Страница 2 из 2
Doc Brown
Bublic
Насколько часто у вас там шиномонтажки расположены? Если километров 10 ехать - то компрессором накачать. Проехал несколько км - еще накачал - и так доковылял. Если ехать долго - продаются наборы из жгута, клея и оснастки для заделки мелких проколов. Если прокол крупный - нужно разбортировать колесо, изнутри вклеить "грибок" (продается в автомагах, там же где и наборы со жгутами), а потом бескамерку поставить обратно. Как это сделать в полевых условиях, можно почитать тут: http://petu.ru/stories/story_koleso.htm

Герметик - фигня. Потом колесо не балансируется очень у многих (хотя некоторым везет и все обходится).
Egor_KA
Bublic писал(а):

а то случай приведет на дороге с двумя проколами и одной запаской , тьфу тьфу тьфу


ROFL ну такие случаи не редкость (судя по темам в курилке) просто не загораживай проезды и будут колёса без прорезов ROFL
а по теме залетел в яму (наверно так более подходит под размер ЯМИЩЕ ))) ) погнул 2диска воздух спускало, но даехал ещё потом 40 км до шин мантажа подкачивал прада пару раз. в итоге диск один там остался, т.к. прокатать не получалось его supercool
TAZik
Bublic писал(а):

Просто даже не знаю, как заклеивать бескамерное колесо, или герметиком его заливают , можете что подсказать, а то случай приведет на дороге с двумя проколами и одной запаской , тьфу тьфу тьфу


Забей. Доверь это дело шиномонтажу. Стоит копейки, времени - 2 минуты.
Клеится без разбортирования (тоже достоинство, т.к. не надо балансировкку каждый раз делать)
Бескамерка тем и хороша, что моментально как камерная не спускает. С гвоздем в шине можно проездить неделю и не замечать. Главное - не вытаскивать.
Удачи.
Bublic
понятно, спасибо) ну насчет шиномонтажек, в городе они есть, а вот где нибудь за городом их днем с огнем не сыщешь.

да и может быть модераторы наконц соединят темы, неудобно как то)
andru73
Bublic писал(а):

что нужно еще для бескамерных шин с собой возить.


Лучше жгутовый(червяковый)ремкомплект,или на крайняк несколько саморезов по металу.
Bublic писал(а):

или герметиком его заливают


nea nea nea
Главный инженер
"Хорошую" резину лучше ставить назад. Подумайте сами почему.
Shuhrat
Главный инженер писал(а):

"Хорошую" резину лучше ставить назад. Подумайте сами почему.



С чего это назад?! Всю жизнь лучшую из имеющейся резину ставили вперед!

Bublic:" да и может быть модераторы наконц соединят темы, неудобно как то)"
+1
Sol_Jah
Shuhrat
Я думаю, Главный инженер не зря слово "хорошая" взял в кавычки Wink
Леонид из Н-ска
"Хорошую" резину надо выбрасывать, а на машину ставить хорошую новую ИМХО.
Doc Brown
Shuhrat писал(а):

Всю жизнь лучшую из имеющейся резину ставили вперед!


Хорошую - без кавычек - резину надо ставить именно на заднюю ось, причем независимо от типа привода.
Вот - почитай
Svyazist
Doc Brown
Цитата:

Хорошую - без кавычек - резину надо ставить именно на заднюю ось, причем независимо от типа привода.


я всегда думал что хорошую ( новую резину) надо ставить именно на переднюю ось, на заднем приводе тем более. Еще деды так говорили.
ИМХО: передняя ось больше участвует в торможении авто чем задняя, поэтому эффективность торможения будет выше.
Цитата:

Новые шины, установленные на заднюю ось:Сцепные свойства задней оси будут лучше по сравнению с передней и водитель может без труда управлять автомобилем и контролировать его движение, сбрасывая скорость и поворачивая рулевое колесо в направлении поворота.


бред. Как по вашему, чем легче управлять, заносом задней оси, или сносом передней оси? По мне так уж лучше заднюю в занос, чем снос морды на заднем приводе. На переднем приводе при заносе задней оси с хорошими колесами, передние "лысие" вам не помогут никак, потому что надо прибавить газу, а "лысые" сорвутся в проворот, в итоге неуправляемое авто. При сносе на ПП, вы опять же закалебетесь скидывать скорость пока "лысые" зацепяться за дорогу. Так что новую резину только на переднюю ось, независимо от типа привода.
Doc Brown
Svyazist
Если сзади плохие колеса, на любом торможении будет провоцирование заноса. Тем более на Классике с ее колдуном. Разговор не про лысую резину - ее место на помойке. Б\у (но в пределах работоспособности) спереди + новая сзади даст лучшее поведение при торможении, чем наоброт.

Так что это не бред, а физика.

Svyazist писал(а):

На переднем приводе при заносе задней оси с хорошими колесами, передние "лысие" вам не помогут никак,


В этих условиях при "лысых" сзади машину закрутит волчком на первом же торможении. Уже сколько "умников" через это прошли, когда зимой "хорошую" шиповку ставили вперед, а "плохую" летнюю назад - типа ПП, пофиг что сзади стоит.

Последний раз редактировалось: Doc Brown (12 Май 2009 19:52), всего редактировалось 1 раз
Svyazist
Doc Brown
получается, низкоэффективное торможение спереди из-за износа передних покрышек, низкоэффективное сзади, из-за колдуна. Ни туда и ни сюда. Чтобы спровоцировать занос задней оси надо колдуна снять и развесовку по осям сделать 50/50.
Doc Brown
Svyazist писал(а):

получается, низкоэффективное торможение спереди из-за износа передних покрышек, низкоэффективное сзади, из-за колдуна.


Да. Но это предсказуемое плохое поведение и вполне прогнозируемое. Ситуация, когда только 2 из 4 колес нормальные не может быть хорошей по определению. И установка хороших шин назад минимизирует ее хреновость. На том же ПП пусть она лучше плохо разгоняется, чем ее будет разворачивать на торможении. А чтобы не было сноса передней оси, нужно скорость держать и понимать во что машина обута.

Svyazist писал(а):

Чтобы спровоцировать занос задней оси надо колдуна снять и развесовку по осям сделать 50/50.


Как раз тогда занос спровоцировать сложнее. А у Классики зад легкий, при торможении еще разгружается - вот и блокировка колес с заносом ж*пы.
Svyazist
Doc Brown
Цитата:

На том же ПП пусть она лучше плохо разгоняется, чем ее будет разворачивать на торможении


Вы же не будете отрицать что эффективность торможения задней оси минимальна, правильно?
Возьмем ЗП. Небольшой поворот с торможением, передняя ось уйдет в снос, т.к. передние колосе быстрее заблокирутся, а если еще и резину похуже, то почти сразу же.
по поводу развесовки, погорячился.
Doc Brown
Svyazist писал(а):

передняя ось уйдет в снос, т.к. передние колосе быстрее заблокирутся, а если еще и резину похуже, то почти сразу же.


Вот эта посылка и неправильная. Они не заблокируются быстрее, т.к. при торможении идет загрузка передней оси и она сильнее сцепляется с дорогой. Поэтому никакой более ранней блокировки не будет.

Речь идет не о "лысой" резине, а о б/у, которая потеряла свои сцепные свойства на 20-30%.
Doc Brown
Svyazist писал(а):

Возьмем ЗП. Небольшой поворот с торможением,


А, кстати, рассмотрим вариант "плохая сзади". При торможении в повороте задняя ось разгружается, плохая резина теряет сцепление и срывается в букс. Машину боком несет на встречку. Сброс газа не приводит к стабилизации, т.к. резина хреновая и с дорогой сцепляться отказывается.

Именно это наблюдалось, когда зимой ставили шипы вперед и лето назад.

Повторюсь - ситуация с 2мя хорошими колесами хреновая и так и так. Но хорошие сзади позволяют более безопасно затормозить. Когда, при хорошей спереди, на торможении зад начинает кидать, все равно приходится поднимать ногу с педали тормоза, поэтому все преимущество лучшего сцепления передних колес с дорогой теряется. И дозировать подъем ноги сложнее, чем нажатие педали (в случае хорошей сзади)
Svyazist
Doc Brown
Цитата:

А, кстати, рассмотрим вариант "плохая сзади". При торможении в повороте задняя ось разгружается, плохая резина теряет сцепление и срывается в букс. Машину боком несет на встречку. Сброс газа не приводит к стабилизации, т.к. резина хреновая и с дорогой сцепляться отказывается.


Тока машину не понесет, а начнет разворачивать сначала, и в букс она не сорвется, мы ведь тормозим а не на газ жмем.
Shuhrat
Про ПП молчу, практики маловато.
Ну про ЗП:
1) Тормозят в основном передние. А при полной нагрузке момент инерции итак будет высок. А эффективность барабанов намного ниже.
2) Разрыв заднего колеса не так страшен по сравнению с разрывом переднего
И все это экстремальная теория.
А что на практике:
1) С более лысыми покрышками сзади невозможно ездить. Зимой разворачивает в любой момент. А летом на поворотах на мокром асфальте просто ощущаешь шок
2) Опять же зимой тормозишь движком, то бишь задом. Соотвественно лучшее сцепление назад!
3) Но если сухой асфальт, реально хорошая резина на передних колесах останавливает!!!
4) Когда несешься по сухому бетону, то ощущения безопасности на лучших покрышках спереди

В итоге мое пожелание, хороших покрышек на всех колесах дабы не искушать судьбу!!!!
Doc Brown
Svyazist писал(а):

и в букс она не сорвется, мы ведь тормозим а не на газ жмем.


Сорри, описАлся. В юз.

Svyazist писал(а):

Тока машину не понесет, а начнет разворачивать сначала,


Именно понесет. Разворачивает, "лысые" задние колеса, скользя, не оказывают сопротивления, руль надо держать в сторону заноса (иначе в этой ситуации просто закрутит), в результате траектория спрямляется наружу поворота, т.е. выносит на встречку.
Леонид из Н-ска
Svyazist писал(а):

Небольшой поворот с торможением, передняя ось уйдет в снос, т.к. передние колосе быстрее заблокирутся, а если еще и резину похуже, то почти сразу же.


Вообще-то с точки зрения безопасности тормозить надо ДО поворота, дабы иметь управляемость в повороте - и неграмотных водителей можно вычислить по горящим стопам в повороте (ну кроме машин с АБС). Т.к. тормозят от того, что неправильно оценили обстановку (категорию поворота, скорость машины, состояние покрытия и т.д.)Если Вы тормозите в повороте - срочно переучивайтесь - дольше проживёте.
Shuhrat писал(а):

В итоге мое пожелание, хороших покрышек на всех колесах дабы не искушать судьбу!!!!


+100
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы