Приветствую, уважаемый форумчане!
Серч конкретного ответа не дал. Прошу совета.
Сабж. Внезапно четырнадцатая перестала заводиться, - писк из под панели и в лучшем случае поступал короткий импульс на стартер. Элетрик сказал,- "взглючил иммобилайзер" (иммобилайзер активирован не был и никогда не использовался), и отключил его выдернув соответствующий разъем. Машина завелась, но после, вечерком я заметил, что пропал вежливый свет, т е свет меркнет сразу после закрытия двери.
Подскажите, как вернуть свет. С учетом нынешнего состояния иммобилайзера.
Заранее спасибо откликнувшимся.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
.за вежливый свет отвечает иммо.он плавно гасит свет.тебе надо оставить только цепи необходимые для света,и не включать то что идёт на контроллер.толи 9 толи 18 контакт на колодке.
Спасибо rg-45.
Если можно, уточните какие контакты сохранить, а какие убить.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
gebbelsbrus
Если не разберёшся по ссылкам.
То провода 9 и 18 от разъёма АПС отрезать и скрутить напрямую (чтоб БК работал и провод диагностики до колодки доходил).
Ходок
На форуме 16 лет
Сообщения: 795
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
ИМХО чем разьем портить лучше уж в самом АПС обрезать дорожки на контакты, а их сами спаять вместе.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Цитата:в самом АПС обрезать дорожки на контакты,
для этого уже тнужен определённый уровень подготовки, а судя по вопросу у человека как такового нет.
Цитата:а судя по вопросу у человека как такового нет
Подготоовка то найдется, нет только желания разбирать панель чтоб снять иммобилайзер. Посему проще перемкнуть 9-18 и вернуть колодку на место. Собственно электрик так и сделал, перемкнул их проводом, чтоб заработал маршрутный компъютер.
Спасибо товарищам rg-45, Rover_61reg, Aleco за предоставленные материалы.
По результатам экспериментов отпишусь.
ps Кода не завелась, очень переживал, что придется менять ЭБУ, жалко было прошивку от Паулюса. А оказалась это "замечательная" противоугонка! Заштатный электрик сунул руку под панель, выдернул фишку и всех делов! Машина завелась.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
gebbelsbrus писал(а):жалко было прошивку от Паулюса
Это всего лишь файлик 64 кБ размером, с расширением bin
раз подготовка есть, то не мешало бы и шнурком для прошивки разжиться. Кстати им можно прошивку считать (хотя могли и поставить защиту от считывания), но это уже другая история...
Четыре года машина не давала повода в себе поковыряться. Ну видимо подошел и ее срок....
Ходок
На форуме 16 лет
Сообщения: 795
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
gebbelsbrus писал(а):Подготоовка то найдется, нет только желания разбирать панель чтоб снять иммобилайзер.
Что бы его снять панель разбирать не надо
gebbelsbrus писал(а):Посему проще перемкнуть 9-18 и вернуть колодку на место.
Не знаю, по мне например не айс с колодки провода резать, но как говорится хозяин барин.
Все получилось.
Всем спасибо.
Тему можно закрывать.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Ходок писал(а):Не знаю, по мне например не айс с колодки
Хозяин барин.
Можно 2 разъёма папа-мама,сконфигить так, что принеобходимости получаетсяи обход поставить, и по штатной схеме.
Хотя у меня был случай, когда в ЭБУ пришлось припаивать проводок и выводить наружу, т.к. в штатном разъёме не было ножки на переключение прошивок.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы