сандро писал(а):И тряпки не надо подкладывать никакие?
Можно и тряпку использовать,но лучше стекловолокно.Просто оно более влагостойкое.Продается в любом магазине стройматериалов.
Переваривать машину 1994г даже в армян-сервисе весьма накладно. Равно как и полуавтомат покупать.
ms747 писал(а):Можно и тряпку использовать,но лучше стекловолокно.Просто оно более влагостойкое.Продается в любом магазине стройматериалов.
А на него что сверху, волосатую шпатлевку?вишневая девятка писал(а):Они в потай.Над заплатками не выступают.
заклепки надо брать стальные (иначе в месте соединения алюминия и стали кузова электрохимическая коррозия)
по памяти напомню цифры соединение с алюминиевой заклепкой выдерживает 70 кг, на стальную не помню(но явно больше), сварное соединение точка 200 кгсандро писал(а):Какой метал, какая толщина листа. Как шлифуется нахлест?
метал 0,9-1,0 мм сам метал сильно не отшлифуеш заклепки выпирают разщве что бородком чуть утопить заклепки, выравнивать шпаклевкой, если делать внизу рамки ветрового стекла то рекомендую ремонтную вставку делать в виде низа хокейной клюшки и сделать в ней отверстия в виде перфорации так легче гнуть и укладывать по местуEleat писал(а):Заклепочник не дороже 200 ре стоит
Поясните хочу заняться!У меня немного пороги немного задние крылья совсем немного,почитал тему понял вполне реально особенно когда денег нет !