Страница 2 из 3
Jeka62
Я тоже так же, пока вроде норма.
Gloom
Jeka62
ну мляха, тебе уже сказали как надо, че по мозгам то ездить?
Gloom писал(а):

ребра вдоль оси авто. Smile как на корпусе нарисовано


D_Diesel писал(а):

Поставь так, чтобы нправление стрелки было параллельно гофрам фильтра.

rust2
Вадя™ писал(а):

рыбяты..
ну вы как дети, ей бо...
гофра нужна, потому как она нагоняет холодный воздух....оно у вазовских конструкторов хреновато получилось с самим местом забора, но всё же...
вы хоть бы подумали, а нахрена после турбины интеркуллер ставят..
холодного воздуха в цилиндры больше можно впихнуть..а туды, где больше воздуха можно и бензы поболее фыркнуть....
маладёшшш..матчасть учить



У меня видимо эта гофра для комплектации стояла! Как факт перед ее снятием проводил замер температуры на входе и выходе этой гофры, а если точнее то прилиплял безпроводные электронные термометры на место отбора воздуха, и внутри корпуса воздушного фильтра. В результате цифры были в лучшем случае одинаковые, в худшем разница 0,5-1,5 градуса внутри коробочки больше, т.е. в гофре он только нагревается, но это только в пробках. Для чистоты эксперемента датчики местами менял, эффект тот же. Так что ее надобность для этой цели спорный вопрос!!!

SERAGATOR писал(а):

rust2 А если её вывести, как-нибудь к решётки радиатора?У меня на Ауди А4 так было


присматривался уже к данному варианту, нет таких подходящих по диаметру отверстий, поэтому для эксеремета хочу вместо левой противотуманки, а там будет видно, делать(резать) дырку для гофры или непариться...
Wanderlust
А я вот задумался - а "штатную" алюминку-фольгу заменить на пластиковую гофру от раковины? По идее-то она градусов 100 должна температуру выдерживать, на глаз диаметры похожие.

А то - на место птф ставить воздухозаборник, к нему "циклон" ("завихритель", отделять воду, камешки и крупные частицы пыли) и гофру к фильтру... Фантазии Smile
Gloom
Wanderlust
сантехз трубы лучше, они ровные, нет завихряющей гофры Smile
SERAGATOR
rust2
Gloom писал(а):

сантехз трубы лучше, они ровные, нет завихряющей гофры


если те которые на раковину, то они тоненькие, я к ним уже присматривался...
Wanderlust писал(а):

А то - на место птф ставить воздухозаборник, к нему "циклон" ("завихритель", отделять воду, камешки и крупные частицы пыли) и гофру к фильтру... Фантазии


так это так, на день, и то для эксперимента, а там будет видно, надо или нет вообще, этот поддув...
Kachan
rust2 писал(а):

поэтому для эксеремета хочу вместо левой противотуманки, а там будет видно, делать(резать) дырку для гофры или непариться...


Я бы не стал так низко забор делать - можно воды хлебануть. может лучше как-то так?
Gloom
SERAGATOR
поясни
краснославич
"Kachan"]
Я бы не стал так низко забор делать - можно воды хлебануть. может лучше как-то так?




У меня с завода, по моему так ...
Kachan
краснославич писал(а):


У меня с завода, по моему так ...


А у меня не знаю как было Pardon Взял гофру, думал - вот так поставить как на картинке (у знакомого на 10 заприметил торчащую трубу), открыл корпус фильтра, а там дыра [||||||||].
Так и езжу который год Smile Каждый раз когда меняю фильтр - задумываюсь, потом забываю supercool Вот на днях менял-вспомнил, а тут и тема подходящая.
SERAGATOR
Gloom
не )про трубы водопроводные расмешил!
кент7.62
Принудительгая подача воздуха, называется динамический наддув

Раньше стояла такая на карбовой пятерке,но для достижения максимального результата необходимо использовать фильтр нулевого сопротивления. А вещь хорошая,думаю себе тоже сделать тока не сильго злую.
Gloom
SERAGATOR писал(а):

не )про трубы водопроводные расмешил!


смешного ничего не увидел
rust2
кент7.62 писал(а):

Принудительгая подача воздуха, называется динамический наддув

Раньше стояла такая на карбовой пятерке,но для достижения максимального результата необходимо использовать фильтр нулевого сопротивления. А вещь хорошая,думаю себе тоже сделать тока не сильго злую.


Эта щтучка стоит около 4 т.р., самому смастерить безплатно можно....)))))
кент7.62
Конечно можно,у меня как раз самодельная была,банка пластиковая в нее вставлен фильтр нулевого сопротивления,к банке труба сантех,на конце трубы мелкая сетка-уловитель выведено в решетку радиатора.только фильтр приходится чаще мыть и пропитывать,чем обычно.
кент7.62
Забыл добавить,колхоз страшный получается.но если руки прямые то и колхоз будет нормально выглядеть:)
rust2
кент7.62 писал(а):

Конечно можно,у меня как раз самодельная была,банка пластиковая в нее вставлен фильтр нулевого сопротивления,к банке труба сантех,на конце трубы мелкая сетка-уловитель выведено в решетку радиатора.только фильтр приходится чаще мыть и пропитывать,чем обычно.


Руки то прямые! куда именно выодил??? эффект был? или даже не стоит заморачиваться???
кент7.62
Выодил прям в решетку радиатора,но повторю это было на классике там решетка большая есть куда прикрепить. В народе это называется псевдо турбина,еффект достигается при наборе определенной скорости,на малых скоростях девайс безполезен.
rust2
ясно с решетной! а тут вывести проблема целая!!!

кент7.62 писал(а):

еффект достигается при наборе определенной скорости,на малых скоростях девайс безполезен.


но это понятно, тогда спрошу, на какой примерно скорости появляется эффект?
кент7.62
Нуна классике субъективно тяга улучшалась км с 40,но там карб,незнаю как эта система проявит себя на инже. Попробуй.
Нулевик есть у тебя? Как с ним себя ДМРВ поведет? Я пока с инжем на ВЫ,так что советник из меня не ахти. Но попытка не пытка. Отпышись если чо надумаешь Smile
Андрей_П7
колхозный турбонагнетатель для пыли...что может быть полезнее для ДМРВ, стоимостью 2000р.
Одно дело когда фильтр фиьтрует сосущий воздух, а другое, когда в него ПИХАЮТ поток, да еще и с улицы, через дырку в бампере. Маньяки.
Еще вариант, в качестве нагнетателя взять пылесос, какой-нибудь маленький, и приспособить гофру к месту выброса отфильтрованного(лучше через аквафильтр) воздуха, профиксить прошивку на обогащение, поиграться с уоз, и будет вам самолет, дерзайте.
кент7.62
rust2
Андрей_П7 писал(а):

колхозный турбонагнетатель для пыли...что может быть полезнее для ДМРВ, стоимостью 2000р.
Одно дело когда фильтр фиьтрует сосущий воздух, а другое, когда в него ПИХАЮТ поток, да еще и с улицы, через дырку в бампере. Маньяки.
Еще вариант, в качестве нагнетателя взять пылесос, какой-нибудь маленький, и приспособить гофру к месту выброса отфильтрованного(лучше через аквафильтр) воздуха, профиксить прошивку на обогащение, поиграться с уоз, и будет вам самолет, дерзайте.


С пылесосом улыбнул! там не пылесос будет качать, а из пылесоса вытягивать! ты пробывал руку ставить в область забора воздуха у авто?? и у пылесоса?
Kachan
rust2 писал(а):

С пылесосом улыбнул! там не пылесос будет качать, а из пылесоса вытягивать! ты пробывал руку ставить в область забора воздуха у авто?? и у пылесоса?


Плюс этот пылесос всю мощу сам же и съест Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы