Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не включается вентилятор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не включается вентилятор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anato



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Откуда: Moskow
Авто: Ваз 2110
Сообщение Добавлено: 01 Май 2009 19:26
Ответить с цитатой

Зиму отъездил было не актуально, но 2 дня зазад закипел в пробке. Как выяснилось не включается вентилятор на радиаторе. Оба контура работают нормально, до 80 термостат не пропускает, после начинает травить и после 90 открыт полностью. На приборном щитке стрелка указывает температуру около 105, реально, измерения прибором на датчике показывают 102, тосол начинает кипеть, вентилятор не включается. Вчера спаял прибор подключил и считал показания из памяти - 80 гр. естественноо процессор не видит повышение температуры по этой причине и не включает. Замена датчика проблему не решила. Вентилятор иправен, программно, из тестовой программы включается без проблем. У меня ступор. Кто подскажет что можно еще сделать. Землю проверил везде - ок.
Вернуться к началу
Anato сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 9 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 01 Май 2009 21:34
Ответить с цитатой

Датчик смени на термосе.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anato



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Откуда: Moskow
Авто: Ваз 2110
Сообщение Добавлено: 01 Май 2009 21:40
Ответить с цитатой

Сегодня датчик сменил, не помогло по этому и написал. Значения не изменились.
Вернуться к началу
Anato сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GAMER



На форуме 8 лет
Сообщения: 100
Откуда: Тверская обл.г.Калязин
Авто: была 21110,теперь 217130 люкс-сарайка,цвет:робин гуд.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2009 22:23
Ответить с цитатой

AnatoТоже иногда кипел, пришлось поставить кнопку на принудительное включение вентилятора. Но потом купил БК и установил температуру включения вентилятора - 101гр., теперь всё ОК.
_________________
Надо кому то поддержать и Российский автопром!
Вернуться к началу
GAMER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
313



На форуме 9 лет
Сообщения: 153
Откуда: Омск
Авто: 21100 97гв.,2111 99г.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2009 22:33
Ответить с цитатой

сними разьём с датчика:если вентилятор включится-проблемма в датчике.То что он новый ещё не говорит о его нормальной работе
Вернуться к началу
313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anato



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Откуда: Moskow
Авто: Ваз 2110
Сообщение Добавлено: 01 Май 2009 23:01
Ответить с цитатой

Снял разъем с датчика, вентилятор включился. Прогрел до кипения не включается. Разъем снял, охладил. Завтра поиграюсь с сопротивлениями. Возможно Вы правы: Новое не означает исправное.
Вернуться к началу
Anato сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 01 Май 2009 23:41
Ответить с цитатой

Anato писал(а):
Зиму отъездил было не актуально, но 2 дня зазад закипел в пробке. Как выяснилось не включается вентилятор на радиаторе. Оба контура работают нормально, до 80 термостат не пропускает, после начинает травить и после 90 открыт полностью. На приборном щитке стрелка указывает температуру около 105, реально, измерения прибором на датчике показывают 102, тосол начинает кипеть, вентилятор не включается. Вчера спаял прибор подключил и считал показания из памяти - 80 гр. естественноо процессор не видит повышение температуры по этой причине и не включает. Замена датчика проблему не решила. Вентилятор иправен, программно, из тестовой программы включается без проблем. У меня ступор. Кто подскажет что можно еще сделать. Землю проверил везде - ок.

С датчиком все в порядке,Если не ошибаюсь, вентилятор включается при 105гр
Температура кипения у тосола плюс 108 гр С. Это при атмосферном давлении!! Я думаю стоит заменить крышку расширительного бачка.
Она у Вас не герметична.Клапан должен открыватся при давлении 1 атм. при герметичной системе охлаждения тосол находится под ​давлением и температура его кипения поднимается где-то до +115С.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 01 Май 2009 23:55
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Anato писал(а):
Зиму отъездил было не актуально, но 2 дня зазад закипел в пробке. Как выяснилось не включается вентилятор на радиаторе. Оба контура работают нормально, до 80 термостат не пропускает, после начинает травить и после 90 открыт полностью. На приборном щитке стрелка указывает температуру около 105, реально, измерения прибором на датчике показывают 102, тосол начинает кипеть, вентилятор не включается. Вчера спаял прибор подключил и считал показания из памяти - 80 гр. естественноо процессор не видит повышение температуры по этой причине и не включает. Замена датчика проблему не решила. Вентилятор иправен, программно, из тестовой программы включается без проблем. У меня ступор. Кто подскажет что можно еще сделать. Землю проверил везде - ок.

С датчиком все в порядке,Если не ошибаюсь, вентилятор включается при 105гр
Температура кипения у тосола плюс 108 гр С. http://www.tosol-sintez.ru/?id=354&page354=7 Это при атмосферном давлении!! Я думаю стоит заменить крышку расширительного бачка.
Она у Вас не герметична.Клапан должен открыватся при давлении 1 атм. при герметичной системе охлаждения тосол находится под ​давлением и температура его кипения поднимается где-то до +115С.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anato



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Откуда: Moskow
Авто: Ваз 2110
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 16:34
Ответить с цитатой

Цитата:

С датчиком все в порядке,Если не ошибаюсь, вентилятор включается при 105гр
Температура кипения у тосола плюс 108 гр С. Это при атмосферном давлении!! Я думаю стоит заменить крышку расширительного бачка.
Она у Вас не герметична.Клапан должен открыватся при давлении 1 атм. при герметичной системе охлаждения тосол находится под ​давлением и температура его кипения поднимается где-то до +115С.

На счет тосола Вы правильно все говорите. На счет герметичности тракта охлаждения позвольте не согласиться, так должно быть. На новой машине он был уже не герметичен, из под крышек все сипело и по этой причине говорить об 1 атм. не приходится, в то же время она не кипела. В результате измерений выяснилось, что вентилятор включается при 105гр С, а выключается при 99 гр С. Проверял магазином сопротивлений и на компьютере смотрел, что видит контроллер машины. Параллельно датчику включил сопротивление 260ом и в результате получил: Процессор видит температуру 105 гр С и включает вентилятор, на самом деле температура 95-98 гр С и выключает при 99 гр С, а на самом деле радиатор охлаждается до 80-85 гр С. Таким вот кривым способом я временно решил проблему. Куплю еще один датчик, сниму характеристики далее будет видно. Похоже дело в датчике. Всем спасибо.
Вернуться к началу
Anato сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TARASS



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Откуда: КИЕВ
Авто: ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 18:11
Ответить с цитатой

AnatoУ меня та же проблема. Автомобиль ВАЗ 21114 в пробках не включается вентилятор. Снял разьем с датчика все работает, поменял датчик, пробку расширительного бачка никакого результата. Если Вам удалось устранить неисправность напишите как.
Вернуться к началу
TARASS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex G



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 18:28
Ответить с цитатой

TARASS
Было нечто подобное. Дважды закипал в пробках после зимы, не знал что достаточно снять разъем с датчика для включения вертилятора Sad
Если вентилятор включается, значит реле его включения рабочее. Работу датчика легко проверить по таблице сопротивление-температура, есть в книге.
У меня проблема была в плохой массе и заниженном напряжении на контроллер. БК тоже показывал пониженное напряжение при включенном свете, заметно ниже чем на аккумуляторе. Подтянул все массы (у меня главная проблема была в точке крепления кронштейна контроллера к корпусу авто) и все заработало.
Причина в следующем. Контроллер выдает 5В на датчик и по току который меняется в зависимости от температуры (и сопротивления) датчика определяет момент включения вентилятора. Видимо из за падения напряжения на плохой массе контроллер неверно расчитывал этот момент.
Вернуться к началу
Alex G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TARASS



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Откуда: КИЕВ
Авто: ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 30 Май 2009 18:25
Ответить с цитатой

Alex G Спасибо. Подтянул крепления кронштейна и контроллера вентилятор заработал.
Вернуться к началу
TARASS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы