Страница 5 из 5
Дмiтро
lelik68
Так я эти точки зрения в сумме и доказываю. А мне тут: только крутая резина и всё тут. А если на неё денег нет - то ходи пешком.
Rover_61reg
lelik68 писал(а):

оба по своему правы..


Каждому своё, как говорится.
Отъездил первую свою зиму на бриджах WC-60.
Наступила весна и переобулся во всеми "любимую" БЦ-4.
Вроде езжу почти как овощ, но:
1. Несколько раз срывался в юз при торможении.
2.Первое время без букса почти не трогался (пока не привык).
3.Если надо резко выскочить на перекрёстке налево - машина тупо едет прмямо.
зы: к хорошему быстро привыкаешь. Хотя до этого 2 зимы на росаве и ничего Pardon
Димoн
Bird64 писал(а):

мне лично понравилась Нокия NRT2, жалко ее сейчас не производят,



Потому что в отличие от нас, они меняют модели чаще и правильно делают...

Bird64 писал(а):

чуть ямка по глубже - грыжа.



Качайте колёса лучше... Smile

Дмiтро писал(а):

А раз ездят - значит их устраивает.



Не факт, я когда ездил меня не устраивало, просто тогда не было средств на нормальные колёса целиком, а компромисс меня не устраивал.

Дмiтро писал(а):

возможности которой будут использоваться наполовину.



С какой радости наполовину, интересно?

Дмiтро писал(а):

А вы себя убеждаете в том, что хорошая резина - это панацея от всех бед на дороге.



Нет, это уверенность в том что в случае чего я отторможусь с тех же 100 км/ч там, где не отторможусь с 80 на нашем говнище...

Дмiтро писал(а):

но вероятность попасть в аварию на 100 км/ч на дорогой резине выше, чем на 80 км/ч на русской.



Ну-ну. hehe

Дмiтро писал(а):

У нас его продавать принято по объявлениям



А ты бы купил два полулысых колеса без половины шипов, третье нормальное, а четвёртое нормальное, но с дыркой от самореза?
Вот поэтому и на помойку, такое я продавать никому не буду.

Rover_61reg писал(а):

Наступила весна и переобулся во всеми "любимую" БЦ-4.

Вроде езжу почти как овощ, но:

1. Несколько раз срывался в юз при торможении.

2.Первое время без букса почти не трогался (пока не привык).

3.Если надо резко выскочить на перекрёстке налево - машина тупо едет прмямо.



Я про это толковал чуть раньше, видать мы ездим как-то неправильно. Pardon
Дмiтро
Димoн писал(а):

Не факт, я когда ездил меня не устраивало, просто тогда не было средств на нормальные колёса целиком, а компромисс меня не устраивал.



Можно делать покупку по качеству, а можно по соотношению цена/качество. Это разные вещи. И очень редко когда самый качественный товар является одновременно выгодным и по цене. Кто то покупает Мерседес, а кому-то достаточно более дешевой Тойоты. В этом случае: Мерс - лидер по качеству, Тойота по соотношению цена/качество.

Я всего лишь отстаиваю позицию, что не все люди выбирают качественное. Некоторые готовы жертвовать отедльными характеристиками ради сущетсвенной экономии.

Я уважаю твоё желание и возможность покупать для себя родного самое лучшее, но не все у нас ездеют на Мерседесах. Тойота гораздо успешнее продаётся

Димoн писал(а):


С какой радости наполовину, интересно?



Я на русской в пол не тормозил и в лужах меня не кидало. Т.е. максимум из того что она может я еще не извлек. Что мне даст инорезина?

Димoн писал(а):


Нет, это уверенность в том что в случае чего я отторможусь с тех же 100 км/ч там, где не отторможусь с 80 на нашем говнище...



Димoн писал(а):


Ну-ну. hehe


Мне нет смысла это опровергать. Это сделали за нас более компетентные люди. Почитайте тесты в РАЗНЫХ журналах. Разница предельных скоростей на переставке например очень невелика. 80 на лучшей импортной резине и 75 на обычной российской. Так что увы, ваши "ощущения" вас обманывют.
Т.е. я буду ехать медленнее тебя на 5 км/ч и вероятность потерять машину у меня будет не больше.
Аналогичные различия и по результатам других тестов - разница не такая впечатляющая как вам бы того хотелось.

Димoн писал(а):


А ты бы купил два полулысых колеса без половины шипов, третье нормальное, а четвёртое нормальное, но с дыркой от самореза?
Вот поэтому и на помойку, такое я продавать никому не буду.


А чё тогда писать, что импортная лучше амтела? Я ж и не спорю, что новая импортная лучше лысого Амтела. Я даже и не спорю, что новая импортная лучше нового Амтела.... Но дороже...
Я никогда на резине до такого состояния ездить не буду, чья бы она не была. А то ты мне тут рассказываешь о пользе импортной резины, о безопасности... А сам до лысого состояния докатываешь.
Может сделаем обратное сравнение: новый амтел - лысая инорезина?
XpoHuK
Rover_61reg
у меня вообще стояла БЛ-85 Smile ужасть. на ней я убил audi...
ИМХО кованые диски у гут резина, залог здоровья и бюджета. а резину лучше с 2-мя уровнями жесткости, типа внешний мягкий а внутренний жесткий.
JENICH
нет,всетаки импортная резина получе работает на дороге,но и дороже.а спор ниачем.
Дмiтро
XpoHuK
Кроме внешнего вида и долговечности, что дают кованые диски? Как они являются залогом здоровья?
Bird64
Дмiтро писал(а):

роме внешнего вида и долговечности, что дают кованые диски? Как они являются залогом здоровья?


про диски согласен, лично меня вполне устраивает штамповка, но резина.... ну ее нафиг сажево-полиэтиленовые експерименты.
Bird64
Димoн писал(а):

Потому что в отличие от нас, они меняют модели чаще и правильно делают...


чистой воды маркетинг, тк за изменением модели изменяется цена... в какую сторону, думаю всем известно
Димoн
Дмiтро писал(а):

Можно делать покупку по качеству, а можно по соотношению цена/качество. Это разные вещи.



Знаешь я мог купить R15, но не стал, потому что дороги не те у нас...
Поэтому покупку я делал не только по качеству, но и исходя из практичности и, в общем-то, из цены тоже...

Дмiтро писал(а):

Некоторые готовы жертвовать отедльными характеристиками ради сущетсвенной экономии.



Да это и так понятно...

Дмiтро писал(а):

. Разница предельных скоростей на переставке например очень невелика.



Во-первых 5 км/ч за счёт одной резины это много, во-вторых я говорил о тормозном пути, где наша резина вообще ни о чём... Тесты я читал 10 лет, знаю о чём говорю...
Плюс опять-таки подвеска отличная от стока и усилители тоже вносят свои положительные качества дополняя резину...

Дмiтро писал(а):

А чё тогда писать, что импортная лучше амтела?



Потому что её не кидает на снегу, не ставит колом на асфальте и не закладывает уши от воя, сравнивал уже, отсюда и выводы...

Дмiтро писал(а):

Но дороже...



Ну ты же понимаешь что меня это мало волныет, я всё равно куплю себе к зиме 4 новых нормальных резины и не амтела явно...

Дмiтро писал(а):

сам до лысого состояния докатываешь.



Я не писал о лысой резине. Два колеса нормальных, два сточились наполовину, также и по шипам.

Дмiтро писал(а):

Кроме внешнего вида и долговечности, что дают кованые диски?



Они легче, что уменьшает неподресоренные массы, это всегда ценилось вообще-то... Плюс долговечность, простите, тоже не фигня какая-то...

Bird64 писал(а):

чистой воды маркетинг,



Сравни десятилетнюю модель с нынешней, разницу я думаю ты сразу ощутишь... Так что не только там цена меняется и название, это как раз-таки для нашей резины характерно, переименовали Я670 в Cordiant Polar и всё, зашибись блин, новый бренд, ага... pst
А г#$@ом как было так и осталось.
infeligo
Небольшой кусочек из стати журнала Авторевью про Geely MK

Цитата:

И все же к качеству китайских шин у нас остались вопросы. Еще до начала ресурсных испытаний наш ведущий эксперт Александр Николаевич Диваков не сумел выполнить на Geely MK «лосиный тест» быстрее, чем на «детской» скорости 67,3 км/ч. Но когда мы заменили китайские покрышки на относительно доступные шины Michelin Energy, тот же маневр на том же автомобиле был выполнен уже на скорости 75,1 км/ч, а это огромная разница! «Я же вам говорил, что шины — это половина автомобиля», — подытожил Диваков.

Затем изношенные за 13000 км покрышки Michelin мы сменили на шины Bridgestone ER30 — и поведение автомобиля осталось нормальным. Кстати, несмотря на не самый маленький 60-процентный профиль шин, после заездов по булыжнику нам не раз приходилось рихтовать колеса — их сталь слишком податлива.





http://autoreview.ru/archive/2009/07/geely_mk/
gamer8
стоят какие то, вообще не ржавеют. Написано, что сделано в германии )
Дмiтро
infeligo
Китайская резина - это диагноз Smile

Димoн
Спор ниачём собственно... Если проводить аналогию ВАЗ=Амтел, ИНО=Брендовая резина. Комментарии излишне.... Делай выводы сам - что чего стоит, что из них дерьмо, на чем мы ездим, можно ли на этом ездить, сколько из нас готовы платить больше, как мы заботимся о безопасности, тормозном пути и т.д....
Я бы понял такой спор на форуме Лексуса, но на форуме ТАЗа - увы. Из дерьма конфету не слепишь... Просто кто-то на этом дерьме ездит, а кто-то пытается улучшать... Как в анекдоте "Форму уже принимает, но от вкуса, цвета и запаха избавиться не удалось" Smile
Димoн
Дмiтро писал(а):

Китайская резина - это диагноз



Ага, а российская и украинская и белорусская это не диагноз можно подумать. pst

Дмiтро писал(а):

Делай выводы сам - что чего стоит, что из них дерьмо, на чем мы ездим, можно ли на этом ездить, сколько из нас готовы платить больше, как мы заботимся о безопасности, тормозном пути и т.д....



Так я уже сделал выводы поездив на росаве, Я400 и амтеле, с меня хватило, хотя кто-то может упорно закрывать на это глаза и дальше.
Дмiтро
Димoн
Так а чё тогда на ТАЗе ездим? На ИНО не ездил и разницу не знаешь? Smile
Димoн
Дмiтро писал(а):

Так а чё тогда на ТАЗе ездим?



Я те ответил две страницы назад.
Дмiтро
Тогда делаем такой вывод:
1. Если есть возможность - брать хорошую (НЕотечественную резину) и наслаждаться.
2. Если нет возможности - брать резину эконом класса, НО ездить с учетом того какая у вас резина, т.е. скорость поменьше, дистанция побольше и аккуратнее в дождь.

Для меня допустим 3000 - 4000 доплаты за хорошую резину - непозволительная роскошь в связи с тем, что деньги-то конечно есть, но есть в семье статьи затрат, которые, к сожалению, явно важнее качественной резины... Sad
А так наверное тоже бы на Росаве не ездил. Sad

Аналогичная ситуация и по дискам, с той лишь разницей, что влияние диска на управляемость и тормозной путь значительно меньше чем влияние резины. В связи с чем не понимаю тех, кто оставляет ту же Росаву, но покупает ковку. Хотя хозяин - барин...
Димoн
Дмiтро писал(а):

1. Если есть возможность - брать хорошую (НЕотечественную резину) и наслаждаться.

2. Если нет возможности - брать резину эконом класса, НО ездить с учетом того какая у вас резина, т.е. скорость поменьше, дистанция побольше и аккуратнее в дождь.



Совершенно верно. Smile

Дмiтро писал(а):

не понимаю тех, кто оставляет ту же Росаву, но покупает ковку.



Да, меня подобная глупость тоже забавляет... hehe
Диски нормальные, а резина г#$@ом осталась, таких много притом...
Дмiтро
Димoн писал(а):


Совершенно верно. Smile


Ну наконец-то!!! Спустя 5 страниц моя точка зрения была понята и одобрена Smile А то уж думал, что придется ставить авто на прикол до лучших времён Smile
Димoн
Дмiтро писал(а):

Спустя 5 страниц моя точка зрения была понята и одобрена



Ну не всё же сразу. pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы