить с цитатой

Пару недель назад у меня такое было - в моем случае виной был плохой контакт где-то в кнопке аварийки - заменил - все пришло в норму gpn
_________________
Shit happens.. (c) Forest Gump
Вернуться к началу
Yura 78RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tomigun



На форуме 7 лет
Сообщения: 144
Откуда: Красноярск
Авто: Lancer
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 13:02
Ответить с цитатой

+1 к реле (его контакты)
Вернуться к началу
tomigun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irakli



На форуме 8 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 13:22
Ответить с цитатой

Что имено заменил? Кожух руля открывал? Контакты реле... Это как понять? Вобщем как время будет поеду новую релюшку покупать... А дальше посмотрим но с глючеными поворотниками ездить это жесть не знаешь када работает а када нет.
Вернуться к началу
Irakli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JeanM



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: НН
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 13:33
Ответить с цитатой

Кнопка аварийки
Вернуться к началу
JeanM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Кучеренко



На форуме 7 лет
Сообщения: 56
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 14:03
Ответить с цитатой

Всем привет. С праздником вас всех первого мая. Желаю всем крепкого здоровья и вам и вашим машинам.
А теперь обращаюсь к Irakli
Irakli писал(а):
Вобщем как время будет поеду новую релюшку покупать...

Самая распространённая ошибка автолюбителей (начинающих, я тоже такой, год езжу) это когда поломалось что нибудь, сразу покупать запчасти и менять их. Почитай тему: Самые дурацкие истории о том, как я сломал свой автомобиль... Там об этом очень много пишут. Из-за плохого контакта пол машины на новые запчасти меняют.
Вот буквально сегодня у меня правый поворотник задний не работал. После того как я поснимал задние фонари и помыл их из нутри. Поставил фонари на место. Не фурычит. Взял переносную лампу автомобильную. Включил поворотник, воткнул провода в штекер, который на плату фонаря одевается. Один к чётному проводу(масса), другой к синему с чёрной полоской(идёт на лампу поворотника- это 12 В.) Моргает. Значит провод целый. Идём дальше. Одеваем штекер на плату. Вытаскиваем лампочку поворотника. К двум контактам подсоениняем провода от фонаря. Моргает. Ставлю лампочку на место. Не моргает. Нифига не понимаю. Потом на лампочку так слегка сверху надавил. Моргает. Вот сцука. Контакт просто плохой. Подогнул пласмасску на котором контакт. Лампочку на место. Всё работает. Предлагаю тебе поступить таким же образом. В момент когда поворотник не работает. Начинай проверять подаётся ли питание на контакты лампочки. Если нет, иди дальше. Так нйдёшь где плохой контакт.
А если бы реле навернулось. То поворотники совсем бы не работали. А раз они то работают то нет. Значит контакт где то плохой. Удачи тебе, починить машину с наименьшми материальными и моральными затратами. Smile

_________________
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ.
Вернуться к началу
Иван Кучеренко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ахилессс



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 18:24
Ответить с цитатой

У меня такая же беда, но происходит это как правило в сырую погоду, сильный дождь или снег. А последнее проявление вообще поворотник загорелся не моргая, даже аварийка не помогала. Посмотрел ЧЯ, он был не закрыт с одной стороны, но и сыро в нем не было. Закрыл его, пока все работает, но и сырой погоды еще не было...
Вернуться к началу
Ахилессс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 18:42
Ответить с цитатой

Irakli писал(а):
При включении поворотника влево иногда перестает работать. Иногда вроде ездишь ничего а иногда включаешь вроде работает сек 5 и тупо перестает, включаешь аварийку работает все, потом отключаешь аварийку и поворотник начинает работать. Что за глюк? Может реле под замену?


Присоединюсь к Иван Кучеренко - для того, чтобы самому обслуживать и лазить "куда не надо", надо изучать матчасть.

Изучение цепи аварийки-поворотов показало бы вам, что реле поворотов работает и в режиме поворотов и в режиме аварийки одинаково. Цепи правого и левого борта разделены и включаются:
- поотдельности левым подрулевым переключателем
- одновременно - кнопкой аварийки, в которой происходит "объединение" цепей левого и правого бортов.

следовательно, если в режиме аварийки все работает, то реле тут не причем. Далее, предполагаем, тчо аварийкой пользуемся в 1000 раз меньше, чем поворотниками, следовательно кнопку аварийки считаем исправной. Остается подрулевой переключатель - вынимаем, разбираем и смотрим что-где подгорело, сломалось, отвалилось, стерлось. Если все в порядке, то смотрим кнопку аварийки и только потом проводку.

Но тут мы упускаем один момент - с аварийкой мы не ездеем, следовательно не знаем как будет работать этот режим в движении.
Следовательно остается один, самый неприятный момент, - это исправность цепей и элементов внутри блока предохранителей.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZmeI



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Авто: 21093 2000г> Nissan Tide 07г.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 19:22
Ответить с цитатой

м-да.....у самого похожая ситуация сегодня была...с правой стороны сигналы поворотов совсем не хотели работать......посмотрел аварийку...ничего....приподнял блок предохранителей, позажемал получше фишки и все в норме ))))

от теперь мне кажеться только что что то тускло они у меня горят(( контакты вроде в норме....лампочки тоже.....а горят не тускло как то(((

_________________
Победа разума мне противопаказанна....
Вернуться к началу
ZmeI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Кучеренко



На форуме 7 лет
Сообщения: 56
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 19:44
Ответить с цитатой

ZmeI писал(а):
что то тускло они у меня горят

МАССА

_________________
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ.
Вернуться к началу
Иван Кучеренко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZmeI



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Авто: 21093 2000г> Nissan Tide 07г.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 22:05
Ответить с цитатой

Иван Кучеренко писал(а):
МАССА

массу уже проверял...думаю все же причина находиться в плохом контакте в коробке предохранителей...решил снять почистить полностью....завтра узнаю результат

_________________
Победа разума мне противопаказанна....
Вернуться к началу
ZmeI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tomigun



На форуме 7 лет
Сообщения: 144
Откуда: Красноярск
Авто: Lancer
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 06:25
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
следовательно, если в режиме аварийки все работает, то реле тут не причем

вот тут вынужден не согласиться, аварийка работала, повороты нет, контакт реле плохой был (реле не причем, а контакты Wink )
Вернуться к началу
tomigun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Кучеренко



На форуме 7 лет
Сообщения: 56
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 20:29
Ответить с цитатой

Irakli ты поворотники починил? Чтобы не плодить тем задам вопрос здесь.
У меня сегодня перестала работать аварийка. Горят предохранители на аварийку 10А. Пробовал ставить 15А., тоже перегорел. Вытаскивал и ставил на место реле. Не помогло. Причём поворотники работают отлично. И правый и левый. Все лампочки рабочие. При включении поворотников моргают как положенно. Когда с сигнализации снимаешь и ставишь на сигнализацию. Все поворотники так-же моргают. Я уже голову сломал. Если бы реле было сломано, то и поворотники я думаю не работали. Или я ошибаюсь? Помогите пожалуйста советом. А то я уже голову сломал. lol1

_________________
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ.
Вернуться к началу
Иван Кучеренко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sever56



На форуме 8 лет
Сообщения: 95
Откуда: Оренбург
Авто: 2115i ГБО-Бензин
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 09:37
Ответить с цитатой

Irakli писал(а):
При включении поворотника влево иногда перестает работать. Иногда вроде ездишь ничего а иногда включаешь вроде работает сек 5 и тупо перестает, включаешь аварийку работает все, потом отключаешь аварийку и поворотник начинает работать. Что за глюк? Может реле под замену?

МЕНЯЙ РЕЛЕ 100%.....один в один была такая же ситуация

_________________
Вернуться к началу
sever56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irakli



На форуме 8 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 15:45
Ответить с цитатой

Да это было РЕЛЕ! Поменял его и все работает! Всем спасибо
Вернуться к началу
Irakli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Кучеренко



На форуме 7 лет
Сообщения: 56
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 20:23
Ответить с цитатой

Иван Кучеренко писал(а):
У меня сегодня перестала работать аварийка. Горят предохранители на аварийку 10А. Пробовал ставить 15А., тоже перегорел. Вытаскивал и ставил на место реле. Не помогло. Причём поворотники работают отлично. И правый и левый. Все лампочки рабочие. При включении поворотников моргают как положенно. Когда с сигнализации снимаешь и ставишь на сигнализацию. Все поворотники так-же моргают. Я уже голову сломал. Если бы реле было сломано, то и поворотники я думаю не работали. Или я ошибаюсь? Помогите пожалуйста советом. А то я уже голову сломал.


Ну раз ни у кого полезных советов для меня не нашлось. Отвечу сам на свой вопрос. Предохранители на аварийку сгорали от того, что провод голубенький, который идёт от кнопки включения аварийки, попал под шахту магнитолы. Он перетёрся и замкнул на шахту. А я дурак купил реле, купил кнопку. Зря потратил 185 руб. Теперь в бардачке валяются.
P.S. Машину покупал год назад уже с магнитолой. Год проездил всё нормально было.

_________________
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ.
Вернуться к началу
Иван Кучеренко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы