Страница 2 из 3
сандро
И тряпки не надо подкладывать никакие?
Baken
сандро писал(а):

Вкусно пахнет?


Как выглядит, так и пахнет Wink
Воняет как обычная химия : лак, уайтспирит,краска и т.д. Работать лучше на воздухе, и сильно не вдыхать, потом молочка попить можно, как на вредном производстве.
ms747
сандро писал(а):

И тряпки не надо подкладывать никакие?


Можно и тряпку использовать,но лучше стекловолокно.Просто оно более влагостойкое.Продается в любом магазине стройматериалов.
вишневая девятка
Baken
А после покраски заклепки торчать не будут? всмысле как они выравниваются, на фото не очень видно?
вишневая девятка
Они в потай.Над заплатками не выступают.
Kirgudu
ИМХО есть смысл тк делать если на продажу какому-ньть быдлу машина уходит. Для себя и на долго - я бы переварил.
сандро
Переваривать машину 1994г даже в армян-сервисе весьма накладно. Равно как и полуавтомат покупать.
ms747 писал(а):

Можно и тряпку использовать,но лучше стекловолокно.Просто оно более влагостойкое.Продается в любом магазине стройматериалов.


А на него что сверху, волосатую шпатлевку?
сандро
Вообщем волосатая шпатлевка не показала себя с лучшей стороны, в местах соединения порога и переднего крыла (гнилье было срезано и оставлен пропил шириной 0,5 cм между крылом и порогом, под порог был залит макрофлекс, а снаружи щель была замазана волосатой шпатлевкой BODY) через 3 дня гиперактивной городской езды (амаортизаторы убиты, может поэтому нагрузка на кузов идет больше) обнаружен шов будщей трещины (шпатлевка скалывается)в засохшей шпатлевке .
mik58
вишневая девятка писал(а):

Они в потай.Над заплатками не выступают.


заклепки надо брать стальные (иначе в месте соединения алюминия и стали кузова электрохимическая коррозия)
по памяти напомню цифры соединение с алюминиевой заклепкой выдерживает 70 кг, на стальную не помню(но явно больше), сварное соединение точка 200 кг
Eleat
Я на аллюминиевые заклепки в своей шахе поставил: оба передних крыла, оба порога и заднюю панель. Ничего за два года не корродировало. Стальные не нашел просто, они предпочтительней конечно.
сандро
Заклепки наверное надо через 1мм вбивать, чтобы зазора не было?
Eleat
В смысле через 1 мм??? Расстояние между заклепаами??? Делай милиметров 15-20. Вишневая девятка рисунки выложил. Заклепки, они не вбиваются, они "вытягиваются" Сверлишь отверстие, вставляешь заклепку, и заклепочником клепаешь. Заклепочник не дороже 200 ре стоит, заклепки - копейки...
сандро
Какой метал, какая толщина листа. Как шлифуется нахлест?
mik58
сандро писал(а):

Какой метал, какая толщина листа. Как шлифуется нахлест?


метал 0,9-1,0 мм сам метал сильно не отшлифуеш заклепки выпирают разщве что бородком чуть утопить заклепки, выравнивать шпаклевкой, если делать внизу рамки ветрового стекла то рекомендую ремонтную вставку делать в виде низа хокейной клюшки и сделать в ней отверстия в виде перфорации так легче гнуть и укладывать по месту
вишневая девятка
Заклёпки лучше перебить в потай.Вметалле делаешь лунку,сверлом на 10мм,или просто керном конус.Заклёпка практически не выступает.
Чтобы меньше карродировало,перед клёпом заклёпку окунаешь в грунтовку(если будешь красить),или в антикорозийку.Стыки и нахлёсты перед клепанием промазываешь кузовным герметиком.Скрытые полости заливаешь мовилем.Я металл брал оцинковку 0,6-0,8мм.При сварке,всего этого не сделаешь.И оцинковку,особо не поваришь.
Шпаклюешь,грунтуешь,красишь.
Уже год,ничего нигде не отскочило.
Кстати,есть точно такиеже заклёпки из нержавейки,но в продаже пока не встречал(на работе видел).Там и упаковка одинаковая(производитель тотже).Только клещи клёпальные другие надо,двуручные.
Свиблов
эпоксидкой лучше всего..заранее подсушить только чтоб загустела.потом чо хошь замазать можно..после покрасить..
Baken
Эпоксидку главное не перегреть перед использованием. Я в воде горячей грел, пока из дома до машины добежал, в банке остался кусок смолы. Следущий раз ставил на выхлопной коллектор, подсохла быстро и бежать никуда не надо Smile
МАЛЬВА
Подскажите, плз. ВАЗ 21061 1999г.р. Слева от бензобака по дырочке от молдинга видимо текла вода внутри. Там же проходит (как стало видно через дыру после отковыривания краски))) вертикальная планка и как раз вдоль неё 2 дыры насквозь. Верхняя диаметром 3 см! Ржавчина вся не счищается((( Из-за планки вырезать видимо не получится.... Я в итоге плюнула и так зашпаклевала волосатой шпатлёвкой и загрунтовала спреем с цинком 2 дня назад. Сегодня сквозь грунт потекла ржавчина((((( Чо делать?
Robinzon 54
Eleat писал(а):

Заклепочник не дороже 200 ре стоит


Поясните хочу заняться!У меня немного пороги немного задние крылья совсем немного,почитал тему понял вполне реально особенно когда денег нет !
вишневая девятка
А что интересует?
Robinzon 54
вишневая девятка писал(а):

вишневая девятка


Сам девайс заклепочник,ни разу не пользовался,но результаты подкупают,хотелось бы применить в деле!!!
Robinzon 54
вишневая девятка писал(а):

вишневая девятка


Да и вообще приемы работы ,если с рихтовкой и жестянными работами небольшой но собственный опыт есть ,то здесь увы!
вишневая девятка
Сейчас буду себе крыло делать.Прогнило под шпатлёвкой(от старого хозяина осталось).Так,если не поленюсь,сфоткаю сам процесс.
Вечерком выложу фотку заклёпочника,и кое-что из приспособ для этих делов.Найти токо надо.
Отправлю в личку.
Robinzon 54
вишневая девятка писал(а):

вишневая девятка


Большое человеческое спасибо,давно уже себе репу грею с момента появления темы!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы