Страница 1 из 2
Miha790
Может кому пригодится.раньше держал впереди 2 сзади 2,2 на безкамерках.по весне дороги превратились в направления-яма на яме,едеш как на бричке.спустил перед 1,6 зад 1,8 стало намного мягче и комфортнее Smile.ходовая опять же целее будет.по трассе шел 150,управляемость тоже получше стала.но главное-мягче стало.вот так
=ГареГ=
не знаю... у меня с давлением 1.8 в передних колёсах руль туго крутится, да и износ покрышек сразу по бокам начнётся.
Others
Miha790, мануал не читаем? vfac
Sany_Omsk
Несмотря на описанные преумущества есть ряд недостатков:
Ресурс шин сократится в разы.
Расход топлива увеличиться до 10-15%

Я бы не советовал так изголяться. Лучше подвеску впорядок привести и салон протянуть чтобы не гремел.

Вообщем метод не есть гуд. nea
Bublic
Читал где то в книге к пятерке - четверке, что у моей четверы впереди 1,6 а сзади 1,8 !! мм так как должно быть??
Miha790
Раздвоилось тема че то.по поводу мануала у меня и не было его никогда.
Но все же у кого в городе бездорожье как у нас,может сам попробывать и сравнить
48rus
В мануале по 07 90г на шины 175\70 радиальные давление точно не 2. Сам удивился когда прочитал.
Аццкей Ездун
Я качаю 2 или 2,2 везде... Через месяц примерно подкачиваю... ИМХО, лучше немного повыше держать давление, но не больше 2,2, а то летом на горячей дороге опасно на перекачанных шинах... На тряску пофиг, не такая и сильная она, а на низком давлении резко улучшаются шансы диски погнуть...
Egor_KA
Miha790 писал(а):

Раздвоилось тема че то.


да потому что тема ацкий баян
была аналогичная, размусолилась на кучу страниц, лень просто искать supercool
по теме качаю 2,0-2,1 круглый год, колёса бескамерные (просто интересно, а камерные ещё подают?).
roadster
Egor_KA писал(а):

Miha790 писал(а):

Раздвоилось тема че то.


да потому что тема ацкий баян
была аналогичная, размусолилась на кучу страниц, лень просто искать supercool
по теме качаю 2,0-2,1 круглый год, колёса бескамерные (просто интересно, а камерные ещё подают?).


По секрету: ежли в бескамерное колесо поставить камеру, то оно вдруг непонятно почему превращается в камерное. Колдовство, однако...
roadster
Bublic писал(а):

Читал где то в книге к пятерке - четверке, что у моей четверы впереди 1,6 а сзади 1,8 !! мм так как должно быть??


Очевидно, это для 155-й "копеечной" резины. На 175-й при 1,6 руль не свернешь...
Egor_KA
roadster писал(а):

бескамерное колесо поставить камеру, то оно вдруг непонятно почему превращается в камерное. Колдовство, однако...


смысл такого шаманства? существует дырень которую не могут заделать на шинмантаже. а я имел ввиду изначально с магазина.
roadster
Egor_KA писал(а):

roadster писал(а):

бескамерное колесо поставить камеру, то оно вдруг непонятно почему превращается в камерное. Колдовство, однако...


смысл такого шаманства? существует дырень которую не могут заделать на шинмантаже. а я имел ввиду изначально с магазина.


Есть такие шины- снежок. gpn
Самые что ни на есть камерные. И диагональные.
Только в магазинах их нет. Только на рынках.
roadster
dnoned
По паспорту
Ширина Перед Зад
165 --- 1.6 -- 1.9
175 --- 1.7 -- 2.0
И качать перед и зад одинаково при избыточной поворачиваемости классики очень не рекомендуется
kolyn74
я проездил с накачкой с переди 1.6 сзади 1.9 почти год резина в полном порядке, идет однозначно лучше и мягче, кстати впереди несмотря на то что давление 1.6 резина стоит как накаченая до 2 (резина CORDIANT SPORT), да и подвеска теперь после каждого лета не проситься на замену нечего не бренчит не стучит, раньше качал на четверке своей 1.8 перед и 2 зад каждую весну приходилась подвеску перебирать после наших ОЧЕНь хороших дорог.
Bublic
roadster писал(а):

Есть такие шины- снежок.

Самые что ни на есть камерные. И диагональные.

Только в магазинах их нет. Только на рынках.




У меня в гараже лежат два колеса, снежинки, новые, в бумаге заводской, еще с советских времен дед где то нарыл, да так и не поставил. ROFL ROFL лежит се новая, блестящая. Её еще можно использовать?? и вообще как она по характеристикам, если ее на заднюю ось поставить?
kolyn74
Miha790
снежинку на лето можно особено когда по говнам ездить если. я лично когда купил машину по первости тоже снежинка москвичевская стояла дак после нее мне вопще на др резине показалось что машина медленее ехать стала. у нее один большой минус очень сильно по асфальту гудит ощущение что на взлет пошол hehe кстати что снаружи что внутри. а плюс пошлифовать можно и не жалко резину.
roadster
Bublic писал(а):

roadster писал(а):

Есть такие шины- снежок.

Самые что ни на есть камерные. И диагональные.

Только в магазинах их нет. Только на рынках.




У меня в гараже лежат два колеса, снежинки, новые, в бумаге заводской, еще с советских времен дед где то нарыл, да так и не поставил. ROFL ROFL лежит се новая, блестящая. Её еще можно использовать?? и вообще как она по характеристикам, если ее на заднюю ось поставить?



Непревзойденная резина для езды по грязи и очень плохим дорогам.
Ибо рисунок тракторный и диагональная она...
rromario
А сколько мне в свои качать?185/60/R14???????
madmozg
rromario писал(а):

А сколько мне в свои качать?185/60/R14???????


Я лично качаю 2 перед, 2.2 зад.
Аццкей Ездун
Может остановиться уже на компромиссном варианте 1,9-2,1... И принять его за всеобщий стандарт..? Но давление впереди раз в две недели придется проверять обязательно...
mdiman21043
Моя имха, в машине все просчитанно и следует качать так как написанно в мануале, ибо если перекачать страдают подшипники и подвеска, недокачать резина.
Леонид из Н-ска
kolyn74 Почему-то слабо верится, что от разницы в 0,1-0,2 атм. будет такое сильное влияние на подвеску. nea На мой взгляд, это вообще в пределах погрешности манометров. Согласен что разница ощущается, когда перед 1,7 и 2,0. Да, жестче машина идёт, ну так можно взять поправку на это дело и при 2,0 очень аккуратно по колдобинам ездить. Если сравнить 1,7 и 1,8 то разница практически не заметна. ИМХО по моему опыту, небольшое перекачивание, как и недокачка ни к чему страшному не приводит, если прокладка главная выполняет свою функцию правильно - думает хоть иногда. А бездумно можно и на прекрасно накачаных шинах и качественной подвеске убить всё нафиг гоняя по колдобинам. Вы только представьте насколько меняется давление внутри шин при
1) потеплении-похолодании;
2) нагреве шин от трения с дорогой (зимой, к примеру, мы ездим и по льду, и по снегу, и по асфальту) разное покрытие может давать разный нагрев шин.
И как прикажете всё это учитывать при езде целый день: утром холодно - надо подкачать, днём потеплело - приспустить?
Поэтому в принципе согласен с mdiman21043 с оговоркой - сильно перекачать или сильно недокачать.
Bublic
вопрос может и не совсем по теме, но все же про колеса!

За рулем я недавно, вот сегодня решил посмотреть что же у меня лежит в ремкомплекте к шинам, так вот ничего кроме запаски сдутой и домкрата с балоником нет. Поэтому возникоеат резонный вопрос, что нужно еще для бескамерных шин с собой возить. Просто даже не знаю, как заклеивать бескамерное колесо, или герметиком его заливают Pardon , можете что подсказать, а то случай приведет на дороге с двумя проколами и одной запаской , тьфу тьфу тьфу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы