Бортовое напряжение на заведенной машине [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 18:32
Цитата:

Отзывы как положительные, так и отрицательные


Ну просто в некоторых случаях ставили трёхуровневик на неисправный гену, другие шли по пути повышения КПД, у третьих (вернее третьего) ваабще полтергейст какой-то.
А так или все отписывали, что всё пучком или молчат....

Цитата:

Главное предназначение генеоатора давать нужное потребителям напряжение и поддерживать аккумулятор в боевой готовности. А сколько ему вольт для этого надо - это по барабану


Скажем так глазок, плавающий в одной банке - не показатель здоровья всего АБ. И что-то как-то (в моём случае) было непонятно - почему гена на 90 ампер имеет такую просадку на хх?
Причём по мере прогрева эта просадка увеличивалась. И почему (пусть даже по БК) напруга перед пуском иногда падала до 12.1 и ниже вольт?
Вообщем каждый размножается как может Drinks or Beer

зы: по поводу напруги и инжектора.
последний сохраняет работоспособность в довольно широком диапазоне - от 9 до 15 (а може и ниже\выше вольт), опорные напряжения на датчики - 5 вольт. При более низком напряжении просто не станет под ток главное реле. А вот энергию искры он регулирует автоматически, изменяя скважность импульсов (чем меньше напруга - тем шире импульс по времени и наоборот). supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU