Страница 1 из 1
gebbelsbrus
Приветствую, уважаемый форумчане!

Серч конкретного ответа не дал. Прошу совета.

Сабж. Внезапно четырнадцатая перестала заводиться, - писк из под панели и в лучшем случае поступал короткий импульс на стартер. Элетрик сказал,- "взглючил иммобилайзер" (иммобилайзер активирован не был и никогда не использовался), и отключил его выдернув соответствующий разъем. Машина завелась, но после, вечерком я заметил, что пропал вежливый свет, т е свет меркнет сразу после закрытия двери.

Подскажите, как вернуть свет. С учетом нынешнего состояния иммобилайзера.

Заранее спасибо откликнувшимся.
rg-45
.за вежливый свет отвечает иммо.он плавно гасит свет.тебе надо оставить только цепи необходимые для света,и не включать то что идёт на контроллер.толи 9 толи 18 контакт на колодке.
gebbelsbrus
Спасибо rg-45.

Если можно, уточните какие контакты сохранить, а какие убить.
rg-45
чесслово ща силов искать никаких нету.http://shummaverick.by.ru/ing/shemi/shemi.htm поисчи.9 и 18 точняк завязаны с мозгами,эти точно можно выкинуть .либо скрутить вместе мимио колодки иммо.
Aleco
gebbelsbrus писал(а):


Если можно, уточните какие контакты сохранить, а какие убить.



http://www.chiptuner.ru/content/immobil
Rover_61reg
gebbelsbrus

Если не разберёшся по ссылкам.
То провода 9 и 18 от разъёма АПС отрезать и скрутить напрямую (чтоб БК работал и провод диагностики до колодки доходил).

Ходок
ИМХО чем разьем портить лучше уж в самом АПС обрезать дорожки на контакты, а их сами спаять вместе.
Rover_61reg
Цитата:

в самом АПС обрезать дорожки на контакты,


для этого уже тнужен определённый уровень подготовки, а судя по вопросу у человека как такового нет.
gebbelsbrus
Цитата:

а судя по вопросу у человека как такового нет


Подготоовка то найдется, нет только желания разбирать панель чтоб снять иммобилайзер. Посему проще перемкнуть 9-18 и вернуть колодку на место. Собственно электрик так и сделал, перемкнул их проводом, чтоб заработал маршрутный компъютер.

Спасибо товарищам rg-45, Rover_61reg, Aleco за предоставленные материалы.

По результатам экспериментов отпишусь.

ps Кода не завелась, очень переживал, что придется менять ЭБУ, жалко было прошивку от Паулюса. А оказалась это "замечательная" противоугонка! Заштатный электрик сунул руку под панель, выдернул фишку и всех делов! Машина завелась.
Rover_61reg
gebbelsbrus писал(а):

жалко было прошивку от Паулюса


Это всего лишь файлик 64 кБ размером, с расширением bin Smile
раз подготовка есть, то не мешало бы и шнурком для прошивки разжиться. Кстати им можно прошивку считать (хотя могли и поставить защиту от считывания), но это уже другая история...
gebbelsbrus
Четыре года машина не давала повода в себе поковыряться. Ну видимо подошел и ее срок....
Ходок
gebbelsbrus писал(а):

Подготоовка то найдется, нет только желания разбирать панель чтоб снять иммобилайзер.

Что бы его снять панель разбирать не надо Wink
gebbelsbrus писал(а):

Посему проще перемкнуть 9-18 и вернуть колодку на место.

Не знаю, по мне например не айс с колодки провода резать, но как говорится хозяин барин.
gebbelsbrus
Все получилось. Good
Всем спасибо. Drinks or Beer
Тему можно закрывать.
Rover_61reg
Ходок писал(а):

Не знаю, по мне например не айс с колодки


Хозяин барин.
Можно 2 разъёма папа-мама,сконфигить так, что принеобходимости получаетсяи обход поставить, и по штатной схеме.
Хотя у меня был случай, когда в ЭБУ пришлось припаивать проводок и выводить наружу, т.к. в штатном разъёме не было ножки на переключение прошивок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы