Irakli писал(а):При включении поворотника влево иногда перестает работать. Иногда вроде ездишь ничего а иногда включаешь вроде работает сек 5 и тупо перестает, включаешь аварийку работает все, потом отключаешь аварийку и поворотник начинает работать. Что за глюк? Может реле под замену?
Присоединюсь к
Иван Кучеренко - для того, чтобы самому обслуживать и лазить "куда не надо", надо изучать матчасть.
Изучение цепи аварийки-поворотов показало бы вам, что реле поворотов работает и в режиме поворотов и в режиме аварийки одинаково. Цепи правого и левого борта разделены и включаются:
- поотдельности левым подрулевым переключателем
- одновременно - кнопкой аварийки, в которой происходит "объединение" цепей левого и правого бортов.
следовательно, если в режиме аварийки все работает, то реле тут не причем. Далее, предполагаем, тчо аварийкой пользуемся в 1000 раз меньше, чем поворотниками, следовательно кнопку аварийки считаем исправной. Остается подрулевой переключатель - вынимаем, разбираем и смотрим что-где подгорело, сломалось, отвалилось, стерлось. Если все в порядке, то смотрим кнопку аварийки и только потом проводку.
Но тут мы упускаем один момент - с аварийкой мы не ездеем, следовательно не знаем как будет работать этот режим в движении.
Следовательно остается один, самый неприятный момент, - это исправность цепей и элементов внутри блока предохранителей.