Страница 1 из 1
Slim253
Давно заметил ,что гена не отдает напругу при частоте оборотов коленвала свыше 5000, а сегодня опаздывал на работу и 30 мин. ехал по трассе 140 на 4й передаче. это где-то примерно 5200-5300 об/мин. Естесственно, вольтметр показывал 12,6, но лампа зарядки не горела. Когда же я въехал в черту города и обороты снизились до нормальных (в районе 3000), уровень напряжения не восстановился и зажглась лампа контроля заряда аккумулятора. Подскажите, где искать причину? Регулятор или все же сам гена.
Пы сы. Генератор 2105 (Г222). Если кто знает, как переделать схему на шестерошную, с регулятором напряжения на подкрылке, киньте ссылку ,буду очень благодарен, т. к. нормального РН на 222й генератор не найти- сняли его с производства давно... Sad
mdiman21043
12,6 это есстественно 80% заряженный АКБ, до пуска дрыгателя утром, но ни как не после 30 минут на 5000 оборотах...
Прозванивать РН, гену итд итп..
Bart2
Похоже на плохое натяжение ремня. Было такое. Ремень не свистел при этом.
ПрапорЪ
Возможно дело в плохих контактах:
снять гену, "зачистить" все контакты, проверить щеточный контакт. Если не поможет, то менять РН.
Neonl
Проверь болт диодного моста, может подгорел. У меня подобная проблема была, только обороты были ниже. А так лучше как писали выше, сними гену и проверь полностью.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы