Чем заделать дыры? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 16:19
И тряпки не надо подкладывать никакие?
#27:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 16:27
сандро писал(а):

Вкусно пахнет?


Как выглядит, так и пахнет Wink
Воняет как обычная химия : лак, уайтспирит,краска и т.д. Работать лучше на воздухе, и сильно не вдыхать, потом молочка попить можно, как на вредном производстве.

#28:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 21:16
сандро писал(а):

И тряпки не надо подкладывать никакие?


Можно и тряпку использовать,но лучше стекловолокно.Просто оно более влагостойкое.Продается в любом магазине стройматериалов.

#29:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 22:13





#30:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 23:02
А после покраски заклепки торчать не будут? всмысле как они выравниваются, на фото не очень видно?
#31:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 23:32
Они в потай.Над заплатками не выступают.
#32:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 07:05
ИМХО есть смысл тк делать если на продажу какому-ньть быдлу машина уходит. Для себя и на долго - я бы переварил.
#33:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:20
Переваривать машину 1994г даже в армян-сервисе весьма накладно. Равно как и полуавтомат покупать.
ms747 писал(а):

Можно и тряпку использовать,но лучше стекловолокно.Просто оно более влагостойкое.Продается в любом магазине стройматериалов.


А на него что сверху, волосатую шпатлевку?

#34:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 22:38
Вообщем волосатая шпатлевка не показала себя с лучшей стороны, в местах соединения порога и переднего крыла (гнилье было срезано и оставлен пропил шириной 0,5 cм между крылом и порогом, под порог был залит макрофлекс, а снаружи щель была замазана волосатой шпатлевкой BODY) через 3 дня гиперактивной городской езды (амаортизаторы убиты, может поэтому нагрузка на кузов идет больше) обнаружен шов будщей трещины (шпатлевка скалывается)в засохшей шпатлевке .
#35:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 08:33
вишневая девятка писал(а):

Они в потай.Над заплатками не выступают.


заклепки надо брать стальные (иначе в месте соединения алюминия и стали кузова электрохимическая коррозия)
по памяти напомню цифры соединение с алюминиевой заклепкой выдерживает 70 кг, на стальную не помню(но явно больше), сварное соединение точка 200 кг

#36:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 18:58
Я на аллюминиевые заклепки в своей шахе поставил: оба передних крыла, оба порога и заднюю панель. Ничего за два года не корродировало. Стальные не нашел просто, они предпочтительней конечно.
#37:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 17:18
Заклепки наверное надо через 1мм вбивать, чтобы зазора не было?
#38:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 19:19
В смысле через 1 мм??? Расстояние между заклепаами??? Делай милиметров 15-20. Вишневая девятка рисунки выложил. Заклепки, они не вбиваются, они "вытягиваются" Сверлишь отверстие, вставляешь заклепку, и заклепочником клепаешь. Заклепочник не дороже 200 ре стоит, заклепки - копейки...
#39:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 19:58
Какой метал, какая толщина листа. Как шлифуется нахлест?
#40:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 21:17
сандро писал(а):

Какой метал, какая толщина листа. Как шлифуется нахлест?


метал 0,9-1,0 мм сам метал сильно не отшлифуеш заклепки выпирают разщве что бородком чуть утопить заклепки, выравнивать шпаклевкой, если делать внизу рамки ветрового стекла то рекомендую ремонтную вставку делать в виде низа хокейной клюшки и сделать в ней отверстия в виде перфорации так легче гнуть и укладывать по месту

#41:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 23:18
Заклёпки лучше перебить в потай.Вметалле делаешь лунку,сверлом на 10мм,или просто керном конус.Заклёпка практически не выступает.
Чтобы меньше карродировало,перед клёпом заклёпку окунаешь в грунтовку(если будешь красить),или в антикорозийку.Стыки и нахлёсты перед клепанием промазываешь кузовным герметиком.Скрытые полости заливаешь мовилем.Я металл брал оцинковку 0,6-0,8мм.При сварке,всего этого не сделаешь.И оцинковку,особо не поваришь.
Шпаклюешь,грунтуешь,красишь.
Уже год,ничего нигде не отскочило.
Кстати,есть точно такиеже заклёпки из нержавейки,но в продаже пока не встречал(на работе видел).Там и упаковка одинаковая(производитель тотже).Только клещи клёпальные другие надо,двуручные.

#42:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 02:50
эпоксидкой лучше всего..заранее подсушить только чтоб загустела.потом чо хошь замазать можно..после покрасить..
#43:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 15:45
Эпоксидку главное не перегреть перед использованием. Я в воде горячей грел, пока из дома до машины добежал, в банке остался кусок смолы. Следущий раз ставил на выхлопной коллектор, подсохла быстро и бежать никуда не надо Smile
#44:  Автор: МАЛЬВАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 19:30
Подскажите, плз. ВАЗ 21061 1999г.р. Слева от бензобака по дырочке от молдинга видимо текла вода внутри. Там же проходит (как стало видно через дыру после отковыривания краски))) вертикальная планка и как раз вдоль неё 2 дыры насквозь. Верхняя диаметром 3 см! Ржавчина вся не счищается((( Из-за планки вырезать видимо не получится.... Я в итоге плюнула и так зашпаклевала волосатой шпатлёвкой и загрунтовала спреем с цинком 2 дня назад. Сегодня сквозь грунт потекла ржавчина((((( Чо делать?
#45:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 20:28
Eleat писал(а):

Заклепочник не дороже 200 ре стоит


Поясните хочу заняться!У меня немного пороги немного задние крылья совсем немного,почитал тему понял вполне реально особенно когда денег нет !

#46:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 21:06
А что интересует?
#47:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 21:13
вишневая девятка писал(а):

вишневая девятка


Сам девайс заклепочник,ни разу не пользовался,но результаты подкупают,хотелось бы применить в деле!!!

#48:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 21:14
вишневая девятка писал(а):

вишневая девятка


Да и вообще приемы работы ,если с рихтовкой и жестянными работами небольшой но собственный опыт есть ,то здесь увы!

#49:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 21:26
Сейчас буду себе крыло делать.Прогнило под шпатлёвкой(от старого хозяина осталось).Так,если не поленюсь,сфоткаю сам процесс.
Вечерком выложу фотку заклёпочника,и кое-что из приспособ для этих делов.Найти токо надо.
Отправлю в личку.

#50:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 21:29
вишневая девятка писал(а):

вишневая девятка


Большое человеческое спасибо,давно уже себе репу грею с момента появления темы!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU