Страница 1 из 1
Toutakuchuuei
Привет форумчанам! Вот собрался брать новую машину (05 или 07). На что нужно уделить наибольшее внимание (в смысле двигателя, системы питания). А то слышал что некоторые продавцы пытаются втереть лажу.
Илюшк@
поиск рулит gpn
кажется была тема в vfac
Toutakuchuuei
Кинь ссылку плз если не трудно.
Илюшк@
http://www.autolider.info/news/main.php?id=80&id_rub=2&cpage=1
http://ch.pp.ru/12-misc/12howto-buy.htm

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:1321
http://forum.autonavigator.ru/topic26135-0-asc-0.html

это в общем, рекомендации думаю подойдут практически от любой новой машины.
P/S/ Lednik придет может еще вам поможет...
DRAF
Toutakuchuuei
Смотри на зазоры на кузове. Похлопай дверями, крышками капота и багажника.
Проверь работу электроприборов. Поперключать передачи, иногда первая втыкается с трудом. А более ничего не увидеть.
Lednik
Илюшк@ писал(а):

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:1321


в принципе достаточно этого
ДятлоW
+прогреть движок до 90 и включения вентилятора.ТЕРМОСТАТ!
Tony999io
Toutakuchuuei писал(а):

Привет форумчанам! Вот собрался брать новую машину (05 или 07). На что нужно уделить наибольшее внимание (в смысле двигателя, системы питания). А то слышал что некоторые продавцы пытаются втереть лажу.



прежде всего обратить внимание на голову, а также посетить врача психотерапевта на ул некрасова

без обид, но брать новую класику это бред
лучше купите бу ПП
punk2
Toutakuchuuei писал(а):

Привет форумчанам! Вот собрался брать новую машину (05 или 07). На что нужно уделить наибольшее внимание (в смысле двигателя, системы питания). А то слышал что некоторые продавцы пытаются втереть лажу.


Лажу пытается втюхать автоваз, так что смотреть надо все! желательно перед продажей сделать замер компрессии, послушать как машина едет, не гремит ли КПП, тщательно осмотреть кузов, нет ли переходов краски. машины с автовозов иногда падают, и не только ваз, а потом их ремонтируют и втюхивают как новые - отвалиться шпатлевка через пол-года, уже ничего не докажете.
Еще можно замерить плотность электролита в АКБ, продаваны легко могут поставить мертвую. С одной стороны неудобно в салоне просить проверить АКБ, с другой стороны - 3000 не лишние.
Toutakuchuuei
Всем большое спасибо за советы и ссылки, буду изучать Smile
Tony999io писал(а):

прежде всего обратить внимание на голову, а также посетить врача психотерапевта на ул некрасова


Я не спрашивал что мне проверить у себя, я спросил что проверить в машине.
Авто покупается на срок 5 +/-1 год с последующей продажей, причем решил покупать новую. Конечно ПП это круто, но б/у (трехлетку например) через 5 лет продавать не айс.
OldFeld
Tony999io писал(а):



без обид, но брать новую класику это бред
лучше купите бу ПП



Да с хрена ли!? У человека ЕСТЬ деньги и он хочет НОВУЮ машину-целочку. Очень даже его понимаю... сам брал в салоне "классику" по очень простой причине - нравится! Пытался "уговорить" себя на 14-ю или 15-ю модель, иль хоть "десятку" какую... не могу. Ощущаю себя в ней как собачьей конуре, тесно. Боковое стекло аж на лысину давит, нафиг...
ps если честно, приглядывался к "матушке" (Волге), но в качестве первой машины побоялся. Сейчас жалею... надо было Волгу брать supercool
Tony999io
OldFeld писал(а):

Tony999io писал(а):



без обид, но брать новую класику это бред
лучше купите бу ПП



Да с хрена ли!? У человека ЕСТЬ деньги и он хочет НОВУЮ машину-целочку. Очень даже его понимаю... сам брал в салоне "классику" по очень простой причине - нравится!



посмотри на дату моей регистрации
я не голословно советую, классика не машина
давай посчитаем

170 тысяч сама машина
первые 3 года ее страховать тк могут спереть (Воронеж не Москва, поставишь на ночь у дома, утром минимум не обнаружешь колес, а максимум машину, с учетом того что наркош которых попересажали счас выходят, то скоро начнется веселье, когда оставив на 15 минут днем машину ты видишь ее с разбитым стеклом и вырванной магнитолой)
страховка это еще 100 тысяч (примерно)
считаем дальше
сигнализация 10, музыка еще тысяч 5
потом все покупают чехлы, колпаки, и кучу всякой нужной ерунды

итого получаем под 300 тысяч за 3 года
как думаешь сколько стоит 3х-4х летняя классика?
тысяч 80-100
итого за 3 года потеря в 200-220 тысяч
с бушной машиной потери гораздо меньше

+ как не крути а классика настолько устарела, что ее место на свалке истории, а про безопасность машины это вообще отдельная песня

Toutakuchuuei так что еще раз все взвесь, я понимаю желание обладать новой машиной, сам через это проходил
но поверь оно того не стоит Drinks or Beer
Andreiko
Абсолютно фиолетово что брать, то ли новую классику за 170, то ли трехлетнюю самару за те же деньги. Затраты совершенно одинаковы в обоих случаях: на новой классике ты потратишься на допы и цацки, а бэушной пп - на те же цацки плюс устранение тараканов, которых скрыл предыдущий хозяин. Экономический фактор тут совершенно не канает, все дело вкуса, исключительно.
OldFeld
Andreiko писал(а):


Экономический фактор тут совершенно не канает, все дело вкуса, исключительно.



+1
Если человека "напрягают" расходы на содержание Классики... ну уж и не знаю..., может на трамвае дешевле будет ездить?
OldFeld
Tony999io писал(а):


страховка это еще 100 тысяч (примерно)



Годовалую семёрку оценили в 135 000 (покупалась за 150 000), КАСКО на год с франшизой в 15 000 обошлась в 5 000 рублей. Всего.
Toutakuchuuei
OldFeld, спасибо за понимание Drinks or Beer , все именно так, как ты сказал.
Tony999io, машина будет находиться в гараже. Чехлы, колпаки и всякую ерунду покупать не собираюсь.
Японовод79
DRAF писал(а):

Toutakuchuuei
Смотри на зазоры на кузове. Похлопай дверями, крышками капота и багажника.
Проверь работу электроприборов. Поперключать передачи, иногда первая втыкается с трудом. А более ничего не увидеть.


ROFL ЗАТО ЭТА МАШИНА НОВАЯ hehe
m_dmitriy
Tony999io писал(а):

OldFeld писал(а):

Tony999io писал(а):



без обид, но брать новую класику это бред
лучше купите бу ПП



Да с хрена ли!? У человека ЕСТЬ деньги и он хочет НОВУЮ машину-целочку. Очень даже его понимаю... сам брал в салоне "классику" по очень простой причине - нравится!



170 тысяч сама машина
страховка это еще 100 тысяч (примерно)


Это откуда такая цена интересная?
Страховал новую 15-шку - 20 тыс./год
zlexx
Бесполезняк куда нить там смотреть на новой машине, ну если только следы транспортировки. Все косяки вылезут к 3000-5000 км. Ну а если хочется знать, что именно у конкретного экземпляра-то это к Нострадамусу supercool
KGI
Цитата:


страховка это еще 100 тысяч (примерно)



Прежде чем советовать лечить голову другим , нужно пристально всмотреться в себя. Ибо цифру 100тыс за страхову на классику в течение 3-х лет можно привести только с тяжелого бодуна. Мне например страховка КАСКО на автомобиль ВАЗ-2112, который значительно дороже классики, в течение 3-х лет обошлась в 37138руб в городе С-Петербурге. Если бы я не экономил она бы обошлась мне в 50000. Для классики же 30000тыс за три года это пик.
m_dmitriy
zlexx писал(а):

Бесполезняк куда нить там смотреть на новой машине, ну если только следы транспортировки. Все косяки вылезут к 3000-5000 км.


Ерунда...
У меня гена был дохлый изначально... Выяснилось через 300 км...
Коробка потекла через 2000...
А какая-то фигня с задними барабанами произошла через 8000...
Через 14000 посмотрел - движок в масле...
Basilio_Cat
Хоть это и не опрос типа "брать ли мне ...?" но тоже посоветовал бы взвесить возможность взять чтой-нить другое.
zlexx
m_dmitriy писал(а):

Ерунда...
У меня гена был дохлый изначально... Выяснилось через 300 км...
Коробка потекла через 2000...
А какая-то фигня с задними барабанами произошла через 8000...
Через 14000 посмотрел - движок в масле...


В ЧЕМ ерунда? Сам ж мои слова и подтвердил. Внимательно надо читать, в школе разве этому не учили?
Pavle2115
Как не крути новая машина есть новая. Б/у это кот в мешке. А на новуя вообще то гарантия есть, а на б/у никаких. Я бы тоже новую взял если бы финансы позволяли, только передок по нынешним временам, т.к при последующей продаже от класики сложнее избавиться, а передний привод ваза пока пользуется большим спросом. Можно это учесть при покупке. А смотреть можно как зазоры, хоть с линейкой мерьте, по голове не дадут, так и точки от кантактной сварки которыми машина буквально нашпигована, на а впринципе какую не бери она себя покажет в деле сама, если обнаружатся косяки смотрите "Закон о защите прав потребителя"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы