Страница 1 из 1
romanoffff
постояна вылазят эти ошибки,симптомы:сначала мигает джеки чан,патом горит всевремя,машина начинает двоить. Лечение:замена форсунок,замена высоковольтных проводов,замена свечей к вылечиванию не привело,есть подозрения на модуль зажигания,но возможности заменить пока непредвидица. У кого еще какие умные мысли будут?памагите.кста ошибки значат:случайные/множеств.пропуски воспламенения,пропуски воспл.в 3ем цилиндре,и во 2ом соотв.
=Moroz=
МЗ однозначно, т.к. в нем 2 канала, на 1,4 и 2,3 горшки.
Сергио
romanoffff писал(а):

есть подозрения на модуль зажигания,но возможности заменить пока непредвидица.


Попробуй взять модуль с заведомо исправной машины (там у друга, у знакомого), чтоб точно определиться.
romanoffff
панятна,будим значит мз искать
romanoffff
замена мз к положительному результату не привело,МОСК УЖЕ ПАЛАМАЛ,че еще может быть?
dayw
А на диагностику пробовали ездить?
romanoffff
ездил на дагностику,сказали мазги менять,идиоты,им самим нада их менять,хоть денег не взяли...
neclassik
romanoffff писал(а):

ездил на дагностику,сказали мазги менять,идиоты,им самим нада их менять,хоть денег не взяли...


Значит надо менять, всё остальное уже заменено Smile
romanoffff
ща заметил што ашибка вылазит када даеш ей прапиз...дона,т.е.больше 3 тыщ оборотов долго держишь
maksson
romanoffff
99,9% это МЗ , ошибки только на это указыают.Есть возможность на пробу взять?Хотя я уверен в нем дело.
D_Diesel
Я бы еще фильтр топливный посмотрел, если давно не менялся. А так на МЗ очень похоже.
zliden
у меня такое было разорился на диагностике Наконец попал в руки к профессионалу в сервис ваз он мне снял датчик коленвала протер его тряпкой и все а уменя слезы на глазах от радости
zliden
датчик выворачивается из под капота 1 винт на 10 и все
Matvei
Я так разок лоханулся, у другана тожж на 2 горшка троила, ошибки глянул -2 и 3 горшок, ну говорю беги за модулем, ставим новый - х.., звоню провода до ЭБУ - целые, в итоге оказалось, что в ЭБУ транзистор на управление модулем отпал, припаяли, зажиганье включили - снова отпал, видать в ЭБУ косяк, хочет попробовать еще сам транзистор поменть. Ладно хоть продавец без разговоров взял модуль обратно.
romanoffff
разобрал все,ща промою,на герметик пасажу,затяну все шланги на ресивере,на клемах контакты помою,а то в масле все, папробую дпкв тряпочкой протереть,)мз менял,такаяж бойда,нащет транзисторов -лох полный в этом деле,
Escander
romanoffff писал(а):

разобрал все,ща промою,на герметик пасажу,затяну все шланги на ресивере,на клемах контакты помою,а то в масле все, папробую дпкв тряпочкой протереть,)мз менял,такаяж бойда,нащет транзисторов -лох полный в этом деле,



Вообще 90-99% что МЗ, уже писали почему.
Если не поможет, есть и другие варианты:
1.Механические неисправности(распредвал, поршень, уплотнительные кольца, клапаны). Раз по 2 цилиндрам - значит маловероятно. Проверить можно например замерив компрессию.
2.Неиправен демпфер шкива привода ремня генератора. Или как вариант раздолбило посадочное место под шпонку - попробовать покрутить и пошатать венец шкива при заблокированном маховике - должен стоять на месте.
3.Неисправен датчик ДПКВ.
4.Ну свечи/провода/форсунки меняли надеюсь на рабочие - отпадает.
5.Переобедненная топливно-воздушная смесь. Свечи меняли, фото старых можно выложить? По цвету можно понять какая смесь бедная/нормальная/богатая.
romanoffff
сетка была забита,паменял,тож самое,ща магазы закрыты,завтра куплю топливный,паменяю,шкив проверял,нармально,свечи белые,смесь бедная,но это у меня уже года 2,че ток неделал,забил.писал же что мз менял,папробовать дпкв остаеца.и вобще,двоить начинает на форсаже,при спокойной езде нармально все,ща насос паменял,паеду испытаю
romanoffff
замена насоса тож непомогла
Escander
romanoffff писал(а):

сетка была забита,паменял,тож самое,ща магазы закрыты,завтра куплю топливный,паменяю,шкив проверял,нармально,свечи белые,смесь бедная,но это у меня уже года 2,че ток неделал,забил.писал же что мз менял,папробовать дпкв остаеца.и вобще,двоить начинает на форсаже,при спокойной езде нармально все,ща насос паменял,паеду испытаю



С бедной смеси и нужно было начинать.

Раз бедная смесь дело не в ДПКВ.

Если после замены фильтра тонкой очистки (только не ошибайтесь в установке, он нормально раб. только в 1 сторону) не поможет:
проверить в топливной магистрали давление и ещё под вопросом РД (мерить нужно в разных режимах), наличие подсосов, РХХ может свою лепту вносить и ДМРВ. Трубка топливной магистрали ни где не пережата?

И ещё если бензин дерьмовый я-бы полил что-нибудь по борьбе со смолами некоторое время: Castrol-TBE/Жидкость-И/Изопропиловай спирт. Но только строго по инструкции!!!
romanoffff
Escander писал(а):

romanoffff писал(а):

сетка была забита,паменял,тож самое,ща магазы закрыты,завтра куплю топливный,паменяю,шкив проверял,нармально,свечи белые,смесь бедная,но это у меня уже года 2,че ток неделал,забил.писал же что мз менял,папробовать дпкв остаеца.и вобще,двоить начинает на форсаже,при спокойной езде нармально все,ща насос паменял,паеду испытаю



С бедной смеси и нужно было начинать.

Раз бедная смесь дело не в ДПКВ.

Если после замены фильтра тонкой очистки (только не ошибайтесь в установке, он нормально раб. только в 1 сторону) не поможет:
проверить в топливной магистрали давление и ещё под вопросом РД (мерить нужно в разных режимах), наличие подсосов, РХХ может свою лепту вносить и ДМРВ. Трубка топливной магистрали ни где не пережата?

И ещё если бензин дерьмовый я-бы полил что-нибудь по борьбе со смолами некоторое время: Castrol-TBE/Жидкость-И/Изопропиловай спирт. Но только строго по инструкции!!!

все перечисленое было сделано,в т.ч. И замена всех датчиков с исправной машины,трубки целые,яж говорю,она у меня заговореная,ток наоборот(
vendis
zliden писал(а):

у меня такое было разорился на диагностике Наконец попал в руки к профессионалу в сервис ваз он мне снял датчик коленвала протер его тряпкой и все а уменя слезы на глазах от радости_________________


Развели как лоха!магнит то и через грязь магнитит.У меня подобная беда(2112 1.5 2004 vs поможите!!!!) только на холодную.
Escander
romanoffff писал(а):

все перечисленое было сделано,в т.ч. И замена всех датчиков с исправной машины,трубки целые,яж говорю,она у меня заговореная,ток наоборот(



Давление точно мерили в разных режимах? А компрессию мерили? и РД меняли?
Escander
vendis писал(а):

zliden писал(а):

у меня такое было разорился на диагностике Наконец попал в руки к профессионалу в сервис ваз он мне снял датчик коленвала протер его тряпкой и все а уменя слезы на глазах от радости_________________


Развели как лоха!магнит то и через грязь магнитит.У меня подобная беда(2112 1.5 2004 vs поможите!!!!) только на холодную.



В грязи могли быть металлические опилки.

Тоже всё меняли?
=Moroz=
romanoffff писал(а):

замена мз к положительному результату не привело,МОСК УЖЕ ПАЛАМАЛ,че еще может быть?


Тогда ищи подсос воздуха нехилый, тем более пишешь, что смесь бедная... "help баллон" запуска карбовых машин в холод тебе в помощь... ну или очиститель карба пойдёт....
romanoffff
сделал.сьездил в нормальный сервис в городе,помыли мне форсунки и мафынка побежала.вывод-промывка форсунок всякими очистителями к положительным результатам не приводят,т.к.перед этим я их промывал,как гдето написано,балончиком для чистки карбюратора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы