Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
по замене карбюратора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> по замене карбюратора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ps088011



На форуме 8 лет
Сообщения: 241
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 11:23
Ответить с цитатой

так уж получилось, что машина моя оборудована карбюратором. И вот вчера лопнула какая-то трубка, которая к нему тосол подводит, и сломался некий нагревательный элемент. Вобщем это все со слов сервиса, мож я че не так называю. Но суть в том, что стоял у меня автоматический карб и мне он вполне нравился, а карбюраторщик говорит, что теперь мне только нужен новый карбюратор (ибо ремонт моего хоть и возможен, но недолговечен). Короче куплен новый карб обычный ДААЗ для 21083, т.к. двиг стоит 21083, и трос подсоса. Аргументировано это тем, что эти карбы лучше. Но я не хочу и не умею пользоваться этим подсосом, в продаже карбов по типу моего нет, в магазине клятвенно уверяют что сейчас все переходят с автоматических карбов на обычные с подсосом. Кто понимает в этих вопросах, разъясните так ли это все, действительно ли сей карб лучше, или искать все же такой как был?
Машина в сервисе, начало установки нового карба в 15,00, т.е. есть время отказаться и удариться в поиски автомата. Стоит ли?
Вернуться к началу
ps088011 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 11:38
Ответить с цитатой

Этот автоматический карб в своё время вынес мозг многим.
Косяк был как раз в подсосе :
мотор то не заводился, если заводился, то обороты не сбрасывал,
то сбрасывал до 400, что мотор глох.
Мастера, не желая вникать глубоко в тонкости,
тупо меняли его на 083 с ручным подсосом.
Видимо, спрос настолько упал, что их перестали делать совсем supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Termit_



На форуме 8 лет
Сообщения: 329
Откуда: Волгоград, город веселых мостов
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 14:23
Ответить с цитатой

я, конечно, не знаю, но у нас видел в продаже такой карбюратор, ценник около 5 тыс. рублей. У меня на холодную, не зависимо от температуры окружающей среды, обороты держит 2000, стОит чуть чуть прогрется, и обороты нормальные 800-900.
ps088011 имхо, но лучше поищи с автомат подсосом, как у тебя был. Новый такой будет работать, как часы.
Единственный минус, почему то на горячую плохо заводится, т.е. ездил ездил, остановился минут на 5-10, хоп, а она не заводится с первого раза. Раза со второго-третьего заводится. Говорят, что уровень большой, подскажите пожалуста.
Вернуться к началу
_Termit_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolyan2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 14:45
Ответить с цитатой

смело ставь с ручнымм подсосом. сам в свое время ставил.
_________________
Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
Вернуться к началу
Tolyan2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
313



На форуме 9 лет
Сообщения: 153
Откуда: Омск
Авто: 21100 97гв.,2111 99г.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 18:03
Ответить с цитатой

Разница в цене,а принцип работы один и тот-же!И ещё на карб с ручным пососом можно поставить сигу с автозапуском!
Вернуться к началу
313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Subzero



На форуме 9 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 21:04
Ответить с цитатой

Конечно я уже опоздал, но я за карб с автоматом. Никаких плюсов от ручного я не вижу. Только колхоз от вкоряченной ручки ручного подсоса.
313 писал(а):
Разница в цене,а принцип работы один и тот-же!И ещё на карб с ручным пососом можно поставить сигу с автозапуском!

Не советую, такого понятия как автоматическое регулирование оборотов ХХ нет вообще, в то время как на автоматическом карбе можно примострячить устройство для взвода заслонки.
P.S. Сам собираюсь менять свой карб, но буду ставить инж. Надо идти вперед по пути эволюции, а не деградации Very Happy
P.S.S. Советчики купить машину с инжем идут лесом. Я с детства люблю конструкторы hehe .

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SER057



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Откуда: Орел
Авто: 21701
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 00:52
Ответить с цитатой

Сломалась трубка подвода или отвода охлождающей жидкости к элементу автоматического пуска это жесть (каким же образом?), а вот сам элемент спятан внутри и жижки не касается, сломаться не мог, только от времени портится, сменил на 100т.
Приблизительные цены: карб-5000р, термоэлемент (спиральная пружина) 250р. в продаже лежат бери не хочу.
Что то разводом на бабки попахивает.
Вернуться к началу
SER057 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ps088011



На форуме 8 лет
Сообщения: 241
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 10:22
Ответить с цитатой

парни, по существу вопроса: в данный момент ничего не делалось, езжу на старом карбе. Машина ведет себя по-прежнему нормально как до поломки этой трубки. От установки карба с подсосом отказалась, не хочу эти городушки. На худой конец в продаже есть как оказалось автоматические карбы, но они и стоят 4500. Зато такой как и положено десятке.
Но тут у меня другой вопрос: если сломался этот элемент, почему машина ездит как обычно? Я не ощущаю поломки.
Видимо тут и правда
Цитата:
разводом на бабки попахивает

Буду искать другого карбюраторщика.
Вернуться к началу
ps088011 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 11:37
Ответить с цитатой

ps088011

Ставь обычный карб, этот автомат палево галимое, зимой без этой пружины не сможешь завестись.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ps088011



На форуме 8 лет
Сообщения: 241
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 12:22
Ответить с цитатой

нормально я этой зимой заводилась.
Вернуться к началу
ps088011 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 15:40
Ответить с цитатой

Более трёх лет был обладателем авто с полуавтоматическим карбом!После покупки авто,карб моросил неподецки!Один раз к толковому карбюраторщику и фсё!Зимой с полпинка!Динамика неплохая и относительно экономная!Но,не каждый мастер может его настроить!
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_artemov



На форуме 8 лет
Сообщения: 191
Откуда: Пенза
Авто: Reno Laguna
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 23:32
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Ставь обычный карб, этот автомат палево галимое, зимой без этой пружины не сможешь завестись.

Это вы зря..... Сколько езжу на матрешке с карбюратором, всегда заводилась и зимой и летом....
По поводу установки с подсосом, братишке ставили, и ничё, всё нормально, от 8ки купили тросик подсоса, контакт, чтоб горела на панели приборов лампочка, когда тросик выдвинут....
Короче кому-что нравитццца.....

_________________
Лучшее - враг хорошего
Вернуться к началу
andrey_artemov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы