Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Давно заметил ,что гена не отдает напругу при частоте оборотов коленвала свыше 5000, а сегодня опаздывал на работу и 30 мин. ехал по трассе 140 на 4й передаче. это где-то примерно 5200-5300 об/мин. Естесственно, вольтметр показывал 12,6, но лампа зарядки не горела. Когда же я въехал в черту города и обороты снизились до нормальных (в районе 3000), уровень напряжения не восстановился и зажглась лампа контроля заряда аккумулятора. Подскажите, где искать причину? Регулятор или все же сам гена.
Пы сы. Генератор 2105 (Г222). Если кто знает, как переделать схему на шестерошную, с регулятором напряжения на подкрылке, киньте ссылку ,буду очень благодарен, т. к. нормального РН на 222й генератор не найти- сняли его с производства давно...
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
12,6 это есстественно 80% заряженный АКБ, до пуска дрыгателя утром, но ни как не после 30 минут на 5000 оборотах...
Прозванивать РН, гену итд итп..
Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Похоже на плохое натяжение ремня. Было такое. Ремень не свистел при этом.
ПрапорЪ
На форуме 16 лет
Сообщения: 1125
Откуда: 02
Авто: LADA 104
Возможно дело в плохих контактах:
снять гену, "зачистить" все контакты, проверить щеточный контакт. Если не поможет, то менять РН.
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Проверь болт диодного моста, может подгорел. У меня подобная проблема была, только обороты были ниже. А так лучше как писали выше, сними гену и проверь полностью.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы