Страница 3 из 5
KyZZMI4
Димoн писал(а):

не ремонтирует запчасти за 30р.


Зря, например новая крышка на маслозаливную горловину стоит 30 рублёв, а прокладка 10. Правда я опять забыл посмотреть, как она поживает после замены прокладки Smile
Дмiтро
PashAnya
А меня и резина устраивает стоковая - лишь бы не лысая была... Ну и есссно езжу с учетом того, какая у меня резина. На 150 в повороты не вхожу, в дождь езжу аккуратнее. И зимой мой Кордиант отруливает свою цену.
Дмiтро
KyZZMI4
Респект и уважуха сообразительным. Да, мы ТАЗоводы, но ни один владелец Бентли не обладает таким качеством!
JENICH
KyZZMI4
Дмiтро
Только вот на бентли врятли из под крышки масло течёт pst
infeligo
А мне как-то в шиномантаже сказали, что дешевые штамповки при закручивание прогибаются, и в ручную надо подтягивать.

Как мне кажется под колпаками ржавеет быстрее.

Стоят 2 штуки Mefro, они и цвета нормально (ну и наши есть подобные), надо еще парочку купить.
Дмiтро
infeligo87
Подтянул и всё нормуль? Больше никакой разницы?
Rover_61reg
Димoн писал(а):

отпадёт всякое желание впоследствии ставить всякую дрянь...


Один товарисч, после того как у него сняли 4 ковки с хорошей резиной, сказал, мол не стоит у него теперь на машину.
Димон, извиняй что о грустном. Pardon
Финансовые возможности, то у всех разные, одни льют синь, другие минералку, кто-то берёт тока импорт, а кто-то и бу.
Вон криворульные тащутся от бу японченской резины и дисков из кетая. Да так тащатся, что и сюда на форум захаживают, свою религию качать lol1
У нас один товарисч на работе диски на космиче 412 бронзовой серебрянкой покрасил, чтоб менты его машину быстрее выучили...
И ничё гламурненько - красный дрючок на позолоченных дисках.
infeligo
Дмiтро писал(а):

infeligo87

Подтянул и всё нормуль? Больше никакой разницы?



Нормуль)... эти ржавенькие старые диски от предыдущего хозяина вторую зиму откатали =)

Тока... когда старые диски, бес камер спускают =)
lelik68
Дмiтро писал(а):

PashAnya
А меня и резина устраивает стоковая - лишь бы не лысая была... Ну и есссно езжу с учетом того, какая у меня резина. На 150 в повороты не вхожу, в дождь езжу аккуратнее. И зимой мой Кордиант отруливает свою цену.



Признаюсь,тоже так раньше думал.
Один в один.
До того самого дня пока не поставил
дорогую и качественную резину...
НА КАМУ НЕ ВЕРНУСЬ!!!
На хорошей резине и ТАЗ не такой уж ТАЗ...
А вы говорите...
Димoн
Дмiтро писал(а):

А как же экономия на машине? Увы...



Мне нужна была машина тогда, когда я её покупал, на что были деньги то и купил, ещё два года ждать мне было неуместно...

KyZZMI4 писал(а):

например новая крышка на маслозаливную горловину стоит 30 рублёв



А нафиг её вообще менять? Она и так прекрасно себя чувствует. Smile
Я бы всё равно купил крышку, это проще...

Дмiтро писал(а):

Ну и есссно езжу с учетом того, какая у меня резина.



Со скоростью 60 чтоль?

Дмiтро писал(а):

но ни один владелец Бентли не обладает таким качеством!



Потому что он не забивает себе голову подобным бредом и правильно делает.

Дмiтро писал(а):

Подтянул и всё нормуль? Больше никакой разницы?



Кроме того что диск кривым станет - никакой. pst

Rover_61reg писал(а):

Финансовые возможности, то у всех разные



Так я и не спорю в общем-то...
Просто не надо при этом пытаться доказать что всё самое дешёвое самое лучшее.

lelik68 писал(а):

Признаюсь,тоже так раньше думал.

Один в один.

До того самого дня пока не поставил

дорогую и качественную резину...



Вот-вот, о том и речь, что машина начинает тормозить и поворачивать, а не имитировать это как на г@$но-резине...
pivoo
Диски должны быть легкие, прочные и красивые, а резина- качественной и безопасной. На любом авто. Разница водителю для его ощущений и безопасности- огромна.
Димoн
pivoo писал(а):

Диски должны быть легкие, прочные и красивые, а резина- качественной и безопасной. На любом авто. Разница водителю для его ощущений и безопасности- огромна.



+миллион...
KyZZMI4
Димoн писал(а):

А нафиг её вообще менять? Она и так прекрасно себя чувствует.

Я бы всё равно купил крышку, это проще...


Масло сочилось потихоньку, новая как сказал продавец не поможет, типо они все плохие.
Дмiтро
Димoн писал(а):


Со скоростью 60 чтоль?



По городу 80, по трассе 120. Зимой чуть меньше скорости.
Дорогу держит на этих скоростях уверенно и росава и кордиант.

Димoн писал(а):


Просто не надо при этом пытаться доказать что всё самое дешёвое самое лучшее.



Так никто и не доказывает. Литье и ковка лучше.
Но в целях экономии можно и на штамповке ездить и ничего страшного не произойдет.
И кто сказал, что диск за 300 р. станет кривым и развалится.
Это не факт, а лишь ваше предположение. Причем ничем не подтвержденное.

lelik68 писал(а):

Признаюсь,тоже так раньше думал.
Один в один.
До того самого дня пока не поставил
дорогую и качественную резину...


А никто и не спорит, что дорогая лучше, но, например, при моих скоростных режимах разница моих ощущениях не компенсирует цену.

Каждому своё. Не надо доказывать, что нужно брать только всё самое дорогое...
lelik68
Дмiтро писал(а):


Каждому своё. Не надо доказывать, что нужно брать только всё самое дорогое...



А я и не говорил,что самое дорогое есть
самое хорошее!
Есть масса не дорогих и качественных вещей,
не обязательно даже имеется ввиду автомобильная тематика.
А по поводу резины я вам так скажу,на хорошей резине ПРИХОД
ощущаешь даже на скорости 60 км/ч.
То что идет с машиной с завода не идет ни в какое сравнение!
Хотя если вы никогда не ездили на действительно хорошей резине я
думаю вам меня будет трудно понять.
Дмiтро
lelik68
Понимаю на все 100%. И приход на 60-ти тоже понимаю, но кто то за этот приход готов заплатить, а кто-то нет. И заводская не идет ни в какое сравнение. И думаю, что в ДТП на таких скоростях виновата резина в сотых долях процентов случаев.
Если я замечаю разницу между ИНО и ТАЗОМ - это не значит, что я обязан продать ТАЗ! Тоже и с резиной... По крайней мере это принцип для меня и многих присутствующих здесь.
infeligo
Как я понимаю..чем диск(штамповка) дешевле тем быстрее придет в негодность.
allisandr
infeligo87 писал(а):

Как я понимаю..чем диск(штамповка) дешевле тем быстрее придет в негодность.


одинаково, только дешевые диски ржавеют быстрее т.к. покрашенны б/грунтовки
allisandr
Димoн писал(а):

pivoo писал(а):

Диски должны быть легкие, прочные и красивые, а резина- качественной и безопасной. На любом авто. Разница водителю для его ощущений и безопасности- огромна.



+миллион...


да уж красивые диски - это по вашему безопасность? hehe hehe hehe

п.с. с резиной согласен
Димoн
KyZZMI4 писал(а):

новая как сказал продавец не поможет, типо они все плохие.



Продавцы шибко умные через одного, продаётся навалом нормальных крышек, если уж родная окосела...

Дмiтро писал(а):

Дорогу держит на этих скоростях уверенно и росава и кордиант.



Ты бы мне не рассказывал про росаву и то как она дорогу держит, особенно в дождь. По сравнению с нормальными шинами она её вообще не держит, не тормозит и чуть что в скольжение уходит...

Ездил я на этом чуде ибо, притом довольно долго.

Дмiтро писал(а):

но, например, при моих скоростных режимах разница моих ощущениях не компенсирует цену.



Тебе когда придётся тормозить с твоих 120 в пол, из-за чего бы ты ни было или объезжать что-то, эта резина аукнется неизвестно чем...

lelik68 писал(а):

Хотя если вы никогда не ездили на действительно хорошей резине я

думаю вам меня будет трудно понять.



+1.

allisandr писал(а):

да уж красивые диски - это по вашему безопасность?



Млять, если ты не соображаешь почему диск должен иметь нормальную прочность и низкий вес то это твои проблемы, а всем кому надо уже давно поняли это... А красота дело индивидуальное при этом.
Дмiтро
Димoн
За 30 000 км не ощутил недостатков росавы. Даже при езде 300 км в ливень на скорости 110 км/ч. Побежал покупать самую дорогую резину и диски - тогда смогу по такой погоде, не знаю зачем, но аж 150 км/ч ездить! Smile
А то ни разу в скольжение не срывался и до блокировки не тормозил. Расскажите, что я неправильно делаю?
Димoн
Дмiтро писал(а):

За 30 000 км не ощутил недостатков росавы.



Ладно, всё, ещё раз говорю, что когда не с чем сравнивать говорить бесполезно что-либо.

Дмiтро писал(а):

А то ни разу в скольжение не срывался и до блокировки не тормозил.



Повезло тебе видать...
Дмiтро
Димон писал(а):


Повезло тебе видать...



Чего ж повезло, просто езжу с учетом резины, погоды и возможных ситуаций на дороге. Зачем разгоняться перед стоящим автобусом? Чтобы потом в пол из-за выскочившего человека тормозить?
Зачем обгонять при плохой видимости? Чтобы потом чудеса возвращения в свой ряд показывать?
И это для того, чтобы подтвердить качество своей резины?
И только резины. Потому как в таких ситуациях диски (300 р. или 3000 р.) - разницы ну никакой не дают.
Димoн
Дмiтро писал(а):

погоды и возможных ситуаций на дороге.



Ты не можешь предвидеть всех ситуаций, не убеждай себя в этой глупости...

Росава колом встаёт на мокрой дороге, стоит чуть посильнее придавить тормоз и боком уходит, стоит придавить газ пораньше на выходе, фтопку такие выкрутасы...

Дмiтро писал(а):

И это для того, чтобы подтвердить качество своей резины?



Качество резины проявляется при обычной езде без всяких выкрутасов начиная с 40 км/ч...

Дмiтро писал(а):

. Потому как в таких ситуациях диски (300 р. или 3000 р.) - разницы ну никакой не дают.



Когда в яму упечатаешь - дадут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы