Замена воздушного фильтра. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Jeka62 СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 15:51
Я тоже так же, пока вроде норма.
#27:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 17:47
Jeka62
ну мляха, тебе уже сказали как надо, че по мозгам то ездить?
Gloom писал(а):

ребра вдоль оси авто. Smile как на корпусе нарисовано


D_Diesel писал(а):

Поставь так, чтобы нправление стрелки было параллельно гофрам фильтра.


#28:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 23:29
Вадя™ писал(а):

рыбяты..
ну вы как дети, ей бо...
гофра нужна, потому как она нагоняет холодный воздух....оно у вазовских конструкторов хреновато получилось с самим местом забора, но всё же...
вы хоть бы подумали, а нахрена после турбины интеркуллер ставят..
холодного воздуха в цилиндры больше можно впихнуть..а туды, где больше воздуха можно и бензы поболее фыркнуть....
маладёшшш..матчасть учить



У меня видимо эта гофра для комплектации стояла! Как факт перед ее снятием проводил замер температуры на входе и выходе этой гофры, а если точнее то прилиплял безпроводные электронные термометры на место отбора воздуха, и внутри корпуса воздушного фильтра. В результате цифры были в лучшем случае одинаковые, в худшем разница 0,5-1,5 градуса внутри коробочки больше, т.е. в гофре он только нагревается, но это только в пробках. Для чистоты эксперемента датчики местами менял, эффект тот же. Так что ее надобность для этой цели спорный вопрос!!!

SERAGATOR писал(а):

rust2 А если её вывести, как-нибудь к решётки радиатора?У меня на Ауди А4 так было


присматривался уже к данному варианту, нет таких подходящих по диаметру отверстий, поэтому для эксеремета хочу вместо левой противотуманки, а там будет видно, делать(резать) дырку для гофры или непариться...

#29:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 00:21
А я вот задумался - а "штатную" алюминку-фольгу заменить на пластиковую гофру от раковины? По идее-то она градусов 100 должна температуру выдерживать, на глаз диаметры похожие.

А то - на место птф ставить воздухозаборник, к нему "циклон" ("завихритель", отделять воду, камешки и крупные частицы пыли) и гофру к фильтру... Фантазии Smile

#30:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 00:31
Wanderlust
сантехз трубы лучше, они ровные, нет завихряющей гофры Smile

#31:  Автор: SERAGATORОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 01:48
Gloom
63

#32:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 01:52
Gloom писал(а):

сантехз трубы лучше, они ровные, нет завихряющей гофры


если те которые на раковину, то они тоненькие, я к ним уже присматривался...
Wanderlust писал(а):

А то - на место птф ставить воздухозаборник, к нему "циклон" ("завихритель", отделять воду, камешки и крупные частицы пыли) и гофру к фильтру... Фантазии


так это так, на день, и то для эксперимента, а там будет видно, надо или нет вообще, этот поддув...

#33:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 07:20
rust2 писал(а):

поэтому для эксеремета хочу вместо левой противотуманки, а там будет видно, делать(резать) дырку для гофры или непариться...


Я бы не стал так низко забор делать - можно воды хлебануть. может лучше как-то так?

#34:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 11:18
SERAGATOR
поясни

#35:  Автор: краснославичОткуда: Евпатория-Крым СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 15:38
"Kachan"]
Я бы не стал так низко забор делать - можно воды хлебануть. может лучше как-то так?




У меня с завода, по моему так ...

#36:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 16:05
краснославич писал(а):


У меня с завода, по моему так ...


А у меня не знаю как было Pardon Взял гофру, думал - вот так поставить как на картинке (у знакомого на 10 заприметил торчащую трубу), открыл корпус фильтра, а там дыра [||||||||].
Так и езжу который год Smile Каждый раз когда меняю фильтр - задумываюсь, потом забываю supercool Вот на днях менял-вспомнил, а тут и тема подходящая.

#37:  Автор: SERAGATORОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 17:57
Gloom
не )про трубы водопроводные расмешил!

#38:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 19:30
Принудительгая подача воздуха, называется динамический наддув

Раньше стояла такая на карбовой пятерке,но для достижения максимального результата необходимо использовать фильтр нулевого сопротивления. А вещь хорошая,думаю себе тоже сделать тока не сильго злую.

#39:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 21:25
SERAGATOR писал(а):

не )про трубы водопроводные расмешил!


смешного ничего не увидел

#40:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 23:27
кент7.62 писал(а):

Принудительгая подача воздуха, называется динамический наддув

Раньше стояла такая на карбовой пятерке,но для достижения максимального результата необходимо использовать фильтр нулевого сопротивления. А вещь хорошая,думаю себе тоже сделать тока не сильго злую.


Эта щтучка стоит около 4 т.р., самому смастерить безплатно можно....)))))

#41:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 05:33
Конечно можно,у меня как раз самодельная была,банка пластиковая в нее вставлен фильтр нулевого сопротивления,к банке труба сантех,на конце трубы мелкая сетка-уловитель выведено в решетку радиатора.только фильтр приходится чаще мыть и пропитывать,чем обычно.
#42:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 05:36
Забыл добавить,колхоз страшный получается.но если руки прямые то и колхоз будет нормально выглядеть:)
#43:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 13:24
кент7.62 писал(а):

Конечно можно,у меня как раз самодельная была,банка пластиковая в нее вставлен фильтр нулевого сопротивления,к банке труба сантех,на конце трубы мелкая сетка-уловитель выведено в решетку радиатора.только фильтр приходится чаще мыть и пропитывать,чем обычно.


Руки то прямые! куда именно выодил??? эффект был? или даже не стоит заморачиваться???

#44:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 15:44
Выодил прям в решетку радиатора,но повторю это было на классике там решетка большая есть куда прикрепить. В народе это называется псевдо турбина,еффект достигается при наборе определенной скорости,на малых скоростях девайс безполезен.
#45:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 17:32
ясно с решетной! а тут вывести проблема целая!!!

кент7.62 писал(а):

еффект достигается при наборе определенной скорости,на малых скоростях девайс безполезен.


но это понятно, тогда спрошу, на какой примерно скорости появляется эффект?

#46:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 17:38
Нуна классике субъективно тяга улучшалась км с 40,но там карб,незнаю как эта система проявит себя на инже. Попробуй.
Нулевик есть у тебя? Как с ним себя ДМРВ поведет? Я пока с инжем на ВЫ,так что советник из меня не ахти. Но попытка не пытка. Отпышись если чо надумаешь Smile

#47:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 18:01
колхозный турбонагнетатель для пыли...что может быть полезнее для ДМРВ, стоимостью 2000р.
Одно дело когда фильтр фиьтрует сосущий воздух, а другое, когда в него ПИХАЮТ поток, да еще и с улицы, через дырку в бампере. Маньяки.
Еще вариант, в качестве нагнетателя взять пылесос, какой-нибудь маленький, и приспособить гофру к месту выброса отфильтрованного(лучше через аквафильтр) воздуха, профиксить прошивку на обогащение, поиграться с уоз, и будет вам самолет, дерзайте.

#48:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 19:18
Good
#49:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 19:30
Андрей_П7 писал(а):

колхозный турбонагнетатель для пыли...что может быть полезнее для ДМРВ, стоимостью 2000р.
Одно дело когда фильтр фиьтрует сосущий воздух, а другое, когда в него ПИХАЮТ поток, да еще и с улицы, через дырку в бампере. Маньяки.
Еще вариант, в качестве нагнетателя взять пылесос, какой-нибудь маленький, и приспособить гофру к месту выброса отфильтрованного(лучше через аквафильтр) воздуха, профиксить прошивку на обогащение, поиграться с уоз, и будет вам самолет, дерзайте.


С пылесосом улыбнул! там не пылесос будет качать, а из пылесоса вытягивать! ты пробывал руку ставить в область забора воздуха у авто?? и у пылесоса?

#50:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 19:43
rust2 писал(а):

С пылесосом улыбнул! там не пылесос будет качать, а из пылесоса вытягивать! ты пробывал руку ставить в область забора воздуха у авто?? и у пылесоса?


Плюс этот пылесос всю мощу сам же и съест Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU